MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stankoservice-rzn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара точный11.01.16 00:48:28

    В данном случае речь о штучном производстве станков. В качестве аналога такого производства можно рассматривать экспериментальный цех машиностроительного предприятия.

    В таких цехах обычно используется универсальное оборудование. Поэтому придираться к технологии окраски в таких условиях — это пижонство, поскольку после очистки шлифованных поверхностей качество изделия нисколько не страдает. Теперь о сборке. Слесарь работает молотком с латунной накладкой. Собираемые детали термообработаны, поэтому такая накладка на молотке на оставляет на этих деталях каких-либо следов. Пресс в таких условиях применяют только при напрессовке деталей с большими натягами. У колец подшипников с целью возможной последующей разборки при ремонте, эти натяги минимальны. Качество такой сборки зависит от рук слесаря и его квалификации. Да и вообще назовите мне пример серийного на конвейере изготовления металлорежущих станков. А что касается уровня «гаражный сервиса», то последний использует готовые детали, на этом же предприятии эти детали изготавливаются, причем для станка, который потом должен обеспечивать необходимую точность обработки. Так-что новость хорошая.