стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Кемерово прибыла партия новых автобусов

Данная «покупка» была совершена в рамках масштабной программы подготовки ко Дню шахтера.

25 новых ПАЗ 32054 закуплены в лизинг, стоимость составила 41,6 млн. рублей. Сейчас на них устанавливают газомоторное оборудование, это позволит сократить расходы на топливо в 2 раза. Новые автобусы, которые выйдут на маршруты нашего города, создадут более комфортные условия и для пассажиров, и для водителей".

В настоящее автобусы находятся в ОАО «Кемеровская транспортная компания», специалисты которой проводят пуско-наладочные работы. Установку газомоторного оборудования они планируют завершить к 14 января, после чего машины выйдут на маршруты, связывающие спальные районы с центром города.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    05.01.1616:42:34

    Сейчас на них устанавливают газомоторное оборудование, это позволит сократить расходы на топливо в 2 раза.

       

  • 10
    Николай Мясников Николай Мясников
    05.01.1616:45:04

    А я за «Павловский автобусный завод» радуюсь. Не сидят без заказов)

    • 4
      Нет аватара termometrix
      05.01.1616:52:57

      Я тоже радуюсь за «ПАЗ».

      Отредактировано: termometrix~17:53 05.01.16
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    05.01.1617:03:34

    когда это убожество снимут с производства???

    • 6
      Саша Рошка Саша Рошка
      05.01.1617:58:31

      не могу не согласиться.

    • -6
      Нет аватара efr_fg
      05.01.1618:15:19

      скотовозка

    • 9
      Нет аватара Grave
      05.01.1618:16:10

      ну может тогда когда ты предложишь автобус такого же типоразмера за те же 1.7 миллиона рублей.

      • 1
        Саша Рошка Саша Рошка
        05.01.1618:19:45

        если выпускать дешёвые старые автобусы с низкой надбавочной ценой, то денег ни на развитие производства, ни на современную продукцию, ни на достойные зарплаты сотрудникам не будет. да и на экспорт особо не продашь.

        • 9
          Нет аватара Grave
          05.01.1618:25:35

          дело в том что они выпускают продукцию для потребителей с разным размером кармана, кто побогаче берет современный вектор, кто победнее покупают старый пазик, в любом случае потребитель голосует всегда рублем, японцы из тойота до сих пор выпускают ограниченным тиражом ленд крузер 80 и 100 потому что на них до сих пор спрос есть.

          • 3
            Саша Рошка Саша Рошка
            05.01.1618:34:08

            Я понимаю, что цена определяет. Но по сути, есть 2 пути развития. Продолжать ещё 40 лет выпускать ПАЗы, меняя только бамперы к примеру… и потом рассказывать после заграницы, как удобен и безопасен в мире транспорт и почему у нас всё не так. Или наконец то отказываться от тенденции, главнее дешевле… комфорт, безопасность, экономичность важнее дешевизны

            Отредактировано: Саша Рошка~19:35 05.01.16
          • 2
            Саша Рошка Саша Рошка
            05.01.1618:43:27

            да и блин…давайте не переживать за автопарки. они делают бизнес, предлагают услуги вам, потребителю. они же не берут за билет 3 рубля, потому что закупают дешёвые автобусы. Покупают, потому что жадничают. Почему я, как пользователь, не имею права, требовать обратное, безопасный, комфортабельный транспорт? а для частного потребителя, если будет иметься таковой, то пусть покупает ПАЗы

            • 0
              Нет аватара dimKC
              06.01.1615:10:38

              Видите ли … Цена на билеты устанавливаются местным правительством (на уровне области, города). В обоснование цены автопарки предоставляют свои расчеты, но как правило местные власти на это плюют и из популистских соображений устанавливают свои, чтобы потом в экране телевизора с горящими глазами сообщить населению как они о нем заботится и как они придавили коммерсантов. Так у населения вырабатывается стереотип — коммерсантов давить. А владелец автобуса просто сравнит две цифры- затрата /выручка и видит, что «не проходит» с любым автобусом дороже ПАЗика или китайца. Миллионеров там нет. Вот и все дела.

