Лого Сделано у нас
93

УАЗ нашёл брод в мутных водах кризиса.

фото: http://wroom.ru/news/4411#end

УАЗ увеличил свою долю на рынке по итогам 2015 года 15.01.2016

Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатую из 63 позиций по объему продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года согласно рейтингу АЕБ.

Несмотря на существенную негативную динамику на рынке в прошлом году, УАЗ показал хорошие результаты, поднявшись с 15-й на 11-ую позицию по общему объему продаж в России, а так же значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.

За 2015 год, на фоне общего падения объемов автомобильного рынка на 35,7%, продажи новых автомобилей УАЗ в России снизились лишь на 2% по сравнению с предыдущим годом, и составили 48 739 штук.

Лидером продаж в 2015 году стал внедорожник УАЗ ПАТРИОТ, объем реализации которого составил 19 950 автомобилей против 21 056 шт. годом ранее. Столь значительный успех продаж УАЗ ПАТРИОТ обусловлен выходом в августе 2015 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные опции.

Хочется отметить, что в течение 2015 г. УАЗ расширил дилерскую сеть на территории РФ до 191 точки продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара alexey38
    17.01.1608:58:06

    УАЗу нужно в целом более гибко подходить к линейке продукции. Одновременно предлагая опции, как в сторону удорожания, так и в сторону удешевления и упрощения.

    У нас 90% от площади РФ непроходима для обычных авто, в т. ч. для паркетников. Это и есть ниша для УАЗа и Нивы.

    Иногда нужен вариант как единственный автомобиль «город + загород». Иногда нужен вариант второго автомобиля «загород» (учитывая нынешний кризис, кое что можно было бы и удешевить, т.к. не у всех есть деньги на второй дорогой автомобиль). Иногда нужен деревенский вариант (где ближайший авторизированный сервис от УАЗ в 1000 км), т. е. не должно быть ни одного блока, диагностика которого обязательно требовала спецоборудования.

    Беда в том, что с современными требованиями ЕВРО, автомобиль становится непригодным для тайги, где экология не играет ни какой роли (1 авто на 100 кв.км), зато принципиально важным становится возможность езды на бракованном топливе и ремонт в полевых условиях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,