Лого Сделано у нас
121

УАЗ возобновил производство внедорожника «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод с февраля 2016 г. возобновил производство внедорожника «Хантер», говорится в сообщении компании. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», — поясняют в компании. Модель была снята с конвейера в конце 2015 г.

С февраля 2016 г. УАЗ «Хантер» будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением Isofix на двух крайних задних сиденьях, а также трехточечным ремнем безопасности. В течение 2016 г. Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ «Хантер», а также выпустить спецверсии.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ardenoux
    11.02.1620:17:36

    11605 попалась мне информация в 2015
    и
    и 50000 уаз в целом

    Вот, и возвращение к изначальной теме разговора — сильно меньше людей готовы использовать дорогущие Геленд-Дефендер-проч. там и для того, где и для чего десятки тысяч используют Уазы.

    Это так, что прямой связи между достатком народа и мерами обновления-поддержания производства-спроса нет. То есть, другими словами, «население страны может жить в достатке», даже не зная, что ему, оказывается, нужно «мер для поддержания спроса и обновления».

    • -2
      Саша Рошка Саша Рошка
      11.02.1620:46:49

      моя мысль в следующем. Не правильно производить дешёвые авто. Цены должны быть на мировом уровне. И товар мирового качества. Это создаёт спрос. как в России, так и за рубежом. НО. Должны быть субсидии или программы, для доступности для населения. Это нужно ДЛЯ развития предприятия, для высоких зарплат сотрудников, для генерации прибыли. 3500 авто одной модели в год это провал. Хотите знать, почему я такую, как по вашему, антинародную позицию принимаю? да потому что я хочу, чтоб прежде всего, сотрудники УАЗа получали достойную зарплату. А их, поверьте, не меньше, чем покупателей Хантера в год. Невозможно разрабатывать и производить хороший авто, когда ты, будучи сотрудником завода, не можешь позволить купить качественный авто для себя. Даже тот же УАЗ рядовой сотрудник врядли купит. Я за то, чтоб УАЗ не от безысходности покупали, а он был удачной инвестицией. Поверьте, если УАЗ поднимет качество, будет ближе к клиентам, увеличит спрос и производство соответственно, то это сразу отразится на бюджете Ульяновской области.

      Не я придумал правило коммерции, что нужно быть ближе к требованиям клиента. на 3500 рыбаков, как минимум в 3 раза больше отказались от продукции УАЗа, из-за низкого качества

      Отредактировано: Саша Рошка~22:08 11.02.16
      • 1
        Нет аватара ardenoux
        11.02.1621:40:08

        Не правильно производить дешёвые авто

        «И снова — здорОво» (пословица народ.). Самая популярная машина в Европе — дешевый Гольф, Фиеста и проч. Расскажите ваше «неправильно»:

        1) производителям этих самых дешевых авто

        2) работникам заводов, производящих эти дешевые авто

        3) менеджменту компаний, массово производящих эти дешевые авто

        4) умершему элитному и дорогущему Майбаху, почти разорившемуся и проданному Порше, распроданным Роллс-Ройсам и Бентли, сдохнувшим Испано-Сюизам и прочим Бугаттям

        После этого, постарайтесь доказать, что зарплата работников любого завода прямо пропорционально зависит от стоимости товара, производимого на данном заводе. То есть — зарплата рабочего на линии сборки Мерседес GLS в шесть раз выше зарплаты на линии Мерседеса, А класса.

        3500 авто одной модели в год это провал

        Jeep — всех моделей 2057 «это провал», а любая рассматриваемая модель производителя — барахло, «потому что заводу и нечего предложить другое».    

        Вывод: «Не правильно производить дешёвые авто» — обычная глупость.

        чтоб УАЗ не от безысходности покупали

        От безысходности в Европе мучаются и вынуждены покупать сильно подержанные машины-помойки для тех целей, для которых у нас покупают новый Уаз. И все потому, что нет дешевого утилитарного настоящего внедорожника.

        на 3500 рыбаков, как минимум в 3 раза больше отказались от продукции УАЗа, из-за низкого качества

        И теперь эти словеса постарайтесь подтвердить чем-нибудь, вы же эксперт и авторитет    А то "Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике"

        Отредактировано: ardenoux~22:42 11.02.16
        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          12.02.1600:53:43

          дешёвый гольф стоит в 2 раза дороже УАЗа. это так, между прочим. И его выпускают за год столько, сколько УАЗ за десятилетие.

          2) вот продайте лампочку за 5 рублей и за 15, при себестоимости первой в 2 рубля, второй 5 рублей. И докажите, что доход один и тот же.

