MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 12
185

В Калужской области открыто новое импортозамещающее производство

В Калужской области реализован первый в России проект при финансовой поддержке Фонда развития промышленности. 12 февраля в Дзержинском районе на базе ведущего производителя продукции санитарно-гигиенического назначения ООО «Гигиена-Сервис» состоялся открытие нового предприятия.

Предприятие «Гигиена — Сервис МЕД» расположено в новом корпусе и оснащено двумя высокотехнологичными линиями. Здесь будут выпускать подгузники для взрослых. В текущем году их планируется произвести свыше 160 млн штук. Продукция предназначена для реализации на внутреннем рынке, ее стоимость будет ниже аналогов зарубежных производителей.

На предприятии будет создано более 300 рабочих мест. В ближайшей перспективе здесь планируют увеличить мощности производства и освоить выпуск подгузников для детей. В целом деятельность ООО «Гигиена — Сервис МЕД» позволит на 50-55% заместить на российском рынке подобную импортную продукцию. В настоящее время в России производится только 10% таких изделий.

Стоимость проекта — 1,3 млрд рублей. По линии Фонда развития промышленности предприятие «Гигиена-сервис» получило заем 500 млн рублей под 5%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара aquatinta197815.08.17 21:32:57

    Хм. а точно ли ГИГИЕНА-СЕРВИС- МЕД, а то ведь ей не дают работать по нормальному. В феврале 2016 года компания ГИГИЕНА-СЕРВИС- МЕД стала активным участником торгов в госзакупках. Нашим государством закупается подгузников для инвалидов ежегодно на сумму более 7 млрд руб. С выходом ГИГИЕНА-СЕРВИС- МЕД цены на торгах резко устремились вниз, по итогам 2016 года снижение на 26 процентов — это факт, его

    легко проверить. Конкуренты с польской продукцией могут демпинговать в ущерб качеству продукции, что они и делают.