Лого Сделано у нас
45

Роботизированная трансмиссия Lada Xray

АвтоВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя мощностью 123 лошадиных силы к роботизированной коробке передач АМТ, сообщил «Автостат» со ссылкой на руководителя проекта Xray Олега Груненкова. Автомобиль в самой мощной комплектации покажут журналистам на презентации в Сочи в конце января.

— Проблема передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования «умной» электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. Работающая в паре с мотором 1,8 АМТ разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 — обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссии внутрь салона, — рассказал Груненков.

Роботизированная трансмиссия является адаптивной. В нее «зашито» 28 программ под разные стили вождения. Компьютер просчитывает манеру управления пилота и подходящая программа закладывается для следующего вождения.

— На автомобилях с АМТ интересно реализована функция кикдаун, где автомобиль максимально быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых Lada будет намного быстрее, чем на текущих моделях, — отметил Груненков.

Ресурс роботизированной трансмиссии соответствует выносливости автомобиля. «Мы не называем километраж, поскольку он зависит от способа эксплуатации, но даем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, добавил, руководитель проекта.

Напомним, серийное производство Lada Xray стартовало в Тольятти 15 декабря. Продажи автомобиля начнутся 15 февраля.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    14.01.1616:17:36

    Эта та же что и на Lada Vesta стоит? Читал положительные отзывы…

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    14.01.1616:44:11

    Сертификация лада веста на европейском рынке задерживается до августа 2016, хоть и ожидалась одновременно с российской.

    Похоже европейцы боятся достойного конкурента и палки в колёса ставят…

    Guten Tag Herr xxx,

    Anfang letzten Jahres sind wir noch davon ausgegangen, dass der VESTA für den europäischen Markt zeitgleich mit der Markteinführung in Russland erhältlich sein wird. Leider wurden die für eine Zulassung in Europa notwendigen Typgenehmigungen noch nicht erstellt. Hier arbeiten wir gerade daran. Die Einführung für Deutschland ist jetzt für den August vorgesehen. Die Preise werden wir rechtzeitig vorher bekanntgeben.

    Mit freundlichen Grüßen

    Team Marketing

    i. A. Bernd Haack

    LADA AUTOMOBILE GmbH

    Erlengrund 7 — 11

    21614 Buxtehude

    Telefon: +49 4161 60070 18

    Telefax: +49 4161 60070 15

    E-Mail: marketing@lada.de

    Отредактировано: Инженер2015~17:45 14.01.16
    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      16.01.1617:01:34

      Инженер2015, креш тест наверное самое главное. Хотят получить определенное значение.

  • 0
    Нет аватара kynda
    14.01.1616:45:58

    Двигатель 1,8 — это новый вазовский или альянса?

    • 0
      Нет аватара Muvka
      14.01.1616:58:44

      Про весту с вики: Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 (1.8) литра (106 л. с.и 123 л.с.), а также мотором Nissan HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.[

      • 4
        Нет аватара kynda
        14.01.1617:32:24

        Дело в том, что ВАЗовский двигатель 1,8 литра еще в ходе разработки и даты его постановки на конвейер, как и на автомобили пока еще неизвестны. Но двигатель много обещающий. Потому и вопрос. То, что будет АМТ на Весте и на Xray итак понятно, но не понятно про двигатели пока. На данный момент у ВАЗа нет своего 1,8 литрового двигателя. Там даже так сказать этот двигатель по своей сути для ВАЗа такая же революция, как и сама Веста, все предыдущие моторы по сути один и тот же двигатель разных модификаций, а этот реально новый, современный двигатель. Поэтому из всей новости интересно про какой двигатель речь.

        Отредактировано: kynda~18:40 14.01.16
        • 0
          Нет аватара Muvka
          14.01.1617:46:39

          Не знаю насчет разработки, но по лошадям сходится.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          14.01.1619:45:18

          А чем этот 1,8 отличается от того, который они уже 10 лет в ОПП собирают ограниченными сериями?

        • 1
          Нет аватара riorom
          14.01.1621:23:19

          какая нахрен революция вы на землю спуститесь все кому нелень вазовские 1,6 на 1,8 переделывают просто ставя другое колено и увеличивая ход поршня и подобрав соотвецтвующие поршни чтобы степень сжатия была нормальная — вот и все автоваз пойдет тем же путем если не идиоты зачем велосипед изобретать .

