MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 26
68

Строительство АЭС — взгляд из космоса

Сегодня мы с Вами посмотрим спутниковые снимки, запечатлевшие строительство российских АЭС.

1. Ростовская АЭС (Волгодонск). С 2010 года идёт строительство 4-го энергоблока:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара riorom22.01.16 19:56:48

    ну так наверное браконьерство было узаконено раз в 80е вылавливали больше чем в 50е ) вот и все — возьмите еще лет минус 100 думаю там в Волге вылавливали еще раз 10-100 меньше рыбы — потому что небыло спроса и небыло техники для такого вылова как в 80е. А зарыбление делалось как и сейчас так и при СССР да забыл добавить конечно не только плотины мешали ходовой рыбе река при интенсивной индустириализации особенно в конце 70х начале 80х сверхактивно засиралась неочищенными сбросами многих производств сами понимаете что это никак не способствовало увеличению популяции осетровых в Волге.

    Кстати для примера возьмите тот же Рейн это была в теже годы не река, а сточная канава — ну как примерно сейчас в Китае все реки — так вот сейчас Рейн начал оживать там начала появлятся рыба не только сорная, но и та которая была до тех же 70х-80х в европе .

    Бракощи есть конечно никто не спорит, но осетровые в Волге водились в таких верховьях что на голову не налазит чего нонче не сыскать окрамя стерляди которой повсеместно зарыбляют Волгу — так что тут много факторов и плотины и наша бурная деятельность в суровые 70-80е и тот же промышленный вылов и конечно бракоши — если 100 лет назад браконьеры это были обычные рыбаки посути и жили этим то нонче как бы другие времена всем дай волю так ловить как может пара-тройка лодок с сетями и мощными моторами — рыба в реках исчезнеет в момент — местами так кстати и есть где этот безмозглый скот (рыбакоф-браконьеров) не дуплят в лоб с кирзы, а только штрафами и т. п. административкой дрючат то рыба исчезает на годы — особенно умилеют быдлоиды с сеткамии путанками — ну не промысловыми с большими ячейками — под товарную рыбу — а под все подряд. таких папуасов в туже сеть замотать и за … и нестрашно что детки без батьки останутся может хоть людьми вырастут, а при таком папке такоеже и вырастет .

    Так что любите природу и не будьте обезьянами — все так делают и я так буду — если сосед херачит рыбу сетями особенно когда у него лодка жрет в час 20-30 литров горюбчки мотор стоит как тонна рыбы и машина как 10ть тон той рыбы — наверное он просто жлоб при таких доходах наверное можно рыбу купить в магазине или поенхать в рыболовные туры где ту рыбу ЛЮБУЮ что у нас что за бугром можно на удочку или спин словить влегкую — нахера это жлобство. Тоже самое касается того быдла которое гоняет по лесам и валит кабанов лосей косулей медведей и т. д. и т. п. — вы че голодные орки … ну так валите сразу людей и жрите их и ездить никуда не надо. Про охотников и рыбаков с лицензиями и т. д. и т. п. ничего не говорю кто этим на жизнь зарабатывает, но блин остальные граждане ну бля — ну 21й век — ну какой прикол убить беззащиьтное животное с сайги пулемета РПК или тп техники — были бы у нас мамонты мы бы на них на танках ходили — да ! Жесть дичь. Пошол в магазин купил все че хош даже если ты гурман все есть. Для особо упоротых у кого денег хватает на патроны дорогие ружья машины тд и т. п. — есть хозяйства где разводят отличную скотину и завалят спецом для вас — стоить будет конечно не дешево, но никак не сравнится с той половой что вы себе добудите в полях .

    Чето я начал о экологии, а ушол в гастрономию ) ОЙ ) да просто задолбало это скотское отношение к природе которая нам дала и дает жизнь — не мама с папой, а именно природа — это и етсь наш Бог — он нас породил, а ноыче мы его всячески пытаемся распять .

    Как мне кажется точнее я так думаю — ныне природу надо лицезреть радоватся ее красоте и полноте и гармоничности ведь мы уже ушли из пещер в каменные джунгли мы создали свой искусственный ареал обитания и зачем срать на то что уже как бы не наше. Дайте остальному миру право на жизнь — ЛЮДИ — выж бля типа дермакраты тд и т. п. — ведь кроме нас на Земле есть еще много кого.

