MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 11
37

Новости отечественного метровагоностроения

ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав «Трансмашхолдинга») продолжает успешное выполнение контрактов на поставку вагонов метро для метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

К настоящему времени Московский метрополитен получил 140 состав модели 81−760/761 «Ока» (1120 вагонов). С декабря прошлого года составы этого типа стали поступать в электродепо «Выхино», которое обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию метро. Также в «Выхино» были переданы именные составы «70-летие Великой Победы» и «80 лет Московскому метро», сформированные из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. Один из этих составов уже эксплуатировался на Таганско-Краснопресненской линии некоторое время после открытия станции метро «Котельники», но потом вернулся на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Теперь оба состава будут приписаны к электродепо «Выхино», а электродепо «Владыкино» вместо них получило 2 обычных состава «Ока», изготовленных во второй половине прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Моя главная претензия не то, что старые вагоны лучше новых, а то, что новые не лучше старых. Плюс, как и говорил, очень плохое подвешивание кузова. Главный недостаток продукции МВМ — очень тяжёлые кузова и явно недостаточное подрессоривание таких масс.

    Вагоны модели 81−556/557/558 «НеВа» — не разработаны Чехами, а разработаны с участием Шкоды на бывшем ЛВЗ им. Егорова, который после стал «Вагонмашем». У Шкоды взята телега и привод.

    Мы с вами уже спорили, а этот счёт. «Юбилейный» на телегах с тяговыми приводами «хитачи», как и «русичи», поставленные в Софию. Часть «Ок» тоже с тем-же хитачевским приводом. По вашей логике они должны быть японскими тогда. И МВМ и новое «ООО Вагонмаш» предприятия, зарегистрированные в России. Окончательную сборку проводят тоже тут. Налоги платят тут. А как они распределяют прибыли, сколько и каким контрагентам и поставщикам платят — не наше дело.

    Если вы действительно хотите узнать реальную информацию о НеВе, сходите на форум «сабвейталкс.ру» в раздел «Вагоны» — «Подвижной состав Петербургского метрополитена» — НеВа. Там вы узнаете полную историю как правительство Матвиенки и нынешнего губера угробили Вагонмаш и почему Вагонмашевцы были вынуждены перенести крупноузловое производство в Чехию. Быть может вы не в курсе, но Петербургские власти с 2008 года угробили полностью всю транспортную отрасль СПб. Заводы Скания-Питер, ПТМЗ, Вагонмаш, Петербургский Троллейбусный Завод — далеко не полный список их «работы». Из-за их тупой политики в Петербурге сейчас зоопарк в моделях подвижного состава и полностью провалена программа его обновления. ПТЗ ещё жив, но только благодаря тому, что включён в ГЭТ-СПб и используется для КВР троллейбусов. Конструкторское бюро развалено, разработка и производство собственных моделей прекращена. Минусуй-не минусуй, но это факты. Я, как житель СПБ и человек, интересующийся рельсовым транспортом, думаю, поболее вас в курсе происшедшего.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:09 04.02.16