          Революционный двиг ваз будет когда они на него поставят газораспеределительный механизм с изменением фаз впуска-выпуска ну и до кучи когда допустим внедрят непосредственный впрыск — вот тогда это будет для ваза и вправду революционный дрыгатель .

          Но в нынешнюю эру турбостроения думаю у них мозгов будет побольше и будут переходить на меньшие обьемы и низкооборотные турбины — это даст экономию по горючке .

          Очень неплохо былобы задуть какой нибуть старый мотор ваза с малым ходом поршня и небольшим диаметром корочен обьема 1.1-1.2 литра и снять с него около 100-110лс(150-160гномов) и заменить этим двигом нынешние 1.6 вазовский и нисановский и в дополнение для мащи задуть тот же 1,6 до 140-150 лс (190-210гномов) вот это былобы здорово — причем при таких характеристиках у мотора был бы хороший ресурс .

          Автоваз конечно по моторостоению все еще в средине 90х тусит да машины поднялись до современного уровня, но моторы блин что у автоваза что на рено что на ниссанах все что бюджетное какойто блин прошлый век — возьмите тот же форд фокус их мотор экобуст 1,0 и 1,6 этож песня, а не моторы и экономные и прут нормально. Хотя конечно если нашим проще просто обьем наращивать то пусть делают как умеют, но всеж хотелось бы чтобы автоваз тут проявил свое новатрство у нас уже пацаны в каждом сельском гараже наукчились на тазы инсталисть турбины и прошивки доробатывать причем и едут машины велелее и при этом ресурс не страдает особо.

          • 1
            Нет аватара Grave
            15.01.1600:25:22

            возьмите тот же форд фокус их мотор экобуст 1,0 и 1,6 этож песня

            так он и стоит на 100-150 тысяч дороже чем обычный двигатель. а ресурс меньше

            Отредактировано: Grave~01:26 15.01.16
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            15.01.1600:45:26

            Большие обьемы у движков и без турбин и прочей лабуды-это хороший крутящий момент надежность и долговечность, также малая стоимость движка и запчастей. Так что все ОК с 1.8

            • 0
              Денис Демидович Денис Демидович
              15.01.1602:47:12

              Больший расход, несмотря на общий стиль изложения комментатора «все пид*расы я один прав и в белом», многие в автоиндустрии считают что эра атмосферников закончилась и дальше будут только турбированные движки.

              • 0
                Нет аватара Curiouscat
                16.01.1617:06:11

                Денис Демидович, следующие 5 лет это не существенно. В Европе стоимость бензина резко упала, также в Америке он очень дешев.

          • 0
            Нет аватара kynda
            15.01.1602:30:19

            Дак изучите что за двигатель. Как раз совершенно новый газораспределительный механизм, новый коленвал, совершенно новая головка блока цилиндров, фазовращатель (впервые на ВАЗовских машинах), много еще новшеств и благодаря этому при увеличении объема и мощности по экономичности даже лучше нынешних вазовских машин. В этом и отличие от тех движков, что собираются на «Супер-Авто», там просто «родной» 1,6 тюнингуют до 1,8л и все, жрет больше, теряет в надежности. А этот принципиально другой двигатель.

            • 0
              Нет аватара riorom
              15.01.1608:26:48

              почитал за мотор — нового нашол только фазовращатель — остальное все тоже блок тот же тока пару дырок просверлили и колено другое кинули ну как я и предполагал. Меня только одна везч интересует фазы регулируются только на выпуске или впуск выпуск, а так походу система срисованна с БНВ типа их ваноса я так понимаю раз управление фазами будет за счет давления масла — вообщем надежно и просто. И да тот мотор который супер авто делает в надежности никаким макаром потерять неможжет от того что туда кинули другое колено откуда вы такую бредовую инфу взяли я хз. При увеличении обьема ресурс мотора всегда растет. И да если говорить о надежности то там она идентична 1,6 потому что нехрена неизменилось посути, а вот если говорить о ресурсе то да он на 1,8 вырос как и незначительно вырос расход. Фазовращалка на новом моторе даст экономичность и больший крутящий момент на низах всеж там электронная педаль газа (ойро 5 ) потому без энтого никуда еслим не юзать фазовращатель не добится экономичности в городском режиме так же как и чистого выхлопа на малых оборотах. Лана посмотрим че выйдет быстреебы его в продаже и кстати я так понял он на нивас пойдет давно нехватало таког двига на нивасе — как раз то что надо именно для легкого джиппа, а то нива пожизни глохнет в говне на малых оборотах.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            15.01.1603:01:19

            ставя другое колено и увеличивая ход поршня и подобрав соотвецтвующие поршни

            масло маслянное? Меняя коленвал с меньшим ходом шатуна уже увеличивается ход поршня, и поршни менять нужно только при расточке цилиндра.