    • 1
      Arsenic Arsenic22.01.16 22:00:31

      >ну так наверное браконьерство было узаконено раз в 80е вылавливали больше чем в 50е ) вот и все — возьмите еще лет минус 100 думаю там в Волге вылавливали еще раз 10-100 меньше рыбы — потому что небыло спроса и небыло техники для такого вылова как в 80е.

      Улов резко упал в 90-е, когда государство развалилось и ослаб контроль за браконьерством. Случайность?

      >при интенсивной индустириализации особенно в конце 70х начале 80х сверхактивно засиралась неочищенными сбросами многих производств сами понимаете что это никак не способствовало увеличению популяции осетровых в Волге.

      Да, это факт. Загрязнения тоже играют огромную роль. Но причем тут водохранилища и ГЭС? Они воду не загрязняют, скорее наоборот: без них было бы еще хуже. Водохранилища работают как огромные отстойники, очищая воду, без них волга превратилась бы реально в сточную канаву, как тот же рейн в 70-е.

      Я не могу вставлять ссылки, погуглите: Волжские ГЭС и рыба. Причины кризиса рыболовства в Волжско-Каспийском бассейне. Там все хорошо расписано (+ есть ссылки на еще 2 статьи)

      Отредактировано: Arsenic~23:02 22.01.16
      • -1
        Нет аватара riorom22.01.16 22:41:02

        да нашол ссылку что вы кидали она на почту приходит. Согласен влияние ГЭС на ходовые виды рыб возможно приувеличны, но тут уже как спорить и говорить особо неочем потому что измненилась полностью экосистема Волги и блин что там жило до этого теперь там не живет, а тогочто там небыло раньше теперь прекрасно живет и процветет — мы сами занялись тераформированием и водохранилища еть прямое тому подтверждение — незнаю насколько это хорошо или плохо — но ведь мы как бы истребили популяцию других видов — и это факт как пендосы когда они освоили как бы америку — они просто пришли и убили всех кто несогласен жить по другим правилам вот и все — а там ЛЮДИ жили сотни лет и их уровень цивилизации был не хуже наших евроазиатских империй )

        Опять лирика извините накатило )

        Знаете я просто не понимаю что я могу сделать для других — для тех кто кроме нас — мы же не учим их выживать в нашем обществе они не знают как с нами общаться и при любой опасности мы их убиваем — просто пиздетс какойто. Я допустим воспиатлся в союзе как натуралист и в том же духе. Сейчас натурализм это поехать на охоту и убить кабана косулю или другую живность — вы бля кому это хотите доказать — ребенку в 10ть лет — как по мне это просто убийственная дикость в 21м веке валить диких животных не ради еды при том что дешевле в разы ее купит и причем лучшего качества. Дичь одним словом. Знаете я иногда да по большей части времени когда общаюсь с людьим понимаю что это люди — точне хомоэректусы они особи из еще до нашей эры понятиями живут. Я хрен его знает. Ну не убивать же этот скот не жрать же его они же тоже вроде животинки вроде тоже отдельный видк ископаемых потомков людей — вон шас пример это ископаемые люди строят халифат на ближнем востоке ну я про ДАИШ ну эти животные редкий вид — это не люди, но я не считаю что их наждо полнгостью истреблять — пусть живут и радуются себе гдето в горах афганистана и в других местах где людей нету, а в остальных местах это вид думаю конкурент нашему виду хомосапиенс. Ископаемые народосьти племена и т. п. хрень всегда будут вылезать — отличие животных от людей они на нас непохожи потому мы с ними как бы не конкуируем, а сразу делим ареалы — а вот ископаемые люди это да они проблема незаню, но как по мне — сократить популяцию до стабильноконтролируемой и пусть себе радуются гдето в пещерах.

        • 0
          Нет аватара sergey_or23.01.16 14:21:45

          Если хотите чтоб ваш коммент прочел более чем один человек пишите короче.

          • -1
            Нет аватара riorom23.01.16 14:26:24

            а мне насрать сколько людей его прочитает и писать буду столько сколько считаю нужным — кому интересно тот прочитает кому нет пройдет стороной — я читаю кстати то что мне интересно, а не короткие высеры ) чисто для метки )