MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 16
198

В России стартовали продажи Lada XRay

«АвтоВАЗ» начинает продажи в России. Продажи начались в 124 дилерских центрах в 57 городах страны ровно в 11 часов дня по местному времени каждого региона, куда поступила новинка.

Всего в течение года автоконцерн планирует продать от 16 до 25 тыс. LADA XRay — в зависимости от ситуации на рынке.

LADA XRay выходит на рынок спустя менее трех месяцев после начала продаж LADA Vesta, стартовавших 24 ноября 2015 года. По данным «АвтоВАЗа», за два с небольшим месяца, включая традиционно самый неактивный по продажам месяц — январь, было реализовано около 4,5 тысяч «Вест».

28 января «АвтоВАЗ» официально назвал цены и комплектации XRay. Самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая — 723 тыс. рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара yu.f.pan14.02.16 20:08:04

    эти боковые дуги

    Вы очень дипломатично пишите: «эти боковые дуги». Это треугольные углубления и кривые выступы внизу дверей уродуют в общем-то хороший автомобиль.

    • 3
      Нет аватара Полярный Волк14.02.16 20:54:18

      Согласен. Букву Х можно было бы обыграть гораздо удачней, в агрессивном стиле передка, непонимаю зачем было останавливаться на таком спорном решении.

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto14.02.16 23:55:53

        Так и переделать вроде нетрудно: хотя бы уменьшить глубину выштамповки — наверное просто на компе уменьшить параметры и все.

        А пока: даже зрителньно уменьшает размеры.

        В дизайне лучше всегда плавные линии, чем такие четкие очертания.

        • 0
          Нет аватара vaska200015.02.16 23:06:53

          в дизайне, если очень грубо, есть любители круглого, а есть любители квадратного. это дело вкуса. Но у меня один вопрос, что им помешало красавца первого концепта в серию отправить?

          Сам жду весту кросс, надеюсь дизайн сильно не попортят.

          Отредактировано: vaska2000~00:08 16.02.16
      • 3
        Jonatan01 Jonatan0115.02.16 00:07:59

        На таком спорном решении, возможно, решили остановиться в меру пластичности мышления… обычно это и является мерой прогресса. Слишком сильно зациклились на уникальности во внешнем виде. А можно было сделать просто качественный автомобиль, пусть и без бросающихся в глаза деталей. В данном случае видно, что инфантильность победила.