Лого Сделано у нас
119

Ещё один самолёт Ил-76 прошёл ремоторизацию

Самолёт Ил-76ТД с серийным номером 76-04 был построен в Ташкенте в 1993 году и до 2012 года эксплуатировался авиакомпанией «Саяхат» (Казахстан). В 2012-2015 году самолёт прошёл ремонт и ремоторизацию на ТАПОиЧ с заменой старых двигателей Д-30КП2 на новые двигатели ПС-90А76 производства ОАО «Пермский моторный завод» — более экономичные и менее шумные.

Летом прошлого года самолёт Ил-76ТД-90 был передан российской авиакомпании «Шар инк ЛТД.» и получил регистрационный номер RA-76384. В настоящее время самолёт эксплуатируется в Экваториальной Гвинее в интересах авиакомпании «Ceiba Cargo».

Фото с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1616:42:01

    Только МД-90. Делали. Одну штуку
    А как же 5 самолётов Ил-76ТД-90 для а/к «Волга-Днепр» и 2 для «Silk Way Airlines»?    

    • 0
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      11.01.1617:18:09

      Это новые, речь шла о ремоторизации.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1617:34:37

        Это новые
        Да, новые. Я и написал «делали Ил-76ТД-90 со старым крылом и новыми двигателями».

        Просто под «изменением конструкции крыла» я понял объём работы, проделанной на «Авиастаре» для самолётов Ил-76МД-90А (изделие 476).

        А так конечно были доработки для установки новых двигателей.

        • 0
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          11.01.1617:52:37

          Я и написал «делали Ил-76ТД-90 со старым крылом и новыми двигателями».

          «Старое крыло» вовсе никакое не старое, его еще для МФ усиливали, вот и пригодилось. Ключевое здесь то, что это не серийное крыло от Ил-76МД/ТД.

          • 1
            Олег Коваленко Олег Коваленко
            12.01.1600:11:35

            По крылу проводились доработки также для облегчения самого крыла, увеличения прочности, так как МВМ самолета увеличилась на 20тонн. А также улучшению технологичности изготовления.

            В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными по 25 метров. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла — раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. В итоге облегчили крыло на 2,7тонн, одновременно повысив его прочность и технологичность изготовления.

            В общем крыло конечно не абсолютно новое, но максимально сильно доработанное, без продувки, но со статикой.

            Отредактировано: Олег Коваленко~01:54 12.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,