стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
A_SEVER 11 января 2016, 11:00

Ещё один самолёт Ил-76 прошёл ремоторизацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолёт Ил-76ТД с серийным номером 76-04 был построен в Ташкенте в 1993 году и до 2012 года эксплуатировался авиакомпанией «Саяхат» (Казахстан). В 2012-2015 году самолёт прошёл ремонт и ремоторизацию на ТАПОиЧ с заменой старых двигателей Д-30КП2 на новые двигатели ПС-90А76 производства ОАО «Пермский моторный завод» — более экономичные и менее шумные.

Летом прошлого года самолёт Ил-76ТД-90 был передан российской авиакомпании «Шар инк ЛТД.» и получил регистрационный номер RA-76384. В настоящее время самолёт эксплуатируется в Экваториальной Гвинее в интересах авиакомпании «Ceiba Cargo».

Фото с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.01.1610:35:02

    мощности по выпуску новых двигателей ПС-90А76 надо наращивать!   

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1610:55:43

      мощности по выпуску новых двигателей ПС-90А76 надо наращивать!
      Пока возможности «Пермского моторного завода» превышают возможности «Авиастара»!    

  • 4
    Нет аватара VMichael
    11.01.1611:32:52

    Красивая раскраска у самолета на фото.

  • 1
    Нет аватара guest
    11.01.1613:16:57

    Их разве возможно ремоторизовать без изменения конструкции крыла? Вроде же именно поэтому у нас изначально новые МД-90А стали делать вместо модернизации старого парка.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1614:09:36

      Их разве возможно ремоторизовать без изменения конструкции крыла?
      Можно — в Ташкенте же делали Ил-76ТД-90 со старым крылом и новыми двигателями.

      • 1
        Нет аватара guest
        11.01.1615:32:28

        Можно — в Ташкенте же делали Ил-76ТД-90

        Только МД-90. Делали. Одну штуку и в 2005-м году, ремоторизовав МД с Д-30КП, для чего потребовалось вносить изменения в конструкцию крыла. Я ведь почему и спрашиваю. Это, стало быть, второй?

        Физически как минимум нужно менять пилоны, усиливать места их монтирования, также нужно частично менять переднюю механизацию и систему подачи топлива. Возможно, центроплан также приходилось усиливать: ПС-90 как-никак вдвое тяжелее.

        И Волга-Днепр и МинОбороны почему-то решили, что овчинка выделки не стоит, и заказали новые.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1616:42:01

          Только МД-90. Делали. Одну штуку
          А как же 5 самолётов Ил-76ТД-90 для а/к «Волга-Днепр» и 2 для «Silk Way Airlines»?    

          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1617:18:09

            Это новые, речь шла о ремоторизации.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1617:34:37

              Это новые
              Да, новые. Я и написал «делали Ил-76ТД-90 со старым крылом и новыми двигателями».

              Просто под «изменением конструкции крыла» я понял объём работы, проделанной на «Авиастаре» для самолётов Ил-76МД-90А (изделие 476).

              А так конечно были доработки для установки новых двигателей.

              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1617:52:37

                Я и написал «делали Ил-76ТД-90 со старым крылом и новыми двигателями».

                «Старое крыло» вовсе никакое не старое, его еще для МФ усиливали, вот и пригодилось. Ключевое здесь то, что это не серийное крыло от Ил-76МД/ТД.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  12.01.1600:11:35

                  По крылу проводились доработки также для облегчения самого крыла, увеличения прочности, так как МВМ самолета увеличилась на 20тонн. А также улучшению технологичности изготовления.

                  В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными по 25 метров. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла — раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. В итоге облегчили крыло на 2,7тонн, одновременно повысив его прочность и технологичность изготовления.

                  В общем крыло конечно не абсолютно новое, но максимально сильно доработанное, без продувки, но со статикой.

                  Отредактировано: Олег Коваленко~01:54 12.01.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.01.1609:09:35

                    Вы хоть читайте, на что отвечаете.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1614:36:10

    Красивый

  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1617:04:59

      Двигатели купили в Перми? Ну так бы и написали
      Так и написал — новые двигатели ПС-90А76 производства ОАО «Пермский моторный завод»!

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1617:38:15

          А заметка про что?
          Про ремоторизацию самолёта. Просто для Вас в этой новости важно «где» делали, а для меня — «что» делали и «для кого»!    

          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      14.03.1616:04:09

      Ташкент — это сделано у нас.

  • 0
    Нет аватара vladtsvs
    11.01.1617:00:11

    Эмммм… теперь о каждом ремонте самолета по новости чтоли?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1617:07:24

      теперь о каждом ремонте самолета по новости чтоли?
      Это не просто ремонт, а ремоторизация, т. е. установка новых двигателей другого типа.

      Двигатели разработаны и выпускаются в России.

  • -7
    Нет аватара sergey_or
    11.01.1618:22:38

    Почему я не могу сразу написать несколько комментов? Какой пи…с это придумал? Буду минусовать все новости пока не отменят это правило. Вообще думаю многие перестают интересоваться этим сайтом из-за этого неудобства. Этого добиваются авторы?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1618:30:43

      Почему я не могу сразу написать несколько комментов?
      Всё дело в Вашем отрицательном личном рейтинге (-1325) — чем ниже рейтинг, тем больше ограничение.
      пока не отменят это правило.
      Это правило не отменят, какие бы оценки Вы не ставили.

  • -2
    Нет аватара guest
    11.01.1621:33:38

    да,спорить тут бессмысленно!админы всё в штыки воспринимают и блокируют тех кто им не нравится.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        11.01.1622:57:43

        похоже новый рынок открылся с этим движком

        Этому движку 25 лет так-то.

        Есть резон думать, что раз существует целых 3 проекта конкретно под этот движок конкретно с нуля (МФ, 90ВД/SW, 90A), то с ремоторизацией старого парка с Д-30КП на ПС-90А есть как минимум проблемы, делающие такую процедуру нецелесообразной. Я предполагаю, что сейчас подобная операция просто в несколько раз перекрывает по стоимости остаточную стоимость типичного судна с Д-30КП, поэтому эксплуатантам выгодней новые самолёты заказывать, чем задорого переоборудовать тот, который полетает еще не больше 5-10 лет.

        • 0
          Эдуард Маркович Эдуард Маркович
          12.01.1604:52:27

          ПС-90А76

          Мда написал я глупость перепутал думал это уже новый ПД поставили… чето я на пару лет впереди живу     ох уж эти абревеатуры

          Уже обрадовался думал все на лабаратории проверили и уже ставят    

          Спасибо что поправили дилетанта

          Интересно тогда почему вообще старый борт такой переоснатиили если такая разница в ценах. Может вариант для бедных выжать из борта по максимуму.

          Отредактировано: Эдуард Маркович~05:59 12.01.16
      • 0
        Нет аватара sergey_or
        11.01.1623:24:03

        Да, и писать про все новости в одном комменте.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1622:40:03

    Самолет покинул Ташкент в июле (последним, теперь завод уже не авиационный)

    Двигатели российские поставлены — ранее 2015 года…

    Почему о этом сейчас пишем? Если бы сейчас сами начали модернизировать76 -другое дело.

    А так у узбеков программа провалилась

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1623:01:45

      Почему о этом сейчас пишем?
      Лучше поздно, чем никогда, а на сайте этой информации ещё не было.
      Если бы сейчас сами начали
      Был бы спрос со стороны авиакомпаний — начали бы сами.

      Новые самолёты Ил-76 делаем, КВР старых самолётов делаем, и ремоторизацию бы сделали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,