MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 12
78

На АВТОВАЗе начали серийное производство пятидверной LADA 4×4

АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4×4 на основной производственной площадке. 27 января, в строгом соответствии с планом, со сборочной линии LADA Priora сошел первый автомобиль LADA 4×4 5d.

Перенос производства 5-ти дверной LADA 4×4 из опытно-промышленного производства на линию LADA Priora осуществлен в целях повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest29.01.16 21:04:10

    Про Ниву с АКПП читал статью с фото(какой то авто журнал). Какой то фанат Нивы заказал такую штуку московским очумельцам(денег ушло много). Если это могут «очумельцы"-почему АвтоВАЗ не может(серия будет дешевле )??? АвтоВАЗ не может поменять воющую трансмиссию?(именно она даёт основной дискомфорт!!!) Шумка сильно скажется на ценнике??? Не смешите!!! Наглядный пример -Дастер(я говорю о шумке). ВСЕ отмечают значительное улучшение шумоизоляции. И что??? Ценник у него взлетел на 100-200 тыс. рублей???

    Мне Нива нравится ВНЕШНЕ! Но, такие болячки, как: воющая трансмиссия, слабый движок-не лечатся АВтоВАЗом…видимо принципиально((

    • 2
      Нет аватара riorom29.01.16 21:38:27

      ну и как вы это представляете коробас около килобакса плюс радиатор для атф шланги патрубки и т. п. гавно плюс перепрошивка блока ЭБУ — ваще шара .

      НАсчет трансмисии — там не внедорожная трансмиссия дастер это кросовер не ровняйте гавно и пулю — трансмиссия нивы сделана по клаасической полноприводной системе то есть постоянный полный привод чреез два кардана и раздаточную коробку при этом имеется понижайка .

      Как бы понятное дело что дастер не внедорожник и у него всего эжтого нету. То есть необходимо или оздавать новую раздаточную коробку (миллионы в НИОКР и наладку производства ) или покупать импортную ну допустим такую как на сукзуки джимми — ну короче добавляем допустим тоже примерно 1 килобакс заменсто нашей коробки .

      Шумка стоит недорого дорого стоит ее установка — на конвеере этим заниматся неокгда когда делаются такие дешовые машины. В нивасе шумка есть, но только моторного щита основной шум там от трансмиссии и подвески — всеж сзади мост на продольных рычагах немного подругому гуляет нежели балка на продольнызх рычагах .

      Движок ну если брать вазовский 8ми клоп то его вполне хватает для говен настроен он на низа и средние обороты — ну вообщем именно для того для чего нужен внедор — в дастере 16ти клоп — машина со старта создана для города мотор настроен на максимальную мощнось и момент на оборотах выше среднего — вывод без раздатки это не внедор .

      НАсчет поставить другой мотор в ниву — тот что стоит сейчас Евро-5 с электронной педалью просто идеален именно 8ми клоп — да 16ти клоп даст больше дури на верхах и момента на средних, но то уже как бы чисто для трассы на гавне он будет хуже .

      Вариант установки дизеля — насчет нашего незнаю есть или нет разработка чего-либо стоящего будет стоить (миллионы на ниокр и организацию производства ) вариант купить импортный ну хз че там можно воткнуть ну допустим тот же реношный дизелек 1,6 современный — да неплохой — но блин вопрос цены это еще гдето около 1 килобакса сверху .

      И этио чисто по узлам я неговорю про то что это все надо будет слепить в кучу, а там будет немеряно косяков то биш сам такой проект потребует опять же НИОКР и бабла хотя уже не так много как на разработку коробки и двига .

      Что имеем в чистом итоге вариант номер один — куча бабла ну незаню — несколько миллионов долларов в НИОКР по новым узлам и ДВИгу — заведомо убыточный при такой стоимости авто и обьеме продаж даже при выходе на мировые рынки она неокупится никогда — просто потому что эти узлы не найдут применения на других машинах — малая серия .

      Второй вариант инсталяция импортных проверенных комплектующих — да легко — пойдет требует немного бабла на организация производства и НИОКР — но афигительно поднимает цену авто хотя конечно заметно вырастут потребительские свойства авто — то есть рост авто в цене будет думаю около 3-4 килобаксов в сумме .

      В итоге мы получаем туже самую ниву с другими потребительскими качествами — тихая трансмиссия (нужна только в городе ) дизельный или мощный двиг(нужен только для города и трассы ) ну и шумка и т. п. — так же нужна для города — в итоге вы получаете машину дороже в полтора раза при этом все улучшения для езды в городе — вопрос нахрена такой гавнотюниг — такой тюнинг практикуют часто на кавказе — они там как правило на внедорахз ездят по дорогам городам и макисмум селам — но никак не по внедору — потому все это и делают .

      Нынешн7ей ниве ненужно ничего — разве что кузов сделать покрепче из новых сталецй которые использованы в весте и оцинковать — вот это былабы весч и возможно разработать систему крепежей и крепежных отверстий под всевозмождное навесное оборудование — и разработать линейку такого крепежа и т. п. естественно продавать его и инсталить у диллеров — но никак иначе. Нива отлоичная машина единственный ее недостаток в современном мире авто это безопасность — то есть отсутсвие подушек безопасности и ремни без преднатяжителя — а также кузов — точнее клетка салона сделанная из обычных сталей 90х годов которая сминается при ударе. Все больше я невижу смысла в ниве ничего менять. Только доработать кузов в плане жесткости и проработать варианты обвесов тд и т. п. чтобы машина стала простая как лего — просто покупай доп оборудование и ставь его сам — вот и все .

      И паралельно необходимо выпускать кросовер типа дастера — общего с нивой там думаю небудет ничего — ну разве что возможно будет стоять не гавномуфта как на дастере, а всеже полноценная раздатка и понижайка и естественно такая нива будет как в полном приводе так и в переднем .

      ТО что нравится лично вам называтеся тюнинг и делается в соответствующих конторах — это не продается с завода это нахрен некому ненадо. Ближайший конкурент нивы это сузуки самурай — да там почти все идеально — это идеальная нива — как я и описал выше — но эта нива стоит как две нивы — ну и нахрена оно надо — елси ты береш ниву для охоторыбалкигрибов несколько раз в год )

      Вообще в будущем думаю у ваза должно появится тюнинговое отделение типа моторсопрт АМГ нисмо тд и т. п. — то есть смысл отделения именно работа с клиентурой и внедрение хотелок клиентов в серийные авто — не в плане ставить парм в серию, а именно потготовка авто то есть места крепления проводка тд и т. п. — а сами ништяки вам заинсталят в любом диллерском СТО — то есть сделать машину конструктор как таже импреза или лансер — почему их народ так любит там можно из гордского овоща сделать машину спортивную просто покупая запчасти и инсталя их и ненадо ничего колхозить — у нас сечас все это развито на уровне или частного тюнинга или гаражного, но ниак не заводского .

      Сейчас автоваз начал наконец то делать машины — гранта калина 2 и веста это первые ласточки то что можно тюнинговать — когда они сделают еще более крепкие и негниющие кузова машины будут еще более востребованы именно для тюнинга — я имею ввиду заводской тюнинг и заводская потготовка под тюнинг. Именно сейчас автовазщу необходимо организовывать чтото подобное — расчитывая на расцвет этого рынка когда пойдет подем экономики и рост благосостояния потребителей .

      Вот там вам предложат все что вы хотите слепить из нивы и при этиом всем вам на это все дадут гарантию.

      Отредактировано: riorom~22:54 29.01.16