стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Система «Перекресток» автоматически фиксирует нарушение 18 правил дорожного движения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Система «Перекресток» для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения
  • Система «Перекресток» для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения

Портфельная компания РОСНАНО «ЭЛВИС-НеоТек» анонсирует выпуск новой версии системы «Перекресток», способной распознать до 18 видов нарушений ПДД, в том числе:

  • нарушение установленной скорости движения;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • невыполнение требования ПДД об остановке передстоп-линиейпри запрещающем сигнале светофора;
  • движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе;
  • невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • нарушение рядности;
  • нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств;
  • определение времени стоянки на платных парковках;
  • и другие нарушения, в том числе, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств.

Система автоматически классифицирует нарушения: камеры фиксируют изображения транспортных средств и распознают государственные регистрационные знаки. Комплекс авто­матически передает полностью готовую для вынесения постановлений доказательную базу в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений.

Вся обработка данных произ­водится в рамках комплекса и не требует дополнительного промежуточного оборудования (виртуальных машин и т. д.). Система может размещаться на дорожных объектах разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. При размещении на регулируемых перекрестках детектирование красного сигнала светофора может производиться с помо­щью сухих контактов и по видеоинформации со светофорного видеоблока.

В зависимости от задач заказчика состав системы может включать:

  • блок управления и питания;
  • регистрирующие, светофорные и поворотные блоки;
  • радарные блоки для измерения скорости на одной или четырех полосах движения;
  • инфракрасный прожектор;
  • кронштейны.

Система «Перекресток» защищена патентами № 2534131 «Система и способ определения нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка» и № 2527537 «Система и способ идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу». «ЭЛВИС-НеоТек» приглашает к партнерству интеграторов и инвесторов для продвижения системы «Перекресток». Комплекс уже применяется в Нижнем Новгороде, Саранске и ряде других городов России.

Ранее об этом на СУН: sdelanounas.ru/blogs/53681/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Samboris Samboris
    24.02.1622:20:55

    Японцы ввели не детские штрафы за нарушение пдд, и сразу свободнее стало. А то, какая-то хрень из третьего ряда на разворот прёт. Щелкнули — получи.

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      25.02.1609:35:44

      В германии штраф за превышение скорости на 20 кмч составляет 150 € (13.000Руб)

      • 0
        Нет аватара someuser
        25.02.1618:54:46

        У них и зарплаты извините по нынешнему курсу такие, что от сравнения застрелиться хочется.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1620:29:28

        В германии штраф за превышение скорости на 20 кмч составляет 150 €

        Если в «зоне 30» то да, на трассе меньше, а на автобанах вообще никто не меряет, хотя и ограничения есть.

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      25.02.1609:40:17

      Это очень справедливый метод заработать деньги для города.

      Про камеры фиксации скорости вообще молчу, они сильно дисциплинируют

      А где скорость меньше, там и аварий меньше и смертность на дорогах падает

    • -1
      Нет аватара guest
      25.02.1610:05:18

      При автоматизации выписывания штрафов их можно и задирать, но до тех пор, пока нет гарантии того, что персонал не может вмешиваться в работу виписывания штрафов и до тех пор, пока сотрудники на дорогах могут лично выписывать штрафы, невозможно избавиться от превышения полномочий, потому задирание штрафов приведёт только к усилению коррупции. Нужно одновременно увеличивать наказание за нарушение и принимать меры по уменьшению коррупционной составляющей, а это не так то просто, поэтому всё и буксует, вернее продвигается, но дюже метленно.

      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        25.02.1612:15:39

        приведёт только к усилению коррупции

        Какой коррупции, если все процессы идут автоматикой…человек не учавствует

        Камеры нарушения скорости в москве фиксируют и отправляют факт о нарушении в диспечерскую без участия человека. А диспечерской уже взятку не даш

        И дешево и надёжно и без коррупции

      • 0
        Samboris Samboris
        25.02.1622:00:17

        И придет к Вам письмо счастья. За выезд на выделенку. На 3000. С фотками и указанием места нарушения.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара guest
      25.02.1609:50:19

