стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
VMichael 28 декабря 2015, 19:17

Россия и Индия подписали соглашение о сборке не менее 200 Ка-226

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия и Индия подписали соглашение о сборке не менее 200 вертолетов Ка-226 в Индии, сообщает ГК «Ростех».

"Согласно документу, госкорпорацией «Ростех» в Индии будет организовано производство российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве не менее 200 единиц. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения", — говорится в сообщении.

«Соглашение с Индией — это результат длительной работы с нашими индийскими партнерами. Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы „Делай в Индии“ (Make in India).

Организация производства вертолетов предусматривается путем создания на территории Индии российско-индийского совместного предприятия, в состав которого входят холдинги „Ростеха“ — Рособоронэкспорт и „Вертолеты России“, а с индийской стороны корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL)», — отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, слова которого приводятся в сообщении.

В перспективе программа может быть расширена за счет совместного выхода предприятий РФ и Индии на рынки третьих стран.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов» может перевозить до шести пассажиров и 1350 килограммов груза. Он построен по соосной схеме несущих винтов. Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Vikont Vikont
    28.12.1517:39:30

    Укрепляем сотрудничество с индусами.    

  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    28.12.1518:18:54

    Молодцы!

  • -3
    Glass Glass
    29.12.1508:14:57

    Красивый вертолет.

    Но все равно это реплика Ка-26, который пошел в серию в 1969 году.

    Нужны новые, совершенно новые вертолеты

    • 4
      Hitagara Hitagara
      29.12.1510:58:08

      Ка-226Т 2015 года настолько же реплика Ка-26 1969 года, насколько Windows 10 2014 года реплика Windows 1.0 1985 года. Не пишите бред короче.

      Отредактировано: Hitagara~13:02 29.12.15
      • 1
        Glass Glass
        29.12.1512:17:18

        Отредактировано: Glass~14:19 29.12.15
        • 2
          Glass Glass
          29.12.1512:19:48
          • 1
            Hitagara Hitagara
            29.12.1521:28:03

            Иииии? Вы считаете что компановка устарела? Покажи вы 226 конструкторам в 70ом году прошлого века, и они бы сказали что это чудо что вертолет без двигателей летает.

            Может у вас какие-то непонятки в определениях? Реплика это повторение существующего.

            Например Ту-4 это реплика В-29.

            Электроника ИМ-02 «Ну, погоди!» это реплика Nintendo EG-26 Egg.

            ЗИС-110 это реплика Packard 180.

            ВАЗ-2101 это реплика Fiat 124.

            А Ка-226 это современный потомок Ка-26.

            • 0
              Glass Glass
              30.12.1509:57:17

              Вот как раз с виндой вы и не очень удачно пример привели.

              W3.1 и W10 отличаются всем, в том числе и ядром.

              А Ка-26 и Ка-226 имеют одинаковую планер и схему, т.е ядро.    ))

              Нельзя эксплуатировать 30 летние решения, навешивая на них новые штучки.

              Конструктора ТУПЕЮТ.

              Это уже не проектирование, а тюнинг старого Ка-26.

              Вы хотели бы купить оттюнингованный Ваз-2101?

              • 0
                Hitagara Hitagara
                30.12.1510:35:57

                Вы еще скажите что велосипед надо заново изобретать каждые 10 лет, потому что нельзя эксплуатировать «старые решения». Вы куда то от реальности оторваны.

                • 0
                  Glass Glass
                  30.12.1510:41:49

                  И с велосипедом вы опять не угадали    ))

                  1950 год

                  2015

                  Отредактировано: Glass~12:46 30.12.15
                  • 0
                    Hitagara Hitagara
                    30.12.1511:45:01

                    И что же изменилось в велосипеде? Навесили новые штучки?

                    Нельзя эксплуатировать 30 летние решения, навешивая на них новые штучки.
                    У вас явный когнитивный диссонанс.

                    Отредактировано: Hitagara~13:49 30.12.15
                • 0
                  Glass Glass
                  30.12.1513:46:47

                  А что осталось от старого велосипеда по сути?

                  Ничего!

                  Совершенно другая рама из новых материалов, новые тормоза, ступица, сидушка, амортизаторы…

                  Отредактировано: Glass~15:47 30.12.15
            • 0
              Glass Glass
              30.12.1510:03:46

              Да вы глупости про конструкторов 70-х годов не говорите.

              Они делали великие вещи, используя кульман, логарифмическую линейку и карандаш, и которые до сих пор работают.

              А сейчас приходят «специалисты» болт от винта не знают чем отличается, а что такое гровер, так это вообще загадка…

              Отредактировано: Glass~12:47 30.12.15
      • 0
        Glass Glass
        29.12.1512:20:49

        Найдите два отличия.

        • Комментарий удален
          • 1
            Glass Glass
            29.12.1512:57:43

            Мужики, да я не о том.

            Понятно, что там много модернизировали, но это всё равно Ка-26.

            Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-26 — я об этом.

            • Комментарий удален
              • -1
                Glass Glass
                29.12.1513:18:48

                Ужас не ужас, а новых моделей нет.

                Нет новых моделей, мозги у конструкторов тупеют.

                Вам же не нравится автовазовская продукция, а там практически (кроме Нивы) все реплика Фиат -126.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Glass Glass
                    29.12.1513:30:22

                    Я не беру период, когда хозяином ВАЗ стал Рено.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Glass Glass
                        29.12.1513:43:00

                        Ну тогда добавьте еще для точности Надежду и Оку.   

