MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 70
150

Запущена в серию новая модель ПЛМ Импульс-140

ООО «Лодочные моторы Импульс» (Москавская обл.) приступило к серийному производству самого мощного в линейке моделей подвесного мотора для лодок и катеров. Четырехтактный «Импульс-140». В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179 рабочим объемом 1796см3 и оснащенный компрессором. Мотор может поставляться как в водометном так и в винтовом (редукторном) исполнении. Вес: 194 кг. Установочный размер транца: 508мм (L). На моторе установленна электронная система управления и контроля с цветным дисплеем и возможностью подключения по шине NMEA2000/J1339.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: impulsemotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Docent Docent12.02.16 09:45:32

    1. Охлаждение этих двигателей происходит напрямую забортной водой. Для пресноводных водоемов не принципиально, а в морских условиях? Что будет потом внутри блока и головки? Или у них только пресноводная эксплуатация.

    2. Номинальный режим работы судовых двигателей является по сути экстремальным для автомобильных двигателей, автомобили все же крайне редко длительно двигаются с работающим на 5000 об/мин моторе. Соответственно и двигатели автомобильные разрабатывают с учетом этого. Отсюда может быть и снижение надежностью.

    Хотя стоимость и ремонтопригодность вазовских двигателей может компенсировать эти недостатки.

    • 0
      Нет аватара impulsemotor12.02.16 23:27:44

      1. Есть вариант с двух контурной системой охлаждения штатно. Все подвесные моторы — иномарки одноконтурные. Для уменьшения гальванической коррозии устанавливаются цинковые или магниевые аноды.

      2. Двигатель доработан для эксплуатации на воде. Изменена система смазки (сухой картер, два насоса), доработаны каналы охлаждения.