MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 120
119

Крылья МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 (японская пресса)

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 06:57:26

    Вы читали внимательно эту статью? Они пишут, что прочность японского волокна 5880 МПа, в то время как российского — 3500МПа. Собственно не понимаю зачем эту статью здесь разместили. Поэтому завод новенький, но волокно не авиационного качества. Но как я писал, волокно это только мода, а алюминий это практичность и именно за этим материалом будущее авиастроения.

    • 4
      Nelton Nelton21.02.16 07:12:56

      Читал конечно. но наверно японцы в японской промышленности разбираются хорошо, а вот в российской — явно хуже.

      скорее всего, речь шла о старых заводах

      Но насколько известно, в СССР были аналогичные предприятия…

      — Да, в Советском Союзе построили немало таких заводов небольшой мощности, но вот модернизация на них почти не проводилась, и сейчас в строю остались только два — в Саратовской области и в Челябинске. В итоге мы оценили их характеристики и решили построить в «Алабуге» ультрасовременный завод с большей мощностью

       http://www.business-gazeta.ru/article/110366/ 

      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 07:25:06

        Я не спорю, что завод современный, я обратил Ваше внимание, что в этой статье японцы пишут, что волокно покупаем мы у них, а вот из волокна научились делать детали простым способом, что тоже типа не плохо. Прочность производимого у нас волокна нигде не описана. Собственно я написал, что статья на этом сайте не к месту.

        • 7
          Nelton Nelton21.02.16 07:37:44

          Ну в данной статье речь в первую очередь не о волокне, а о крыльях.

          которые сделаны у нас. так что все к месту.

        • -3
          Нет аватара guest21.02.16 11:17:55

          Забыли вашего мнения спросить, что здесь к месту, а что нет! Уж извините!!!

          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 11:25:14

            Написал точно не Вам, а Вам нужно в начале подрасти прежде чем встревать в чужой разговор.

            • -4
              Нет аватара guest21.02.16 12:04:28

              Когда такие как вы тут бред пишут, ну вот не могу себя остановить, чтоб не по глумиться!!!

              • 0
                Нет аватара 99Andrei21.02.16 15:17:56

                Вы не по-русски пишете. Много ошибок, батыр.

                Отредактировано: 99Andrei~16:18 21.02.16
                • -1
                  Нет аватара guest21.02.16 19:52:16

                  Вы мыслите не по-русски, 99-й эндрю!

              • 1
                shigorin shigorin21.02.16 15:30:16

                Глум -- не наше. Как и рознь.

                • 0
                  Нет аватара guest21.02.16 19:50:17

                  Какой «глум»? Неадекватность — не наше! Причём тут рознь, к тому же?

    • 0
      Нет аватара точный21.02.16 18:41:58

      Российское углеродное волокно, которое было разработано еще до распада СССР, и которое менее прочно, чем японское, не используется для крыльев МС-21. Углеродное волокно «авиационного» качества импортируется. В этом случае прочность карбона почти в 15 раз превышает прочность современных алюминиевых сплавов. Ну и почему за алюминием будущее?