MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 70
150

Запущена в серию новая модель ПЛМ Импульс-140

ООО «Лодочные моторы Импульс» (Москавская обл.) приступило к серийному производству самого мощного в линейке моделей подвесного мотора для лодок и катеров. Четырехтактный «Импульс-140». В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179 рабочим объемом 1796см3 и оснащенный компрессором. Мотор может поставляться как в водометном так и в винтовом (редукторном) исполнении. Вес: 194 кг. Установочный размер транца: 508мм (L). На моторе установленна электронная система управления и контроля с цветным дисплеем и возможностью подключения по шине NMEA2000/J1339.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: impulsemotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара SKV11.02.16 11:57:35

      А что не так с вазовским мотором? ИМХО, вполне себе надёжный и отработанный агрегат.

      За более чем трехлетнюю эксплуатацию самый первый экземпляр мотора успешно отработал только в реальных условиях на воде более 600 часов (не считая длительной наработки на стенде). За это время несколько раз были заменены свечи и одна катушка зажигания. Других неисправностей не случалось. В начале 2012 года данный мотор был разобран и подвергнут глубокой дефектовке, которая не выявила сколько-нибудь заметного износа механизмов.

      http: // impulsemotor. ru / ocompany. html

      Отредактировано: SKV~12:59 11.02.16
      • -1
        Нет аватара guest11.02.16 22:48:25

        Ну во первых наивно полагаться на испытания проведенные самим производителем, а во вторых, качество ВАЗовских моторов хоть и растёт, но всё равно пока не очень, можно было взять что то нормальное, ту же хонду. Ну или иностранный движок выпускаемый в России.

        ТАЗоводы дружно обиделись и начали мой пост минусовать, это я наверное ВАЗовские моторы такими делаю, а не жадный косорукий персонал и управление ВАЗа при финансовой поддержке тех кто покупает их поделия (Ларгус, Рено который, не в счёт))).

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:25 12.02.16
        • 0
          Нет аватара SKV12.02.16 12:04:09

          Вот уж чего-чего, а движки у ВАЗа вполне нормальные получаются традиционно. Я сам не являюсь поклонником какой-либо марки, мне вообще пофиг на жоповозки, но знакомых автолюбителей-тазоводов много есть. Хаять у своих пепелацев могут всё что угодно, от трансмиссии и подвески до дверей и сигнальных лампочек на приборной доске, но чтоб непосредственно движок обхаивать… ммм… такого и не припоминаю.))))

          Отредактировано: SKV~13:06 12.02.16
    • -6
      Нет аватара guest11.02.16 16:59:22

      Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения. Это проявление слабости.

      Отредактировано: Юрий Дедушкин~18:00 11.02.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER11.02.16 17:12:59

        Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения.
        При чём тут администрация сайта — комментарий скрывается автоматически при наборе отрицательных оценок, которые выставляют пользователи.

        • -2
          Нет аватара guest11.02.16 22:42:11

          Да, и как же жаль, что это «автоматически» ни как отключить нельзя)))

      • -3
        Нет аватара guest11.02.16 18:48:40

        к сожалению, слабость проявляют люди…а не администрация… наш человек, это твёрдо убеждённый в собственной правоте и не приемлющий другого мнения. как правило. легче сделать человека врагом, чем услышать его мнение

        Отредактировано: Саша Рошка~19:50 11.02.16