Лого Сделано у нас
75

Как собирают моторы для Mercedes на Автодизеле (фоторепортаж)

Автор репортажа — Аслан Шауей

Совсем недавно мне удалось побывать на Ярославском моторном заводе (он же Автодизель), где наблюдал запуск в производство двигателя Mercedes-Benz OM646 (2,2 л.), предназначенный для автобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают в Нижнем Новгороде. На подобном заводе я еще не был, потому было интересно понаблюдать за процессом.

Сегодня в ЖЖ kak_eto_sdelano репортаж о том, как делают немецкие моторы.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 14
    Нет аватара Grave
    13.02.1618:08:41

    Перевозчики давно просили более мощный мотор, и наконец-то их услышали: благодаря увеличению площади интеркулера и перепрошивке блока управления, топовая версия этого турбодизеля выдает 136 л.с. и 320 л.с.
    320 Н·м наверное?

    Для такого завода как «Автодизель» отверточная сборка это слишком примитивно… Ярославцы вполне сами могут собирать мотор с нуля и немцам надо дать это понять поднимая пошлины на готовые запчасти, пускай сертифицируют наши заводы на поставку комплектующих или платят за неохоту этого делать.

    Отредактировано: Grave~19:15 13.02.16
    • 0
      Нет аватара Бруталь
      13.02.1619:06:14

      Непонятно зачем это Газу?На Газель NEXT ставят Китайский Каминз да еще и отвертка DM?ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ КОНКУРЕНТОВ?

      • 2
        Нет аватара Igor_U
        14.02.1609:09:26

        Непонятно зачем это Газу?

        У ГАЗа есть свободные мощности, вот и зарабатывают деньги.

        В данном случае ГАЗ работает как контрактный производитель - компания получает деньги за сборку. Аналогично и с самим Спринтером.

        С ГАЗелью это никак не связано.

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          14.02.1610:35:03

          Да не связано.Они просто конкуренты и все…а так да не связано   

          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            14.02.1618:11:50

            Газель «Некст» и Мерседес «Спринтер» не конкуренты. Это два разных ценовых и прочих сегмента.

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        14.02.1614:59:00

        ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ КОНКУРЕНТОВ?

        А что у Газа есть свои аналогичные продукты?

    • -6
      Нет аватара riorom
      14.02.1610:23:06

      ога давайте так и сделаем и будем в движку мерседес ставить запчасти подвальных и гаражных мастерских — нахрен кому надо будет этот дизель уж лучше китайское гавно сразу в сборе купить или какой нибудь индийский шедевр .

      Местные производители запчастей должны иметь цель и желание попасть на конвеер Автодизеля, а не автодизель бегать по подвалам в поисках гаек роликов и шариков.

      • 1
        Нет аватара Grave
        14.02.1610:26:39

        Вы читайте комментарий батенька, смысл в нем чтобы немцы сертифицировали производство у нас, чего они делать не желают, причем здесь подвальные детали? Тем более на «Автодизеле» делается современный миллионник 530 семейства, все комплектующие которого кроме топливной аппаратуры делаются у нас, так что на качество деталей пенять не надо.

        Отредактировано: Grave~11:30 14.02.16
        • -3
          Нет аватара riorom
          14.02.1610:31:15

          ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные комплектующие по конкурентной цене и тогда непроблема будет попасть на конвеер. А нежелание этим заниматся немцами вполне очевидно — они нехотят играть со своим качественным продуктом в русскую рулетку используя запчасти сомнительного качества. Поднятие качества запчастей и желание попасть на конвеер завода сборщика это как бы забота производителей запчастей, а не их покупателей.

          • 1
            Нет аватара Grave
            14.02.1610:36:41

            ну даже если у тебя будет супер качество деталей это еще не дает тебе уверенности в получении сертификата от того же мерседеса (им проще поставлять готовую деталь, притом что пошлины на запчасти очень маленькие) и еще если Автодизель освоил миллионник то с качеством деталей я думаю там проблем нет.

            • 1
              Нет аватара riorom
              14.02.1610:49:02

              детали поставляют поставщики потом на этих деталях делается движка и ставится на стендовые ресурсмные испытания тд и т. п. после чего мы получаем заключение стоит покупать их запчасти или нет. Нахрена оно упало мерседесу переть наши запчасти в германию там их тестировать потом в случае успеха ехать на завод и изучать уровень оснащения предприятия для определения технологического оснащения производства и возможности его воспроизводства качественных запчастей не только малыми партиями, а и в серии. У мерседеса нету проблем с поставщиками запчастей их по всему миру тысячи и в данном конкретном случае попасть на конвеер Автодизеля на сборку движек мерседес нахрен ненадо мерседесу и это только забота поставщиков запчастей они должны приходить и предлагать — так делается в развитых странах. У нас да есть приказная практика и пошлиннаыя блокировка — то есть корупционная составляющая которая может помочь попасть на конвеер зачастую некачественному производителю запчастей — пример автоваз из 90х-00х — то что попадало на конвеерх попадало туда через заносы и подмазы в итоге машины были сделанны из кучи гавно и продукт был в общем такой же. Когда автоваз перестроил полностью систему работы с поставщиками качество машин значительно выросло — попасть на конвеер автоваза стало уже не так просто особенно если запчасти нестабильного качества и нестабильно поставляются. На данный момент поставки запчастей на автоваз настолько диверсифицированны идут с многих предприятий и стран мира в итоге на конвеер попадает только самое лучшее из той ценовой категории которая приемлема — и естественно качество готового продукта значительно выше.

          • 0
            Alexander Zorin Alexander Zorin
            14.02.1613:16:25

            ну вот пусть наши заводы для начала научатся делать качественные

            комплектующие по конкурентной цене

            Так вот просто само собой? Глупость несусветная. При их кредитах в 2-3% а наших-от 18-ти, при их уже существующем налаженном масштабном пр-ве-условия неравные.

            Нужны протекционисткие, жестко протекционистские меры.

            Ю.Корейцы в свое время, когда начинали во всем, просто закрыли свой рынок и вложили средства целенаправленно массово в своих. Причем планово -так и назывались-пяти-7-ми летние планы.

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        14.02.1613:11:30

        Зачем вообще поддерживать конкурентов?

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          14.02.1615:02:37

          Зачем вообще поддерживать конкурентов?

          Каких конкурентов? Назови конкурирующий продукт газа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,