MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 29
62

Bell — новая марка грузовиков российской сборки

Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ, собрал первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell, которые будут переданы компании «Сургутнефтегаз».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest30.12.15 14:57:47

    Когда-то наша страна могла сама делать шарнирно-сочлененные самосвалы. И в наше время были попытки самостоятельно их производить, пусть и частично с импортными комплектующими, всё равно разработка отечественная, и показатели у машины отличные. Даже здесь была давно новость про Чебоксарский С-33, но дальше концепта дело идёт туго, уже три года обещают наладить серийный выпуск, а воз и ныне там. И теперь оказывается, что такие самосвалы востребованы в России, и шустро начинаем локализацию у себя продукции южнокорейской компании. Вспомнил как на, канувшем в лету, Саратовском авиационном заводе, в лихие 90-е, вместо самолетов начали прикручивать колеса к американским комбайнам, пример конечно грубый, но всё же. Если подобные самосвалы так востребованы, почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

    Отредактировано: Михаил Родионов~17:03 30.12.15
    • 14
      Нет аватара zu130.12.15 15:40:36

      почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

      Видимо потому,что у чебоксарцев вариант «дайте денег из бюджета».

      А здесь мы видим не бюджетные деньги, а в том числе и ЮАР-овские.

      • 6
        Нет аватара Стрелок30.12.15 17:51:02

        Абсолютно согласен. Если деньги частные, я только «за». При нынешнем курсе рубля локализация может пойти достаточно активно. Завод является частью холдинга КамАЗ, значит вполне реально пристроить камазовский двигатель, а может и другие агрегаты. Кузов, рама дело нехитрое, трансмиссия наверно сложнее, как и кабина.

        • 0
          Нет аватара guest31.12.15 07:14:41

          значит вполне реально пристроить камазовский двигатель,

          Сплюнь.

      • Комментарий удалён