MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 16
198

В России стартовали продажи Lada XRay

«АвтоВАЗ» начинает продажи в России. Продажи начались в 124 дилерских центрах в 57 городах страны ровно в 11 часов дня по местному времени каждого региона, куда поступила новинка.

Всего в течение года автоконцерн планирует продать от 16 до 25 тыс. LADA XRay — в зависимости от ситуации на рынке.

LADA XRay выходит на рынок спустя менее трех месяцев после начала продаж LADA Vesta, стартовавших 24 ноября 2015 года. По данным «АвтоВАЗа», за два с небольшим месяца, включая традиционно самый неактивный по продажам месяц — январь, было реализовано около 4,5 тысяч «Вест».

28 января «АвтоВАЗ» официально назвал цены и комплектации XRay. Самая дешевая версия обойдется в 589 тыс. рублей, самая дорогая — 723 тыс. рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom14.02.16 22:35:12

    думаю там гарантия максимальная на движку и КПП и т. п. узлы и агрегаты как это делается и в других компаниях остальтные узлы и агрегаты имеют меньшитй гарантийный срок некоторые вообще его не имеют — это повсеместная практика и это помоему нормально. Не стоит забывать что для того чтобы гарантия сохранялась необходимо проходить ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново. Европейцы со старта делают машину дороже и с большими межсервисными пробегами и гарантийный срок меньше — короче ктото зарабатывает сразу на машине ктото зарабатывает на сервисе — ну есть еще рынок старого гавна там зарабатывают производители запчастей.

    • 0
      Нет аватара guest15.02.16 08:57:00

      ТО у авторизованных СТО и платить немалые бабки за сервис и расходники именно на этом очень неплохо зарабатывают корейцы и это тоже как бы не ново.

      Я сам так не делаю, ибо лень и не разбираюсь особо.

      Но на ТО можно со своими расходниками приезжать. И те кто так делают говорят, что получается в 2 раза дешевле. На этом не корейцы неплохо зарабатывают, а наши СТО.

      Отредактировано: Антон Смоленский~09:58 15.02.16
      • 0
        Нет аватара riorom15.02.16 18:42:36

        да никто не спорит что СТО зарабатывают на обслуживании авто — но для получения авторизации необходимо пройти курсы заплатить за экзамены и т. д. и т. п. так же как при облуживании любого другого оборудования если вы становитесь авторизированным(сертифицироанным) специалистом.

        Отредактировано: riorom~19:43 15.02.16