MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 января 24
120

Уралвагонзавод выходит на европейский рынок

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» начинает производство чистовых осей двух типов — BA-002 и BA-302 с нагрузкой 25 тонн для подвижного состава европейской колеи шириной 1435 мм. Их полное соответствие европейским стандартам подтверждено сертификатом чешского сертификационного центра VUZ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest27.01.16 14:18:58

    Европейское законодательство быстро меняется, и фирмы-производители должны быть готовы к изменениям. Каждый год к примеру, обсуждаются новые требования к продукции и даётся время на реализацию. Если никто не успевает, то могут сдвинуть сроки. Правда в том, что владельцы крупного бизнеса могут изменять требования и законодательство под себя. Даже в ЕС есть лоббирование интересов определённых лиц. Но тем не менее, другие производители работают под этим прессом. И российским производителям также нужно научиться работать на динамически активном рынке

    • 6
      Clausson Clausson27.01.16 14:44:38

      Вы ошибаетесь принципиально. Законодательство меняется не само по себе. Европейские стандарты разрабатывают сами европейские производители, и одна из целей как раз недопущение «чужих» на свои рынки.

      Нужно работать, конечно, кто же спорит, но не надо мечтать о нереализуемом.

      • -5
        Нет аватара guest27.01.16 15:18:38

        Конкретно вы, проходили сертификацию для европейского рынка? И откуда вообще информация про «Европейские стандарты разрабатывают сами европейские производители»? Вы работали с европейцами или на европейском рынке?

        Отредактировано: Саша Рошка~16:24 27.01.16
        • -5
          Нет аватара guest27.01.16 16:46:49

          кстати, я понял откуда мысль. На вести ФМ обсуждали ГОСТы на колбасную продукцию, и там как раз говорилось, что на Западе производитель сам определяет для себя ГОСТ. Что государство не вмешивается. Вспомнил таки    

          Только причём тут к многострадальному уже Уралвагонзавод    

          Отредактировано: Саша Рошка~17:48 27.01.16
      • -7
        Нет аватара guest27.01.16 15:36:04

        Вопрос на злобу дня     стандарты Евро-3,4,5 для авто. Какой именно производитель их ввел? И у каждой фирмы свой стандарт?     Это наверное, чтоб Россия не поставляла авто в ЕС их ввели?

        PS Ваз всегда поставлял авто в ЕС. Ни единого запрета не было. Да и спроса к сожалению особого тоже

        Отредактировано: Саша Рошка~16:39 27.01.16