стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

В России стартовали продажи Lada XRay

«АвтоВАЗ» начинает продажи в России. Продажи начались в 124 дилерских центрах в 57 городах страны ровно в 11 часов дня по местному времени каждого региона, куда поступила новинка.

Всего в течение года автоконцерн планирует продать от 16 до 25 тыс. LADA XRay — в зависимости от ситуации на рынке.

LADA XRay выходит на рынок спустя менее трех месяцев после начала продаж LADA Vesta, стартовавших 24 ноября 2015 года. По данным «АвтоВАЗа», за два с небольшим месяца, включая традиционно самый неактивный по продажам месяц — январь, было реализовано около 4,5 тысяч «Вест».

28 января «АвтоВАЗ» официально назвал цены и комплектации XRay. Самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая — 723 тыс. рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции.

XRay, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top начинается с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,6 л, с 110 л.с. и МКП.

Для флагманских XRay предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT — 723 тыс. руб.

1.6 (106 л.с.) МКПП Optima — 589 000 руб.

1.6 (110 л.с.) МКПП Comfort — 628 000 руб.

1.6 (110 л.с.) МКПП Top — 668 000 руб.

1.6 (110 л.с.) МКПП Prestige — 698 000 руб.

1.8 (123 л.с.) АКПП Comfort — 653 000 руб.

1.8 (123 л.с.) АКПП Top — 693 000 руб.

1.8 (123 л.с.) АКПП Prestige — 723 000 руб.

На автомобиль будет предоставляться гарантия на три года или на 160 000 км пробега, в зависимости от пожеланий покупателя. Так называемый межсервисный интервал будет составлять 15 000 км.

 http://www.njcar.ru/news/...go-Lada-XRay-5471775.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 14
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    14.02.1610:59:13

    Ждем весту в кроссовом варианте

    • 1
      Urepus U Urepus U
      14.02.1616:26:18

      в сентябре обещают представить.пока по срокам не обманывали,думаю и на этот раз справятся    

    • 1
      Нет аватара kerosene
      15.02.1605:13:08

      Без 4WD не нужна.

      • 0
        Нет аватара vaska2000
        15.02.1622:57:29

        Нужна. Главное что бы внешний вид как у х-рея не попортили.

  • 5
    Нет аватара Grave
    14.02.1611:12:08

    На автомобиль будет предоставляться гарантия на три года или на 160 000 км пробега, в зависимости от пожеланий покупателя.

    Немного не понятно что значит в зависимости от пожеланий? на 3 года без ограничения пробега либо на 160000 не зависимо от срока эксплуатации   ? Да и вообще цифра 160000 вас не смущает? такую гарантию не может представить ни один производитель на нашем рынке, даже у корейцев 150000, что-то тут не верно написано, скорее всего будут стандартные 3 года и 100000 км в зависимости от того что наступит раньше.

    • 8
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      14.02.1612:21:36

      160 тыс-не бог весть какой пробег. Таксисты за год-полтора наезжают, мой родственник по 80-100 тыс. в год по своим делам наезжает.

      «Даже у корейцев"-что за низкопоклонничество? Ездил я на корейцах-так себе авто, ширпотреб, не особо ничем не выделяются.

      • 10
        Нет аватара Grave
        14.02.1612:37:56

        причем тут низкопоклонничество слово «даже» применялось потому что корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или 150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире(на машины б класса), в Америке допустим законодательно гарантия 5 лет или 150 тыс. км (у всех), у нас же на рынке кто на что горазд, фольц дает гарантию 2 года без огр. пробега, остальные в основном 3 года или 100 тыс. км, корейцы единственные 5 или 150. что непонятного я написал?

        Отредактировано: Grave~13:39 14.02.16
        • 2
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          14.02.1613:28:00

          корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или

          150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире

          А наши дали-кто им запретит? Может и рекламный ход, не все наезжают за год по 100 тыс, но есть и те, кто наезжает, и среди моих знакомых такие есть. Вообще авто под 150 тыс. с квалифицированным обслуживанием-нет проблем проехать, я лично видел и ездил на авто без капиталки под 300 тыс и более, причем обслуживалось как получится.

          • 1
            Нет аватара Grave
            14.02.1614:01:00

            поживем увидим, если дадут 160000 это будет еще один плюсик к покупке этого автомобиля.

          • 4
            Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
            14.02.1615:20:24

            Кто запретит? Альянс Рено-Ниссан, который владеет АвтоВАЗом. Бу Андерссон хотел поставить на новые модели (Веста и Иксрей) гарантию 5 лет, альянс запретил это делать.