          3) за 12000 баксов, при мне, продавали в Штатах новый пикап. Не с 50летней историей. И докажите мне, что они дураки, а мы умнее всех

          4) да с чего вы взяли, что в Европе от безысходности мучаются )))) с их процентами кредитования и з/п, покупка машины их не напрягает особо.

          5) не выдавайте желаемое за действительное. вы просто 100% не были в Европе. в Западной

          6) насчёт Jeep, вы конкретно врёте. другого слова нет.

          Отредактировано: Саша Рошка~01:58 12.02.16
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            12.02.1601:57:27

            дешёвый гольф стоит в 2 раза дороже УАЗа

            Да. В Европе всё теперь стоит в 2-3-4 раза дороже — хлеб, бензин, Гольф

            И его выпускают за год столько, сколько УАЗ

            Да. Именно потому, что в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы.

            вот продайте лампочку за 5 рублей и за 15

            Вот, соберитесь толпой желающие купить лампочку именно за 15, а не за 5, а я и посмотрю.

            за 12000 баксов, при мне, продавали в Штатах новый пикап

            Ну, и попробуйте вложиться в 1 миллион рублей в новый УАЗ. И:

            1) купите за 10К евро в Европе новый пикап

            2) посчитайте стоимость всего этого в Штатах

            покупка машины их не напрягает особо

            Да. Потому с «их процентами кредитования и з/п» самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты. А дорогущие Геленды, Дефы и проч., которые так любят упоминать пропагандисты в нашем инете, — только для сравнения с нашими Уазами.

            вы просто 100% не были в Европе

            Конечно     И домика у меня в Каминье нет, и на RR SC я туда через Белоруссию и до океана не ездил, и многочисленных контрактов (!) в ЕС вообще никогда не делал…

            Да, Саша, Ивроппа — это такая терра обетованная инкогнита, что про нее «настоящие» эвропейцы рассказывать долго могут.

            врёте … другого слова нет

            А вы языком-то, обижаемый и трогательный вы наш, по-бабьи не бейте — просто выкладывайте другую цифру и ссылку на источник.

            • 0
              Саша Рошка Саша Рошка
              12.02.1613:18:58

              1) Jeep только в 2012 (смотрите википедию, 474 131 только в США. википедия) и тут вы выдаёте 2000 машин. Это не то что ошибочные данные. Вы просто обмануть пытаетесь. Чтоб доказать ошибочность моей позиции.

              2) «Да. Именно потому, что в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы.» ,блин. а кто их покупает вообще тогда? Заводы наверное склады забивают свои и не продают. Или производят их б/у сразу, и поставляют на мировые рынки ))))

              3) Да вообще во всём мире просто катастрофа. ТОлько УАЗ гребёт бабло лопатой, тонет в прибыли

              4) я продам толпе за 15 рублей, если докажу ей, что это выгодная инвестиция. не такой тупой у нас народ, чтоб покупать что хочешь, но лишь бы дешёвое. Скупой платит дважды.

              5) Ландровер может повторить УАЗ. УАЗ не может повторить Ландровер. Вопрос. Кто неудачник из них двоих? Или опять «У нас свой путь»?

              6) при чём тут гольфы к УАЗ? маленькая машинка для города и армейский внедорожник. да и вообще. большой секрет открою. В Европе обычному человеку и не нужен авто для плохих дорог как правило. т к таких дорог реально мало.

              7) сделайте Калину за 3000 евро…и всё равно в Европе вы её не продадите на уровне Гольфа или Логана. так что ваша теория ерунда. А вот Весту легко 100000 в Европе продадут при тех же условиях. Мистика.

              8) вкладывать в УАЗ Хантер, когда его нифига не развивали десятилетиями и довели до 3500 шт в год,

              9) да у меня вообще сомнения про ваши контракты и поездки в Европу. и я вообще тоже миллиардер    

              10) Никто не говорит что Европа это идол. Но давайте говорить правду, что у них есть чему поучиться. И по многим отраслям, они утёрли нам нос. и что теперь? обидеться, прокричать про свой путь и восстановить производство Рубин-102 (кинескопный телевизор наших бабушек)

              12) Слава Богу, что всё больше российских производителей не слушаются вашей теории, а стараются улучшить своё положение на мировом рынке, делать нужный и прибыльный товар, современный и качественный. И это непременно будет улучшать доход населения страны и развивать качество жизни людей в стране

              Отредактировано: Саша Рошка~14:30 12.02.16
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                12.02.1617:54:17

                1) 2057 это «провальные» продажи на Российском рынке

                2) в очередной раз повторяю: в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы. Самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты

                3) ну-у, эти кривлявые эмоции ваши от безысходности. А, вообще, у всех нынче дела по-разному

                4) конечно-конечно, продадите. Только самыми продаваемыми в Европе все равно остаются дешевые помоечки, а не дорогущий премиальный и топовый сегмент

                5) по жизни, конечно, у всех нормальных людей неудачник тот, кто разорился. Но сейчас вы можете придумать и сказануть что-то иное.