                        • Комментарий удален
          • 0
            Glass Glass
            29.12.1513:20:39

            Если вы в ВАЗ-2101 поставите новый двигатель, коробку автомат, кондиционер, абс — это будет новая модель или …?

            • Комментарий удален
              • 0
                Glass Glass
                29.12.1513:38:21

                И не должен смущать.

                На Западе название удачной модели могут эксплуатировать десятилетиями.

                Не надо тратиться на маркетинг и рекламу, как с новым названием новой модели.

                Камри 1982 и 2015 года СОВЕРШЕННО разные машины и кроме названия там ничего совпадающего нет.

                Отредактировано: Glass~15:44 29.12.15
                • Комментарий удален
              • 0
                Glass Glass
                29.12.1513:52:22

                ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-6 — это практически одинаковые машины, особенно две последние.

                ВАЗ по первости, в 70-80е года, когда там было полно итальянцев, неплохо стартанул с модификациями, а потом, ближе к 90-м иссяк, стал к разработкам привлекать иностранные фирмы.

                Таже история была и на АЗЛК.

                Когда нет постоянного опыта по новым проектам, ИТР деградирует.

              • 0
                Glass Glass
                29.12.1514:27:26

                Ход мысли правильный.

                Только разница в годах между 01(1973) и 06 (1976) — 3 года.

                Но не 30 лет, как с Ка.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.12.1516:29:01

          А нос? Не отличие скажете!

          • 0
            Glass Glass
            30.12.1509:37:33

               ))

            Нос и другой двигатель.

    • 0
      Нет аватара Таманец
      29.12.1517:02:41

      Совершенно новые — как-то не очень нужны. Нужен аналог «робинсон-44», что-то вроде Ми-1. Потому как турбины на маленькой машине — это конечно очень модно и современно, только вот стоят они столько, что нафиг такая машина никому не нужна. Разница в цене получается больше чем на порядок. По этой же причине загнется проект ремоторизации Ан-2 в СибНИИА, там разница в цене вообще за пределами добра и зла. Максимум, госструктуры несколько десятков машин выкупят.

      Правда, создать недорогой вертолет или самолет у нас в стране пока невозможно — Росавиация не допустит его существования.

      • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Rash
    29.12.1510:00:03

    Бывал я на вертолетном заводе в Кумертау, где делали эти птички. Где-то в конце 80-х. Настраивал там графическую подсистему САПР на базе нашей микроЭВМ Электроника 60М.

    Был впечатлен размахом производства. По несколько десятков вертолетов в год делали.

    Щас там почти все похеряно…   

    Отредактировано: Rash~12:04 29.12.15
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.12.1511:59:27

      Вроде начали восстанавливать.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      29.12.1512:19:19

      Щас там почти все похеряно…
      В чем это выражается?

      • 0
        Glass Glass
        29.12.1512:31:59

        В чем это выражается?

        «Мантуровские соколы» громят вертолётный завод в Кумертау

         http://argumenti.ru/society/n488/400708 

        Отредактировано: Glass~14:33 29.12.15
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          29.12.1514:03:44

          Бредовая статья.

          По всей компании Вертолеты России не знаю.

          А по Кумертау знаю точно — там давно все было запущено еще при ЕБН, потом влачили жалкое существование.

          На выставке одной помню у них был стенд из одного штендера и сидел там парень с одним ноутом. Усиленно глядел в него постоянно. Я подошел поближе и увидел, как он резался в шутер. Потом пропал вообще, где-то пьянствовал вроде, и внезапно их руководство приехало. Его пропесочили и отправили домой.

          • 0
            Glass Glass
            29.12.1514:31:41

            Может и бред, а может и нет.

            Но судя по тому, что творится у нас в производстве, очень похоже на правду.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              29.12.1514:48:30

              Вы утвержадете, что данная модель это просто копия советской типа регресс.

              Затем даете ссылку на статью, что типа нафига отдают индусам такую проверенную модель для сборки.

              Завод в Кумертау делал вертушки для огромной страны, сейчас их в таком количестве видимо нам не нужно, индусам нужны данные вертушки — абсолютно правильное решение по сборке у индусов, а наши умные головы придумают еще более современные машины.

              А Вертолеты России сейчас разбираются с огромным и немного потрепанным хозяйством, наследием СССР. Некоторые мощности явно избыточны — оптимизируют.

              • 0
                Glass Glass
                29.12.1515:33:22

                Отдавать снятые с производства модели в другие страны — это нормально.

                Но что у самих на конвеере стоит?

                Может новый супер технологичный и современный Ка-300?

            • 0
              Hitagara Hitagara
              29.12.1521:38:58

              Если судить по вертолетостроению, то это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей.

              Отдельно по Кумертау мало что можно найти, но новые вертолеты они производят и по заявлениям руководства холдинга заказами предприятие полностью обеспечено.

          • 0
            Glass Glass
            29.12.1514:37:10

            А ЕБНа&Горби и поставили к рулю, что бы убить промышленность в стране.

            Из 2600 военных предприятий СССР после переворота в 90-е в живых осталось 900.

            Про гражданские не скажу, но думаю еще хуже ситуация.

            Отредактировано: Glass~16:38 29.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,