Лого Сделано у нас
21

Российский авиапром сегодня. Что загружено?


 Источник фото: superjet100.com



Оригинал взят у stomaster в Российский авиапром сегодня. Что загружено?

Смоленский авиационный завод
Входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Из авиационной техники производит 4 местный Як-18Т,  его 6 местный вариант СМ-2000, 6 местный СМ-92 и его вариант с турбореактивным двигателем СМ-92Т.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    07.09.1113:41:56
    масштабы сопоставимы вполне. Но и сроки разработки, и задержка, там разная тоже. Вообще задержки в авиации это норма. Даже, если скажем нет задержки, это будет выглядеть подозрительно, а нормально ли самолет испытали. Точную цифру никто не назовет, так как в стоимости самолета надо учитывать и конструкторские работы, и место производство. Но даже если не учитывать что самолет полностью разработан нами (в отличии от того же Дримлайнера который разработан не только в США), то что полностью у нас испытывался, нашими же специалистами (в отличии опять же от Дримлайнера, который испытывался не только в США и не только американцами) и то что его производство, налажено у нас, вот если даже это опустить, то осатется еще много чего, причем это все самое главное в самолете. Итак, главное это планер. Полностью планер сделан у нас, и из наших материалов, в том числе и композитных. Второе это двигатели, хотя и помогали французы, но до этого самим французам помогал наш НПО Сатурн, так что там тесные связи уже давно, тот двигатель на базе которого создан двигатель для SSJ разрабатывался с помощью НПО Сатурн. Итого, полностью наш планер, и наполовину наш двигатель. Это уже половина самолета. Все остальные части, это собственно не части самолета, это так, оснащение, и оно там может быть любым. Ну за исключением шасси, и некоторых других систем. Итого, если не брать разработку, испытания, производство, самолет состоит минимум из 50% наших деталей. Это замечательный показатель на фоне мировой практики, например опять тот же Дримлайнер (да и вообще Боинг) из американских запчастей состоит дай Бог процентов на 30%. Я вообще уже задолбался объясняет эти вещи. Вот ты цифру 20% откуда взял? И почему именно её? Ага, я знаю. В прессе то были зарные цифры, и 60% и 20%. Но ты взял самую маленькую, просто потому, что она лучше всего подходит для тебя, а не потому что она правдивая. И вообще, тебя тут слишком много.
    • 0
      Нет аватара vlastelinyaizz
      07.09.1114:18:37
      Ага, широкофизюляж навороченный по самые помидоры и банальный простенький региональник. Сопоставимые, дааа... Что касается сроков, то насколько я помню, проект 787 стартовал в 2005 году. Естсевенно у Боинга задела по пассажирским самолётам напорядок больше, чем у Сухого, но кто там кричал что надо покупать всё чтобы быстро и дёшево нагнать? По факту ни быстро, ни дёшево, ни нагнать не получилось. Про двигатель я от куда более приближенных к строительству данного лайнера людей слышал совсем другой расклад по двигателям, чем даёт безымянный аноним РВК в интернете. Ну я про это вообщем уже говорил. А в целом фюзеляж, да и то кстати не полностью, гришь 50%? Это по стоимости? Уверен?
      • 0
        rvk rvk
        07.09.1114:39:41
        пойми такую вещь, я эту дискуссию вел уже много раз. надоело повторять одно и то же. Тем более что это совершенно бесполезно, тебя я убедить не смогу, тебе это не нужно. Просто то что ты взял минимальную цифру из всех которые были в СМИ, ты уже выдал то, что для тебя важно не разобраться, не узнать истину, а лишь сказать что SSJ гавно. Это очевидно. Так что смысла продолжать разговор не вижу. Будет время, я этот вопрос у себя в ЖЖ разберу подробно.
        • 0
          Нет аватара vlastelinyaizz
          07.09.1123:06:47
          Дискуссию вёл? Гыг Помоему ты поступал исключительно в строгом соответствиии с собственноручно написанным же пунктом правил поведения либерастов, который гласит что если сообщение короткое, следует требовать фактов и аргументов. Если длинное с аргументами и фактами, то говорить что многа букав и ниасилил, и ваще вы меня утомили. Ну или накрай делать вид что незаметил. А убедить меня в очевидной ЛПП действительно невозможно. Список комплектующих Суперджета по производителям в интернетах нагуглить труда не составляет. Так вот мне кажется что таки я не ошибся в 20%. Ну если и ошибся то не сильно. Пусть будет 30%, если тебе станет легче дышатся. Непринципиально. Всё иное - это споры не о чём в попытках доказать, что стёлка и коврики - это никак не 30%(посмотри в местных коментах, тут реально некоторые персонажи на полном серьёзе это пытались доказать).
          • 0
            rvk rvk
            07.09.1123:10:52
            Дело в том, что что бы реально доказать, комментов мало. То есть тебе я конечно ничего не докажу, но просто задолбало уже одно и то же объяснять. Поэтому я позже сделаю это развернуто, с цифрами и фактами. Ты можешь не читать, конечно, тебе факты не важны.
            • 0
              Нет аватара vlastelinyaizz
              07.09.1123:22:52
              РВК, ты не обьясняешь, а пытаешься тупо втирать. Беда в том что меня втираловом не проймешь. У меня к этому природный иммунитет.
              • 0
                rvk rvk
                07.09.1123:30:17
                именно потому я хочу позже подробно расписать этот вопрос. Правда уверен тебя никто никак и никогда не переубедит.
                • 0
                  Нет аватара vlastelinyaizz
                  07.09.1123:39:31
                  РВК, твоими методами, блестяще описанными у тебя же, никогда, ты прав. Потому что лапша с ушей у меня соскальзывает не задерживаясь.
                  • 0
                    rvk rvk
                    08.09.1100:10:27
                    Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна. http://www.foru...877594_10.shtml ДВАДЦАТЬ процентов, это то, ради чего разрабатывают новый самолет, и называют его лайнером мечты. А разница в 10-15% между существующими моделями, очевидно, очень серьезный экономический показатель. Ты споришь просто с очевидным. Ну я уж не говорю что твои фантазии по поводу отключаемых двигателей почему-то не разделяют конструкторы. Видимо ты их всех умнее. Поздравляю.
                    • 0
                      Нет аватара vlastelinyaizz
                      08.09.1100:15:14
                      Ухоха, не далее как в этой же теме ты обвинил Зюганова, что он жонглирует процентами, умалчивая сколько взвешего в граммах, и тут же сам используешь такой же приёмчик )))) Блистательно РВК. Никто тебя не может подипнуть на столько же, насколько ты себя сам. Давай в граммах, или этот бесполезный спор с религиозным фанатиком продолжать не имеет смысла.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,