                LR же уже сделал свой Уаз — называется Дефендер. Это Уаз, только «вид сбоку» с точно такими же плюсами-минусами, свойственными почти всем утилитарным авто, только раз в пять-шесть подороже

                6) да я вижу, что вы не понимаете… Постарайтесь тогда не строчить писанину, внимательно перечитать нашу дискуссию, и еще, что важно, и подумать. Некоторым — помогает.

                А в Европе — да, большинству людей не нужны ни внедорожники, ни дорогущий топовый сегмент авторынка.

                7) вот, когда продадут — с радостью скажу, что ваши слова не обычная трепотня и словоблудие. Но не «моя теория», а фактическая практика остается прежней: в Европе самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты.

                8) конечно, вы можете не вкладываться в Уаз, а сразу поехать в чащобу-горы-болота на новом РэнджРовере     Но тюнинг Уаза — это и отдельно существующий бизнес, и хобби, и внедорожный результат

                9) «- А сейчас японская певица Янесука Ятамара исполнит свой хит «Атомули Ядалася», что в переводе означает «Сомнения» ©    

                10)можете не говорить, можете покричать, можете обидеться — флудите на здоровье

                11) а этот пункт — просто золото. И умнО, и правильно! Поддерживаю всецело    

                12) «мою теорию» это вы сами выдумали и за меня ее пытаетесь здесь изложить? Почти забавно.

        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          12.02.1601:33:12

          я не эксперт и авторитет. и не претендую на это. я имею свою точку зрения на те или иные вещи.

    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      11.02.1620:52:51

      тут уж сами выбирайте бизнес модель. работать для 3500 человек и терять как минимум 10000 каждый год. или выпускать дороже, но качественнее для 10000 человек, но обижать 3500 человек

      • 0
        Нет аватара ardenoux
        11.02.1621:47:02

        Оставьте ваши глупости и заученные слова, типа, «бизнес-модель» — в третий раз: весь мир не ездит на Гелендах, Рэнджах и новых Дефендерах. Лучше вспомните ткое же умное словосочетание — «сегмент рынка». Может быть, поможет?

        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          12.02.1600:45:42

          Да вот нифига. Весь мир, как по вашему, не выбирает УАЗ. любой из вышеперечисленных, в 10 раз больше производит автомобилей чем УАЗ. хватит желаемое за действительное выдавать. Кроме 3500 рыбачков и охотников, он нафиг никому не нужен. Даже при цене в 5 раз как минимум ниже конкурентов. 3500 человек в год, на 150 млн страну, вот и весь показатель. Даже на весь мир, 3500 машин!!!

          Отредактировано: Саша Рошка~02:10 12.02.16
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            12.02.1601:19:38

            Действительно! В 10 раз больше чем УАЗ! он нафиг никому не нужен!

            Только Land Rover теперь — индийская компания…, проданная американским (!) Фордом за убытки…, не смог (весь) войти в 25 российского рейтинга

            в 10 раз больше производит автомобилей чем УАЗ

            Представляете, какая ж это ж_опа_несчастье: производить всего лишь (!) в 10 раз больше для мирового (!!) рынка, чем Уаз производит только для России    

            И самое забавное. Сравниваем УАЗ с чем (внимание!): Геленд, ЛэндРовер, Тойота, Рэнглер (забыли), Сузуку (не вспомнили). Еще в Испании да Бразилии что-то подобное делают… Саша, дай Бог, оказаться вам в такой сравнительной компании     Ну, или когда-нибудь произвести что-нибудь, что будут сравнивать с такими мировыми марками.

            • 0
              Саша Рошка Саша Рошка
              12.02.1601:42:26

              Представляете, какая ж это ж_опа_несчастье: производить всего лишь (!) в 10 раз больше для мирового (!!) рынка, чем Уаз производит только для России

              Вы меня просто озадачили этой фразой. Вы усложняете. Завод выпускает или много или мало. Какая разница, какой рынок?! Чем больше, тем лучше. Это имеет значение.

              • 0
                Нет аватара ardenoux
                12.02.1602:15:20

                Конечно, ни какой разницы! Руль то ли слева, то ли справа. Обдув то ли пассажирской стороны стекла, вместо водительской, то ли другие мелочи под левый руль заточенные… А в результате — продажа за убытки в Германию, потом в Америку, далее в Индию и дальше по списку. А то и совсем сдохнет, как славный Ровер…

                А тут такая пропагандистская незадача — у Уаза "Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике" Надо же что-то придумывать, как авто за 80К евро нивелирует производство дешевого Уаза    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,