MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 43
141

Поднят флаг на глубоководном спасательном аппарате АС-40

Сегодня во Владивостоке поднят флаг на спасательном глубоководном аппарате АС-40 проекта 18271 «Бестер-1». Батискаф был построен в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» по проекту, разработанному ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит». Судно спущено на воду 19 июля 2013 года и после успешного завершения глубоководных испытаний 3 ноября прошлого года было передано ВМФ России.

Технические характеристики:

Водоизмещение (подводное): 39.5 т

Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 3 узла

Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла

Автономность: 3 суток

Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых

Аппарат может погружаться на глубину 750 метров.

До прихода во Владивосток нового спасательного судна «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин», являющего штатным носителем АС-40, последний будет временно размещён на борту спасательного судна «Алагез» проекта 537 «Осьминог».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.16 09:56:51

    Был, но хужее. Тот мог присосаться если лодка лежит на дне не под углом. Именно по этому тогда подобный аппарат не смог присосаться к «Курску». Этот, за счет новой конструкции камеры присоса, обеспечивает присос, если мне не изменяет мой склероз, до угла в 45 градусов.

    Вот АС-36 «Бестер"

    Можете сравнить с картинками выше аппарата АС-40 «Бестер-1» и заметить разницу

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:00 01.02.16
    • 1
      Нет аватара Andy601201.02.16 10:42:55

      Дело было не в угле. Сама коммингс- площадка была повреждена и невозможно было совместить без зазора. А площадка- очень толстая и крепкая железяка. Т. е. на Курске рвануло в первом подъезде девятиэтажки на пятом этаже, отчего в седьмом подъезде на крыше сломало эту железяку.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER01.02.16 10:49:19

      подобный аппарат не смог присосаться к «Курску».
      Там была деформация кормовой комингс-площадки, на которую пытались сесть наши глубоководные аппараты, плюс заклинило аварийный люк, который потом пришлось открывать с помощью крана. Увы, в такой ситуации и АС-40 не помог бы…

      • 0
        Нет аватара guest01.02.16 19:23:59

        То есть моряки-подводники были обречены изначально?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.02.16 20:22:40

          То есть моряки-подводники были обречены изначально?

          В тех условиях — да. Мог бы помочь «Игорь Белоусов», имеющий на борту глубоководный водолазный комплекс ГВК-450, но его тогда не было.