Лого Сделано у нас
21

Российский авиапром сегодня. Что загружено?


 Источник фото: superjet100.com



Оригинал взят у stomaster в Российский авиапром сегодня. Что загружено?

Смоленский авиационный завод
Входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Из авиационной техники производит 4 местный Як-18Т,  его 6 местный вариант СМ-2000, 6 местный СМ-92 и его вариант с турбореактивным двигателем СМ-92Т.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    07.09.1113:52:15
    докажи.
    • 0
      Нет аватара vlastelinyaizz
      07.09.1114:03:20
      Глаза опусти вниз страницы
      • 0
        rvk rvk
        07.09.1114:22:21
        там нет зависимости от готов выпуска. очевидно же что старые самолеты были менее экономичные, новые идут более экономичные. Самый популярный самолет A320 - очевидно на первом месте. А его конкурент вообще не представлен. Офигенная таблица.
        • 0
          Нет аватара vlastelinyaizz
          07.09.1123:15:11
          Этой зависимости и нет. Скажем одна только разница в комплектации между шорт и лонг версиями даёт в разы больше 10-15% в пересчёте на г/пкм. Сравнимая нормал вершин Ил96(а лонг из стадии проектной документации выйти так и не смогли вследствии ярко выраженной пидарастичности манаджмента аэрофлота) с лонг вершинами конкурентов, мы заведомо даём куда больше форы чем 10-15%. Хотя даже так как ты можешь заметить из таблицы, нормал версия Ил96 уступает лонг версиям не более 30%. Да внутримодельный разбег у Боинга больше! PS Конкурент в виде В737 имеет в лонг версии 23 г/пкм. Если мне не веришь можешь нагуглить. Отредактировано: vlastelinyaizz~23:16 07.09.2011
          • 0
            rvk rvk
            07.09.1123:26:55
            ты щас херню написал. Я тебе четко спросил, где Боинг737 соответствующей модификации конкуренту? Нет его, приведен только древний 737-300. А так самый экономичный из приведенных самолетов так же и самый покупаемый из приведенных. Это доказывает что расход топлива играет большую роль. Не понятно почему ты споришь с очевидным, почитай Чепкина что ли, любого специалсита, он тебе скажет что для пассажирской авиации 10-15% это дофига, это те как раз показатели, кторых путаются достичь в новейших самолетах и двигателях, экономии 10-15 процентов.
            • 0
              Нет аватара vlastelinyaizz
              07.09.1123:37:16
              РВК, херню написал ты. "Древний", как ты выразился 737-300 полностью сооответсвует столь же "древнему" A320. А такая разница в расходе куда как больше 10-15%(застрелись нна) обусловлена тем, что у А320 изначально был хорошо зажатый двиг со степенью повышения давления 38. Такой же как и у нашего Пса90(что закономерно нашло отражение в рейтинге экономичности Ту204, который на поверку мифам распространяемыми бандой погасянцов, оказывается не то что не прохорливым, а в тройки лучших образцов мирового авиапрома по этому показателю в своём классе). Заметно перебить этот результат никто не смог и доселе. Еслиб ты не кричал про много букав и не тёр посты, а внимательно прочил о чем тебе говорят умные дядьки, тыб далее глупых вопросов не задавал и не моросил про 10-15% - это приговор, прожорливые совецкие двигатели и прочую хрень.
              • 0
                rvk rvk
                07.09.1123:45:48
                но на вопрос ты отвечать никак не хочешь, вертишься как уж на сковородке. Приведи современные денные, все что я от тебя прошу.
                • 0
                  Нет аватара vlastelinyaizz
                  08.09.1100:11:02
                  Ты вопросы задавать научись сначала неистово верующий. Какой современный? Там модификаций миллион и маленькая тележка. И сьезжаешь ты. Хера ты вообще за этот Боинг зацепился? Речь про Ил шла.
            • 0
              Нет аватара vlastelinyaizz
              07.09.1123:45:05
              РВК и знаешь, покупаемость и экономичность вещи не являющиеся хоть както взаимосвязанными. Ту204 экономичней 737го. Однако 737го сделано тысячи, а 204го - меньше сотни, даже с учётом заказов в работе. И что характерно, различные шайки педерастических манагеров, сытно получившие откатов, которых ты мне там предлагаешь почитать, втирают массовке в точностью до с ног на голову.
              • 0
                rvk rvk
                07.09.1123:46:56
                Чепкин манагер? Да ты вообще не в теме чувак, еще и умного из себя строишь.
                • 0
                  Нет аватара vlastelinyaizz
                  08.09.1100:11:59
                  Чуваки - это у вас в нашистах, которым сказали лизать - они лижут. И что там по существу - вообще не колышит.
                  • 0
                    rvk rvk
                    08.09.1100:14:18
                    итак понятно, диалога как-то не получается, перешел на лчности, оскорбил меня причастности к нашим. Все, пока.
        • 0
          Нет аватара vlastelinyaizz
          07.09.1123:19:55
          А ещё в проекте был двухпалубник, который в лонг версии должен был вмещать до 700 человек в эконом классе. Там разход в пересчёте на пассажироголову вообще получался рекордный даже с сущетвующей моторизацией.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,