            • 2
              Urepus U Urepus U
              14.02.1616:12:24

              да,тоже читал что хотели 5 лет сделать гарантию,но…Рено сказали это не укладывается в общие стандарты концерна.

            • 5
              Aleksandr Krecet
              14.02.1620:53:09

              Вообще то Бу мягко скажем недолюбливают в альянсе Рено-Ниссан. Кому нужен конкурент Логану и Дастеру.

        • 2
          Нет аватара riorom
          14.02.1622:35:12

          думаю там гарантия максимальная на движку и КПП и т. п. узлы и агрегаты как это делается и в других компаниях остальтные узлы и агрегаты имеют меньшитй гарантийный срок некоторые вообще его не имеют — это повсеместная практика и это помоему нормально. Не стоит забывать что для того чтобы гарантия сохранялась необходимо проходить ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново. Европейцы со старта делают машину дороже и с большими межсервисными пробегами и гарантийный срок меньше — короче ктото зарабатывает сразу на машине ктото зарабатывает на сервисе — ну есть еще рынок старого гавна там зарабатывают производители запчастей.

          • 0
            lowly cook lowly cook
            15.02.1608:57:00

            ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново.

            Я сам так не делаю, ибо лень и не разбираюсь особо.

            Но на ТО можно со своими расходниками приезжать. И те кто так делают говорят, что получается в 2 раза дешевле. На этом не корейцы неплохо зарабатывают, а наши СТО.

            Отредактировано: Антон Смоленский~09:58 15.02.16
            • 0
              Нет аватара riorom
              15.02.1618:42:36

              да никто не спорит что СТО зарабатывают на обслуживании авто — но для получения авторизации необходимо пройти курсы заплатить за экзамены и т. д. и т. п. так же как при облуживании любого другого оборудования если вы становитесь авторизированным(сертифицироанным) специалистом.

              Отредактировано: riorom~19:43 15.02.16
        • 1
          lowly cook lowly cook
          15.02.1609:01:32

          причем тут низкопоклонничество слово «даже» применялось потому что корейцы дают самую большую на нашем рынке, гарантию 5 лет или 150 т.км, больше этого никто не дает гарантию нигде в мире(на машины б класса)

          Ну тут знаете как — у Вас либо двигло/коробка (это то на что гарантия 150к) сразу отваливается, либо все 500к+ на них проедете. Так что ездили-ездили и на 200к вдруг умерло бывает очень редко. Оно либо изначально с браком, либо неубиваемое — специфика такая. Так что 150к, 160к — не суть. Маркетинг.

          Отредактировано: Антон Смоленский~10:03 15.02.16
      • 1
        Нет аватара my.sdelanounas
        14.02.1616:37:18

        У меня на первой машине за 10,5 лет пробег 135 тысяч. На второй 50 тысяч за 5 лет.

      • 2
        Алишер Ашрапов
        15.02.1601:23:39

        Вы на X-Ray таксовать собираетесь? Это, конечно, личное дело. Только среднестатистический, городской житель, даже с «дачей», больше 20К км в год не наездит. То есть, 160К гарантии — это 8 лет. На мой взгляд — замануха. Лучше брать гарантию по годам, ведь есть исключения по ежегодному пробегу. У моей сестры Nissan Almera за 10 лет 80К накрутил, при ежедневных поездках по городу Москва (по работе и иже с ней) и строящемуся в течении 4 лет, в 70 км от дома, загородней «резиденции». Всё относительно!    

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          15.02.1606:44:01

          Только среднестатистический, городской житель, даже с «дачей»,

          больше 20К км в год не наездит.

          приятель на работу 40 км туда и 40 обратно каждый день, и по делам еще, 30-40 в год получается. Кроме среднестатистических немало и прочих водителей.

        • 0
          lowly cook lowly cook
          15.02.1608:54:19

          У меня 80км ежедневно.

          На работу — домой — посчитаете сколько за год набегает?    

          • 0
            shigorin shigorin
            15.02.1619:58:21

            Сурово, но оно того хоть стоит?    

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            15.02.1622:58:42

            За год 29200 км.(80×365=29200)

            Отредактировано: Омутин Зафар~00:00 16.02.16
  • 4
    Денис Демидович Денис Демидович
    14.02.1612:02:09

    Когда появится мотор 122 лс на Весте, такая связка была бы очень интересна.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      14.02.1616:15:01

      хочется верить,что конец лета -начало осени на Весте он появится,всё будет зависеть от возможностей моторного производства.

