стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Порт Сабетта — итоги 2015 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн грузов, а также приняла 50 иностранных судов.

Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!

Фото с сайта novatek.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара Grave
    30.01.1619:11:14

    обалдеть какое фото! это корабли скованы льдом? такое ощущение что они на суше стоят   . Как же они будут освобождаться? или они там до весны?

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1619:19:13

      обалдеть какое фото!
      Обычное зимнее фото российского порта, работающего круглый год!    
      или они там до весны?
      Нет конечно — разгрузятся и уйдут с помощью ледоколов!

      • 1
        Нет аватара Grave
        30.01.1620:43:19

        да это конечно адская работа в таких условиях. Наши моряки лучшие в мире!    Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют? вряд ли туда на обычном сухогрузе зимой можно подойти.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1620:49:09

          да это конечно адская работа в таких условиях.
          Да, работать на Ямале тяжело.

          Но наши нефтяники, газовики, железнодорожники, авиаторы, моряки и строители работают!

          Поэтому каждая тонна груза, перегруженная в Сабетте, дорого стоят!

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1607:26:28

          Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют?

          Обратите внимание на форму носа у «Северной Земли». Ледовый класс там точно есть    

          А конкретно KM(*) Arc4 AUT1 bulk carrier BC-A(ESP)

          Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1619:36:08

      обалдеть какое фото! это корабли скованы льдом?
      Зимний Санкт-Петербург мало отличается от Сабетты!    

      Федеральная трасса, ведущая в Санкт-Петербург:

      Караван на Питер:

      Ледокол «Москва»:

      Корвет уходит на испытания:

      • 2
        Armine Armine
        30.01.1619:51:22

        Первое фото очень крутое. Первый раз вижу подобный ракурс. Заворожило. Прям так бы и летела до Питера. А где-то можно добыть такое фото в большом разрешении?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1620:00:03

          А где-то можно добыть такое фото в большом разрешении?
          Нажимаете Ctrl и кликаете по фото!    

          • 4
            Armine Armine
            30.01.1620:07:26

            Признаться, столько лет на сайте, а не знала.    Сенкью вери мач   

          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1609:03:13

            ся, столько лет на сайте, а н

            Лучше использовать IMAGUS)

  • 3
    Нет аватара guest
    30.01.1623:37:47

    Белый мишка на синей трубе шикарно смотрится!    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1601:41:34

      Белый мишка на синей трубе
      Это логотип Мурманского морского пароходства!    

  • 0
    Нет аватара Sparker
    31.01.1611:43:03

    Это логотип Мурманского морского пароходства!

    и ещё авиакомпании «полярные авиалинии»!    

     http://www.polarair.ru/ 

  • 1
    Yarovoy.77 Yarovoy.77
    31.01.1616:09:52

    ребята, это классно!

    а вот здесь: «Зимний Санкт-Петербург мало отличается от Сабетты!» я бы поспорил!

    Санкт-Петербург- это европа…, а Собетта — это Сибирь, где 12 месяцев зима, а остальное лето. лето и лето…   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1607:30:40

      я бы поспорил!

      В смысле пейзажа покрытого льдом моря и не более того. Толщину льда и температурный режим никто и не собирался сравнивать    

    • 0
      megajob megajob
      08.02.1601:01:42

      Да звездит «Север» по черному, вон щаз +5 и вся зима нафих потаяла    . Для нас Новый Год в лужах встречать — не в диковинку. Правда Правда, вон даже «С легким Паром» снимали и снег их соли насыпали!       

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    31.01.1619:55:51

    Колоссальные преимущества у порта для отправки зерна, удобрений, сыпучих, твёрдых и жидких грузов. Ведь по сути это новое окно в мир, которого у нашей страны раньше не было, там до Баренцева моря рукой подать. По-моему из Питера в Англию дольше идти, чем из Сабеты.

    Новости жирный ++

    Даёшь мощнейшую транспортную. инфраструктуру к этому порту.    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1621:28:49

      По-моему из Питера в Англию дольше идти, чем из Сабеты
      Это не так!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,