стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 15 января 2016, 10:00 7

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

@sdelanounas_ru

Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги.

Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке!

+20 фото!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1619:01:43

    выступал за снос кольца при постройке ТТК
    ТТК построили, кольцо не снесли.

    А кто что предлагал — какая теперь разница, если это не было реализовано?

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      15.01.1620:18:42

      К счастью, не было. А некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.01.1600:36:15

        некоторые маразмы, типа монорельсовой дороги, увы, реализовали
        Почему отсутствие новых трамвайных линий это плохо, а построенный монорельс это маразм, в чём принципиальная разница?

        • 1
          Нет аватара pakhomov
          16.01.1608:15:56

          Вывоз «трамвайных» пассажиропотоков автобусами обходится дороже трамвая. Кроме этого трамвай удобнее для пассажира.

          Маразм монорельса в том, что он имеет чудовищную себестоимость перевозки пассажиров, НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРАМВАЙ — более 200 рублей. За такие деньги людей можно на такси возить.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.01.1611:52:04

            он имеет чудовищную себестоимость перевозки
            А с чем это связано?

            • 1
              Нет аватара pakhomov
              16.01.1619:20:57

              1. Уникальный подвижной состав, специально разработанный и изготовленный ради этой линии.

              2. Специальное депо для этого подвижного состава.

              3. В отличии от трамвайных остановок, станции монорельсовой дороги требуют обслуживающего персонала: контролёра, дежурной по станции и т.д. Так же требуется освещение, работа эскалаторов и т. д.

              4. Пассажировместимость состава монорельса сопоставима с одним трамвайным вагоном, и проигрывает СМЕ.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.01.1611:29:41

          Например, потому, что его собираются сносить из-за ужаной себестоимости перевозки, низкой скорости, в особенности, в кривых, и уже достигнутого предела провозной способности, дальше его никуда не повысишь. Вот построят кусок третьего кольца метро — и тут же примутся за снос. ПС копировался с экскурсионного, честно, не самое удачное решение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,