            • 0
              Нет аватара riorom
              15.01.1608:12:56

              о знаток знатный — другое колено с увеличиным ходом шатуна — так понятние — а порши меняются(или фрезеруются ) дарагой мой для того чтобы оставить степень сжатия на том же уровне что и была. И да у шатуна нету меньшего хода — ходит поршень )) знатог ) .Такой гениальности еще ни от кого не слыхал что от меньшего шатуна увеличивается ход поршня — брависсимо. Ты если не шариш то лучше не пиши — я как бы сам мотор 1,3 на 1,6 переделывал через колено и как бы знаю че пишу так же БНВ матор переделывал 2,0 на 2,8 тоже через замену колена.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            15.01.1620:31:33

            Всё что Вы говорите — это хорошо. Сам руками и ногами за это. Но чтобы это сделать хорошо, нужно менять межцентровое расстояние на блоке цилиндров.

            А если это делать, то надо менять полностью всю оснастку моторного производства. Это миллиарды рублей стоит.

            • 0
              Нет аватара riorom
              15.01.1620:42:53

              а я че непонимаю что новый двиг это большое бабло в ниокр и оборудование помнится кореяки когда свои послдние моторы лепили около 250кк бакинских вкинули давно уже было, но это были их первые полностью собственные моторы хенде-киа вот так. Естественно что у на такого баблища непридвидится да и глупо лепить новый мотор когда настолько мало машин продается вот когда продажи пойдт на мульты тогда конечно можно говорить и о принципиально новых моторах. А так делаем то что делаем. Просто можно многое и на этих блоках сделать ведь народ делает что мешает автовазу взять наработки из народа, а их уже столько что мама негорюй и все это нашару и просто на осное нескольки х нгаработок построить моторы и провести ресурсные испытания и по этим испытаниям создать регламент по обслуживанию и эусплуатации ДВС — это же возможно и это непотребует горы бабла это просто ничто. Ведь я говорб только за изменение обвеса мотора впуск-выпуск турбина клапан сброса давления тд и т. п. это все обвес это доп оборудование зато можно на малые моторы или на теже 1,6 это ставить и получать посути другие моторы. Для примера возьмите ваг и его мотор 2,0 4х горшковый 20ти клапанный оны был не фонтан, но на его основе они сделали еще и 1,8 турбо который заменил по ттх мотор 2,5 литра, а в форсированных версиях на он давал 180 лс на шкоде РС то биш заменял ве 2,8 литра — вот в чем фишка турбы имея один базовый начальный мотор можно получить несколько моторов разной отдачи и очень разных характеристик — вот я к чему. Именно этим путем пошол форд создавая новые турбомоторы .

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                16.01.1608:49:45

                Если бы всё было так просто, то давно бы так и сделали. Есть подводные камни. Самое главное — тепловые режимы работы двигателя со всеми вытекающими. То что Вы предлагаете — будет совершенно другой мотор на базе текущего блока со всеми его нынешними проблемами.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      15.01.1622:05:29

      движок вазовский,читал про него в журнале подробную статью.(авторевю)

      Отредактировано: Urepus U~23:11 15.01.16
  • Комментарий удален
  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    14.01.1617:49:56

    Когда АМТ на Ларгус поставят?

    • 2
      Нет аватара kynda
      14.01.1617:58:59

      Либо когда Ларгус пройдет обновление, либо вообще никогда.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      15.01.1622:14:16

      сначала на иксрее отработают,а потом ВОЗМОЖНО и на ларгус,платформа то общая(ВО)

  • 0
    Urepus U Urepus U
    15.01.1622:48:15

    >>Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых Lada будет намного быстрее, чем на текущих моделях, — отметил Груненков.

    то что надо,главные претензии именно к режиму «педаль в пол»

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    16.01.1616:59:17

    Народ ругает, но ждем комментарии домохозяек

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,