MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 января 24
107

Порт Сабетта — итоги 2015 года

Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн грузов, а также приняла 50 иностранных судов.

Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!

Фото с сайта novatek.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    A_SEVER A_SEVER30.01.16 19:19:13

    обалдеть какое фото!
    Обычное зимнее фото российского порта, работающего круглый год!    
    или они там до весны?
    Нет конечно — разгрузятся и уйдут с помощью ледоколов!

    • 1
      Нет аватара Grave30.01.16 20:43:19

      да это конечно адская работа в таких условиях. Наши моряки лучшие в мире!    Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют? вряд ли туда на обычном сухогрузе зимой можно подойти.

      • 8
        A_SEVER A_SEVER30.01.16 20:49:09

        да это конечно адская работа в таких условиях.
        Да, работать на Ямале тяжело.

        Но наши нефтяники, газовики, железнодорожники, авиаторы, моряки и строители работают!

        Поэтому каждая тонна груза, перегруженная в Сабетте, дорого стоят!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.16 07:26:28

        Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют?

        Обратите внимание на форму носа у «Северной Земли». Ледовый класс там точно есть    

        А конкретно KM(*) Arc4 AUT1 bulk carrier BC-A(ESP)

        Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.