      • 0
        Нет аватара efr_fg
        05.01.1618:22:49

        Сам 10 лет езжу по маршруту на котором только пазы, впечатления самые отрицательные. Очень рад, что есть производство, но пора бы хоть немного подумать о пассажирах, улучшить его что ли

        • 11
          Нет аватара Grave
          05.01.1618:34:24

          ну я согласен шумно, подвеска жесткая, но если бы у меня был выбор в чем поехать в пазике или в маршрутке (только на городских маршрутах естественно, про меж город не говорим) я бы выбрал пазик, в нем просторней, расстояния между сидений большие, да и на городских маршрутах жесткая подвеска не играет отрицательной роли.

          • 9
            Георгий Харафиди Георгий Харафиди
            05.01.1618:51:37

            Я такого же мнения. С моим ростом 189 см в нем не упираешься головой в потолок и коленями в соседнее кресло. Ожидать внутри комфорта как в лимузине не стоит. А вот высота его многим доставляет неудобства — бабульки с трудом на остановке залазят, особенно если скользко.

            Отредактировано: Георгий Харафиди~19:55 05.01.16
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              07.01.1612:33:00

              А с моим ещё капитально наклоняться надо, чтобы стоять. Ну устарел он уже, чего говорить, ещё лет 25-30 назад как.

      • 0
        Нет аватара efr_fg
        05.01.1618:35:38

        Я конечно не специалист, но взять например газель некст(Автобус), не знаю как в эксплуатации, но по удобству намного выше паза

        • 4
          Нет аватара Grave
          05.01.1618:42:56

          ну некст это уже автобус по компоновке, я говорил про цельнометаллические фургоны на основе которых у нас в основном и делают маршрутки.

    • 10
      Нет аватара termometrix
      05.01.1618:44:16

      когда это убожество снимут с производства???

      ПАЗ «Вектор"

      Отредактировано: termometrix~19:45 05.01.16
    • 7
      Дима Архипов Дима Архипов
      05.01.1620:11:19

      когда это убожество снимут с производства???

      Скорее всего, когда их перестанут покупать.

  • 5
    Олег Лешуков Олег Лешуков
    06.01.1600:46:29

    Ребят,вы сначала создайте автобус,способный по проселку добраться до села Кукуево,как ПАЗик.А потом поговорим.

    Так то уже давно делают новые ПАЗ Вектор,но они больше для города.

  • 5
    Нет аватара Rash
    06.01.1607:34:39

    За что я «пазики» люблю, в них можно быстро отогреться в 40-градусный мороз.    

  • 3
    Нет аватара Rash
    06.01.1607:39:05

    Вот стою на остановке в этот самый 40-градусный минут так надцать, и один за другим подъезжает форд-транзит, газелька-некст и пазик. Что я выберу и куда сяду? Конечно в пазик!    

    А летом не-а, нос от пазика ворочу, силком сесть не заставишь.

    Отредактировано: Rash~08:41 06.01.16
    • 0
      Олег Махнёв Олег Махнёв
      06.01.1613:53:44

      А летом не-а, нос от пазика ворочу, силком сесть не заставишь.

      Да и летом нормуль ежели не в пробке. Два открытых потолочных люка при скорости вполне себе вентиляцию устраивают.   

      Кстати, для внутригородских маршрутов с малым пассажиропотоком кроме пазиков всё одно ничего вменяемого нет. Разнообразное газелеобразное (что «некстовое», что «хундайное»,"трёхлучевого" слава Богу нет) на остановках игнорю ибо в них тупо тесно, ну не для города они спроектированы…

      • 1
        Нет аватара Grave
        06.01.1614:00:20

        они вообще не спроектированы для перевозки пассажиров, цельнометаллические фургоны проектируются исключительно для перевозки грузов, помню ехал один раз в маршрутке сделанной из фургона пежо… я думал у меня спина отвалится, каждая кочка была как пинок под зад. а про тесноту и говорить не стоит.

        Отредактировано: Grave~15:01 06.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,