    • 0
      Нет аватара ACC
      15.02.1600:14:32

      Была информация что в апреле-мае

    • 0
      Нет аватара Dean
      15.02.1601:02:56

      ВАЗ 21179 (122 л.с.)производство начнётся в текущем месяце.

  • 2
    Андрей Князев Андрей Князев
    14.02.1614:06:32

    Убрали бы фото концепта-то. Машины мягко говоря мало похожи даже внешне с серийным Иксреем, не говоря уже, что класс у них разный.

    • 7
      Нет аватара Tommy1231
      14.02.1614:12:01

      Концепт на фото отличается от серийной машины только оптикой и дисками, в остальном, кардинальных, отличий нет.

      • -9
        Андрей Князев Андрей Князев
        14.02.1614:18:53

        https: // youtu. be/HFbxUv5czTA

        АГА. пробелы удалите.   

        Отредактировано: Андрей К~15:22 14.02.16
        • 7
          Нет аватара Grave
          14.02.1614:40:06

          еще раз концепт 2 на фото отличается от серийной модели только оптикой и дисками как и было написано выше, если вы этого не смогли понять значит плохо смотрели на фото. А по вашей ссылке открывается сравнение первого концепта с серийной моделью, первый концепт был создан лишь для того чтобы показать «икс» дизайн.

          Отредактировано: Grave~15:43 14.02.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара Полярный Волк
              14.02.1615:47:51

              На фото представлен 2ой концепт, уже кастрированный под ноль, а вы путаете его с 1м, где был действительно зачётный кросс, от которого захватывало дух.

        • 5
          Нет аватара Гребень
          14.02.1614:50:59

          https: // youtu. be/HFbxUv5czTA

          Вы идиот?

          Было два концепт-кара. Первый должен был задать направление будущего стиля. Про него сразу сказали (есть записи прямой речи), что НИКОГДА не будут его выпускать серийно.

          И был второй концепт-кар (тот, что вынесен в заголовок), про который было сказано, что ПРИМЕРНО так будет выглядеть будущая серийная модель.

          Отредактировано: Гребень~15:58 14.02.16
  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    14.02.1616:45:15

    Красавец!     ++

    А может кто-нибудь скинуть ссылку про новый движок у АвтоВаза — 1,8 л. 123 л/с.    

    • 0
      Нет аватара Dean
      15.02.1601:05:52

      В поиске забанили? В Википедии на странице данного автомобиля, есть ссылка на этот двигатель(на сайт «За Рулём»).

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    14.02.1617:50:49

    Если бы не эти боковые дуги, то было бы вообще хорошо.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      14.02.1617:56:04

      Тогда бы это был внешне «КИА Спорттэйдж»    

      Отредактировано: Nikituchka~18:57 14.02.16
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      14.02.1618:25:23

      А мне нравиться. Да и такой рельеф — жесткости придает поверхности.

    • -3
      Нет аватара yu.f.pan
      14.02.1620:08:04

      эти боковые дуги

      Вы очень дипломатично пишите: «эти боковые дуги». Это треугольные углубления и кривые выступы внизу дверей уродуют в общем-то хороший автомобиль.

      • 3
        Нет аватара Полярный Волк
        14.02.1620:54:18

        Согласен. Букву Х можно было бы обыграть гораздо удачней, в агрессивном стиле передка, непонимаю зачем было останавливаться на таком спорном решении.

        • 3
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.02.1623:55:53

          Так и переделать вроде нетрудно: хотя бы уменьшить глубину выштамповки — наверное просто на компе уменьшить параметры и все.

          А пока: даже зрителньно уменьшает размеры.

          В дизайне лучше всегда плавные линии, чем такие четкие очертания.

          • 0
            Нет аватара vaska2000
            15.02.1623:06:53

            в дизайне, если очень грубо, есть любители круглого, а есть любители квадратного. это дело вкуса. Но у меня один вопрос, что им помешало красавца первого концепта в серию отправить?

            Сам жду весту кросс, надеюсь дизайн сильно не попортят.

            Отредактировано: vaska2000~00:08 16.02.16
        • 3
          Jonatan01 Jonatan01
          15.02.1600:07:59

          На таком спорном решении, возможно, решили остановиться в меру пластичности мышления… обычно это и является мерой прогресса. Слишком сильно зациклились на уникальности во внешнем виде. А можно было сделать просто качественный автомобиль, пусть и без бросающихся в глаза деталей. В данном случае видно, что инфантильность победила.

  • -1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    14.02.1623:20:09

    Посмотрим что в целом получиться, пока рано говорить. Я в целом совсем не фанат текущего Российского автопрома, но искренне надеюсь что это будет продаваемый продукт нормального качества.

