MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 8
44

Роботизированная трансмиссия Lada Xray

АвтоВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя мощностью 123 лошадиных силы к роботизированной коробке передач АМТ, сообщил «Автостат» со ссылкой на руководителя проекта Xray Олега Груненкова. Автомобиль в самой мощной комплектации покажут журналистам на презентации в Сочи в конце января.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.01.16 20:31:33

    Всё что Вы говорите — это хорошо. Сам руками и ногами за это. Но чтобы это сделать хорошо, нужно менять межцентровое расстояние на блоке цилиндров.

    А если это делать, то надо менять полностью всю оснастку моторного производства. Это миллиарды рублей стоит.

    • 0
      Нет аватара riorom15.01.16 20:42:53

      а я че непонимаю что новый двиг это большое бабло в ниокр и оборудование помнится кореяки когда свои послдние моторы лепили около 250кк бакинских вкинули давно уже было, но это были их первые полностью собственные моторы хенде-киа вот так. Естественно что у на такого баблища непридвидится да и глупо лепить новый мотор когда настолько мало машин продается вот когда продажи пойдт на мульты тогда конечно можно говорить и о принципиально новых моторах. А так делаем то что делаем. Просто можно многое и на этих блоках сделать ведь народ делает что мешает автовазу взять наработки из народа, а их уже столько что мама негорюй и все это нашару и просто на осное нескольки х нгаработок построить моторы и провести ресурсные испытания и по этим испытаниям создать регламент по обслуживанию и эусплуатации ДВС — это же возможно и это непотребует горы бабла это просто ничто. Ведь я говорб только за изменение обвеса мотора впуск-выпуск турбина клапан сброса давления тд и т. п. это все обвес это доп оборудование зато можно на малые моторы или на теже 1,6 это ставить и получать посути другие моторы. Для примера возьмите ваг и его мотор 2,0 4х горшковый 20ти клапанный оны был не фонтан, но на его основе они сделали еще и 1,8 турбо который заменил по ттх мотор 2,5 литра, а в форсированных версиях на он давал 180 лс на шкоде РС то биш заменял ве 2,8 литра — вот в чем фишка турбы имея один базовый начальный мотор можно получить несколько моторов разной отдачи и очень разных характеристик — вот я к чему. Именно этим путем пошол форд создавая новые турбомоторы .

      • 0
        Нет аватара guest16.01.16 08:49:45

        Если бы всё было так просто, то давно бы так и сделали. Есть подводные камни. Самое главное — тепловые режимы работы двигателя со всеми вытекающими. То что Вы предлагаете — будет совершенно другой мотор на базе текущего блока со всеми его нынешними проблемами.