      Большой брат — естественное следствие прогресса, остановить его невозможно, как невозможно было остановить сначала паровой, затем поршневые двигатели внутреннего сгорания, и, наконец, газо-турбинные установки. Внедрение повсеместного контроля никак нельзя остановить по объективным причинам, как владельцы конезаводов не смоги остановить продвижение сельхоз техники и средств передвижения. Просто объективный прогресс, с дешёвыми камерами и коммуникациями, которые позволяют сделать много полезных вещей, как контроль перекрёстков, например, но и вносят свой вклад в системы тотального контроля. Когда у многих появится что-то типа гугл-гласс (а оно появится, как появились компьютеры в домах, ноутбуки, мобильники, смартфоны, камеры в смартфонах и т. д.), тогда будет просто тотальный контроль. Хорошо это или плохо — вопрос всего лишь применения этих данных. А то, что эти данные будут — это только вопрос времени. Тут либо учиться этими данными пользоваться во благо, либо этими данными будут пользоваться не самые чистоплотные личности (и уже пользуются, мошенников различного рода, применяющих всякие веб-камеры хватает уже сейчас). Так что все должны знать правила личной кибер-безопасности, так же, как правила гигиены, например, новый мир — новые угрозы

  • 0
    Нет аватара dron77
    25.02.1613:16:10

    В Британии же, решили пойти по афганскому сценарию и отменить разметку.

  • 4
    Нет аватара yarser
    25.02.1614:07:41

    Этож теперь придётся реально пропускать пешеходов, прущих через дорогу когда горит стрелка направо (которая горит секунд 10, а потом гаснет на 2 минуты), надеюсь, они и разметку/регулировку приведут в логичное состояние, а не просто ужесточат контроль. Лично я сейчас еду направо по стрелке, если, конечно, пешеход уже не вышел — давить никого, естественно, не буду, но ведь они не думают о том, что из-за 1 пешехода 3-4 машины не успеют на стрелку, им же «НАДО!» и всё…

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      25.02.1617:20:11

      А вам, стало быть не НАДО? С чего вы решили, что вы важнее пешехода? Если вам не НАДО, значит перетопчетесь, если НАДО вы ничем не отличаетесь от «быдлопешехода».

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:21 25.02.16
      • 0
        Нет аватара yarser
        26.02.1608:06:07

        Причем тут мне надо или не надо? Я говорил об изъянах организации движения! Что мешает сделать светофор для пешеходов, чтобы и они не думали, пропускают их или нет, и пробка не скапливалась из-за того, что стрелка горит, а транспортный поток стоит, пропускает пару вяло плетущихся пешеходов (перейти дорогу шириной метров 10 можно гораздо быстрее, чем за 10 секунд), а на следующей стрелке ситуация повторяется. Большинство нарушений можно было бы устранить банально логичной организацией движения. А пока так и придется стоять по 5 минут на перекрёстке, собирая внушительный хвост, потому что пешеходов надо пропускать, ехать по 2-3 километра до разрешённого разворота, потому что там, где всем удобнее — там запрещено (хотя лет 20 все разворачивались, никто никому не мешал, а потом вдруг раз — и только прямо, а ближайший разворот километрах в 2 оставили, причем, с точки зрения безопасности, ничем не отличающийся от того, который был раньше). Раньше тактика «мелкого фола» позволяла игнорировать эти огрехи, а теперь всё, фиг. И не надо говорить про «правила пишутся кровью», есть примеры, где организация не просто слегка нелогичная, а обсурдная.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          26.02.1613:48:45

          Вы сами откуда будете? В Петербурге зелёную стрелку на части перекрёстков отключают на момент включения пешеходных светофоров. Вообще мало осталось перекрёстков, не оборудованных именно пешеходными светофорами.

          Также проблема организации движения везде не идеальна, в этом с вами согласен. Попробуйте действовать через движение «Пробок.нет».

          Про пропускание пешеходов, по-моему более мешает когда трамвай вынужден пропускать пешеходов при поворотах на перекрёстках. На перекрёстке он перегораживает собой всё напрочь, стоят вообще все. В Праге, например, в ПДД закреплено преимущество трамвая над всеми участниками движения, везде висят знаки, чтоб пешие смотрели. пропускали и береглись трамвая.

          • 0
            Нет аватара yarser
            26.02.1614:00:28

            Я из Москвы, перекрёсток, про который я говорю, вообще не оборудован светофором для пешеходов — просто зебра вдоль проспекта, там Т-образный перекрёсток, на проспект выходит двухполосная улица, с проспекта на эту улицу поворот направо по стрелке. Видимо, светофор не был актуален, так как ДТП особо не было — скорости низкие, но неудобно страшно. Трамваи — да, тоже беда, особенно когда торопящиеся водятлы влезают трамваю «под брюхо» — прижимаются со внутренней стороны поворота. Ни он не может ехать — трамвай мешает, ни трамвай поворачивать. И блокируют в результате весь перекрёсток в 3 направлениях. От таких как раз камеры помогут.

  • 0
    Нет аватара Agalofix
    25.02.1618:00:48

    Только на учёных и инженеров у меня надежда. Дай Бог хотя бы в этом веке придумаем достаточно технологий, чтобы забороть коррупцию    

    Отредактировано: Agalofix~19:03 25.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,