    Внешне по мне — не очень, Гранта оригинальней была, а этот похож слишком на среднестатистического корейца, я бы не взял (люблю Немецкие и Японские машины), но машина современная, характеристики-дизайн в тренде, если подтянули качество то должна продаваться в сегменте дешевых машин.

    Что-же, удачи.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        15.02.1601:40:29

        Чегооо?

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:42 15.02.16
        • -8
          Вася Таньков
          15.02.1605:26:21

          Того предатель к стенке тебя и пулю в лоб

          • 3
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            15.02.1607:42:11

            Вася, прими пилюли, ты болен!))))

            • -5
              Вася Таньков
              15.02.1613:16:49

              Сам принимай я здоров, а ты враг народа предатель

              • 4
                shigorin shigorin
                15.02.1620:02:53

                Нет, Вы нездоровы. Мало того, такой приём (наскочить с обвинениями, которые заслуженно ожидаются в свой адрес) действительно уже года два с половиной как «в работе» у «боевых» троллей (я помогал модерировать youtube-канал ANNA-News тогда, помогаю на opennet и сейчас -- сравнивал «живьём»).

                Если человек осторожничает, это не значит, что он враг. А вот любой, кто работает -- вольно или невольно -- на раздробление, тот точно враг: и стране, и себе. Не будьте таким, сами головой подумайте.

        • 3
          Нет аватара guest
          15.02.1606:30:18

          Ему в его палате случайно Интернет дали.

    • -4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      15.02.1606:48:25

      Я в целом

      совсем не фанат текущего Российского автопрома

      скорей французский

  • -4
    lowly cook lowly cook
    15.02.1610:59:26

    Выглядит так будто ему в бочину трактор приехал.

  • 2
    Нет аватара Argonaft
    15.02.1614:59:07

    По стонам в сети я понимаю небольшое разочарование некоторых российских автолюбителей внешним видом «Лады Хрю"(на Драйве2 уже так кличут). Многие ожидали как раз аналога Киа Спортиджа.

    Но ладно, может Хрей Кросс, желательно 4×4, оправдает ожидания наших автолюбителей.

    А так по факту: — хороших машин, да побольше. Может и такой кому приглянётся. Свою маленькую нишу он займёт. Глядишь и потеснит Степвэя на рынке — нам прибыль.

    P. S. Мне нравится.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      15.02.1623:04:13

      да внешний вид нормально. Просто в связи с кризисом ит.п-зарплаты не растут, а цены-ого-гой. И ожидали многие на 100 = тыс. подешевле вначале.

      Степвея по моему, однозначно лучше.

  • -2
    Vadim Z Vadim Z
    15.02.1615:50:33

    говорят новый робот (коробка передач) у весты и xray’я кривоватая .

    Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

    вот мне интересно, на ручке проблем нет?

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      15.02.1623:05:38

      вот мне интересно, на ручке проблем нет?
      Нет проблем. Проблема другая -малая моя зарплата и еще ипотека висит    

    • 0
      Нет аватара Бруталь
      16.02.1607:26:45

      Зачем тащить на сайт помойные тесты какого то чудика?Антиреклама голимая.Говенный PR корейцев…

      • -1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        17.02.1620:26:18

        Да ну подождите. У многих производителей первые серийные машины — не конфетка, со своими болезнями, а уж тем более у Автоваза, с его известным качеством…

        Они сделали большую работу, подождите. Люди купят, поездят. Детские болезни полечат — и вот тогда можно будет смотреть. Вернёмся к разговору о этой машине через год, можно будет оценивать…

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          18.02.1606:45:43

          За рекламу иностранных товаров на сайте надо банить.Какое такое известное качество?Кому известное?Вам?Понятно что такое стихийное тестирование PR-акция корейцев…

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            18.02.1608:33:12

            За рекламу иностранных товаров на сайте надо банить.
            Где вы увидели (домыслы не в счёт) рекламу))?

            Какое такое известное качество?Кому известное?Вам?

            Всем тем несчастным владельцам ВАЗов выпускавшихся в предыдущие годы. А что, у ВАЗа не было проблем с качеством? Если я ошибаюсь — поправьте меня (хотя это трудно, до мерседеса я ездил и на 2106, и на 2108)))

            Понятно что такое стихийное тестирование PR-акция корейцев

            Да может и нет… Мне кажется XRay рано с кем-то сравнивать, нужно подождать. Это новый шаг для ВАЗа, они многое реформировали на заводе к этой машине… Посмотрим что вышло…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,