78

В Москве открыта станция метро «Технопарк»

Сегодня в Москве открыта станция метро «Технопарк», которая стала 198-ой станцией Московского метрополитена и 22-ой станцией Замоскворецкой линии. Новая станция «Технопарк» построена на открытом перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», рядом с проспектом Андропова и технопарком «Nagatino i-Land». Станция имеет 2 боковых платформы и стала 12-й наземной станцией московского метро.

Фото Битцевского панка с сайта nashtransport.ru и Александра Попова


  • 0
    Максим Алпеев
    28.12.1510:24:42

    Фото от вчера http_://russos.livejournal.com/1274782.html

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1510:28:44

      Фото от вчера
      Не, там вчера ещё был рабочий беспорядок, подождём свежих, красивых!    

      • 0
        Slava Slava
        28.12.1511:20:19

        подождём свежих, красивых!

        Поддерживаю!

  • -1
    Нет аватара stasik
    28.12.1516:29:12

    Говорят, что открылась с недоделками. Москвичи, это так?

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      28.12.1516:30:08

      Говорят, что открылась с недоделками. Москвичи, это так?

      Не в курсе. Не пользуюсь этой веткой.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1517:31:37

      Москвичи, это так?
      Да, но это не страшно — все недостатки будут устранены.

      • 1
        Нет аватара stasik
        28.12.1517:39:08

        Ходят слухи, что 31 откроют Румянцево)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1517:40:36

          Ходят слухи, что 31 откроют Румянцево
          Поживём — увидим!    

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            28.12.1518:55:53

            Есть такая мысль, но вот с начинкой там сложно будет.

    • 0
      Иван Хмельницкий
      28.12.1523:13:15

      Ехал сегодня с утра — стояли 5 мин. на станции. Вечером все было в обычном для метро режиме. На саму станцию не выходил. Визуально, рядом со станцией привели все в порядок.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    28.12.1517:44:37

    И Омский метротрам тоже преспективный и рентабельный проект,надо его закончит.Столько денег вложили…

    В кризисе самые надежные и окупаемые инвестиции находятся в области инфраструктуры.

    Отредактировано: termometrix~19:46 28.12.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1517:56:49

      тоже преспективный и рентабельный проект
      Строительство метро убыточно для заказчика по определению, причём в малых городах оно и после своего открытия будет генерировать убыток.
      Столько денег вложили…
      А вложить нужно ещё больше…

      • 2
        Нет аватара IS
        28.12.1518:31:07

        Строительство метро убыточно для заказчика по определению, причём в малых городах оно и после своего открытия будет генерировать убыток.

        Как и укладка хороших дорог, вместе с их поддержкой в хорошем состоянии, уборкой снега и т. д., если считать по простому.: ) Просто в этом случае затраты несколько больше размазываются, а не ложатся скажем только на владельцев маршруток. Но если считать комплексно весь макроэкономический эффект, включая время рабочей силы в дороге, затраты на запчасти и тому подобное, то получается ес-но по другому — развитые дорожные сети в хорошем состоянии для экономики большой плюс и дополнительный стимул к развитию.

        Возможно и здесь во многом также? Метро ведь и дорожные сети разгружает, снижая затраты на них, и пробки убирает и дает много прочих бонусов которые не так просто посчитать, но которые тем не менее есть.

        Отредактировано: IS~20:35 28.12.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1518:43:08

          Возможно и здесь во многом также?
          Сложно сказать. Для того, чтобы пассажиры предпочитали метро маршруткам, оно должно иметь разветвлённую сеть линий и маленькие интервалы движения поездов.

          Пока все наши региональные метрополитены этим условиям не соответствуют.

          • 0
            Нет аватара IS
            28.12.1518:48:22

            Да, тут слишком много факторов + каждый случай индивидуальный. Еще перспективы роста и развития нужно учитывать в каждом отдельном случае. Включая то, что само метро может быть его (развития) генератором и временной отрезок для оценки может быть разным.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.12.1518:34:27

        А вложить нужно ещё больше…

        Но и консервация обходится не особенно дешево.

        Строительство метро убыточно для заказчика по определению, причём в малых городах оно и после своего открытия будет генерировать убыток.

        Омск миллионник,конечно для транспортного планирования важны плотность населения и инфраструктуры хабитата,но можно сихронизировать местный участок метрополитена с трассами легкорельсого транспорта.

        Однако где-то читал,что все трудовые силы тоннелепроходческого сектора сегодня переброшены на строительство Московского и Петербургского метрополитенов.

        Отредактировано: termometrix~20:39 28.12.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1519:23:09

          Но и консервация обходится не особенно дешево
          И получается такая ситуация — на достройку или полноценную консервацию денег нет, но текущее содержание тоже требует ежегодного выделения средств…
          все трудовые силы тоннелепроходческого сектора сегодня переброшены
          Раз в своём городе проходка не идёт, то что делать, приходится искать работу в других городах.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    28.12.1518:35:43

    Красивые прямые линии, вот только линии «сетки» на потолке и подвески ламп освещения слегка подкачали. Видимо, конструкция изначально выбрана такая, что её сложно выровнять; ну типа «и так сойдёт».

    • 0
      Нет аватара Egregore
      28.12.1521:19:06

      ага. и потолок не блястит и стены серые и пол твёрдый, распил однозначно.

  • 0
    Gubichev Gubichev
    28.12.1520:55:50

    Был на станции сегодня. Панели местами не совпадают по длине и установлены криво (много щелей). Халтура в общем. Надеюсь, исправят.

    Отредактировано: Gubichev~23:04 28.12.15
    • 0
      Роман Долгополов
      28.12.1521:33:29

      Недоделки ,потому что очень торопились,чтоб не позорится с полностью проваленной программой метростроения-обещали(и везде распиарили) в этом году 9 станций ,открыли одну(не считая эту, впопыхах введённую)

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        28.12.1522:29:45

        не позорится с полностью проваленной программой метростроения
        Даже с учётом переноса сроков это уже 15-я новая станция метро, открытая за последние 5 лет. Получается, в среднем ежегодно открывается по 3 станции — не плохой результат!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,