MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 февраля 349
197

ПД-14 — двигатель прогресса

30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest23.02.16 16:24:27

    Хорошая новость от Пермского моторостроительного (от 30 октября ещё, я не знал)!

    Так же важно для российского гражданского авиастроения — рынок авиаперевозок по России, а он зависит:

    1. от цены на керосин

    2. достатка граждан (популярности нашей страны для межд.туризма, процентных ставок по банковским кредитам и т. п.). Будут пассажиры — будет спрос, будет спрос за рубли — будут самолёты — ИЛ, ТУ, ЯК! Вот у РФ в 90-е, в наследие от Союза был хороший задел, но «реформы» Ельцина and Гайдар всё похерили и сейчас ну тааак всё тяжко…

    Это скорее новость вопреки, а не благодаря.

    ПС. С 23 февраля всех читателей!

    • 2
      Нет аватара guest24.02.16 00:33:47

      Так же важно для российского гражданского авиастроения — рынок авиаперевозок по России, а он зависит:

      1. от цены на керосин

      2. достатка граждан

      3. От работы антимонопольной службы страны, аэродромные сборы зашкаливают, цены на авиакеросин завышены без меры, конкуренция авиаперевозчиков мала

      4.От мер гос. поддержки для отрасли