стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
29 февраля 2016, 11:56

Всё, что нужно знать о российской консоли GS Gamekit

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Свершилось! В России наконец-то появилась первая игровая консоль с поддержкой HDTV-формата. Называется она GS Gamekit, её разработала российская компания GS Group. И сейчас мы расскажем вам обо всех самых интересных особенностях этой новинки отечественного игропрома.

Консоль и HD-приставка

Главная фича GS Gamekit — это, прежде всего, её универсальность. Она сочетает в себе функции как полноценной игровой консоли, так и HDTV-приставки. Другими словами, с её помощью можно не только играть, но и смотреть телевизионные каналы в высоком качестве. Для того, чтобы узнать подробности, мы пообщались с Татьяной Михалевской, одной из руководителей GS Group. По её словам, идея создания GS Gamekit зародилась после тщательного анализа ситуации на российском игровом рынке:

«Мы провели исследование рынка и аудитории, в результате которого стало понятно, что игры — один из самых перспективных вариантов развития бизнеса. В России более 46 млн человек регулярно играет в видеоигры, это 32% всего населения страны. При этом до 98% геймеров играет дома: на ПК или консолях, подключающихся к телевизору, — а значит, это настоящие или потенциальные телезрители. В то же время аудитория основного стратегического партнёра GS Group — крупнейшего в России оператора цифрового телевидения „Триколор ТВ“ — составляет 40 млн телезрителей, и эти два сегмента пересекаются в значительном объёме. Поэтому проект, объединяющий телевидение и игры, будет максимально востребован. Так появилась идея первого игрового проекта GS Group, которая превратилась в готовый продукт — игровую консоль с поддержкой HDTV GS Gamekit».

Игры

«К старту продаж консоли через сетевую розницу пользователям будет доступно до 30 игр различных жанров. Это будут как известные геймерам игры от Creative Mobile, Alawar, Alis Games, Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft, Steel Monkeys, так и эксклюзивные проекты, например, премиальные игры, платные на других платформах, и собственные трансмедийные проекты GS Group. С Rovio Mobile (разработчик Angry Birds) мы ведём переговоры, с King (Candy Crush Saga) планируем вступить в диалог в ближайшее время. Вполне вероятно, что в будущем эти игры будут представлены на GS Gamekit».

Все игры GS Gamekit доступны владельцам консоли по подписке. Стоит она 990 рублей в год. Однако в первый месяц после приобретения девайса во всё можно будет поиграть совершенно бесплатно.

General Satellite

Чтобы при помощи GS Gamekit смотреть различные телевизионные каналы в формате Full HD, консоль нужно подсоединить к основной TV-приставке General Satellite. Приобретается она отдельно. И это довольно-таки удобно для тех, у кого дома есть два телевизора:

«С помощью GS Gamekit пользователи „Триколор ТВ“ могут смотреть телевидение со второго телевизора. То есть консоль подключается к приставке-серверу General Satellite (GS E501, GS E502, GS A230) в качестве устройства-клиента и обеспечивает независимый приём контента. Если у абонента „Триколор ТВ“ уже стоит ТВ-приставка, но есть два телевизора, и он хочет смотреть телевидение и там, и там, то он сможет приобрести GS Gamekit вместо второго комплекта спутникового оборудования».

Онлайн-ивенты

Другой интересной особенностью GS Gamekit являются онлайн-турниры. Это масштабные MMO-соревнования, за участие в которых геймеры могут получить интригующие призы. Причём речь идёт не о какой-нибудь там внутриигровой валюте, а о самых настоящих материальных наградах. В недавно прошедшем специальном турнире для дилеров победитель, например, заполучил автомобиль BMW320i. Регулярные соревнования для геймеров должны начаться уже будущей весной. И самое первое из них пройдёт на гонке Nitro Nation Stories от разработчиков из студии Creative Mobile:

«Уже во втором квартале стартует первый онлайн-турнир для пользователей GS Gamekit. Все игроки смогут сразиться в гоночной игре Nitro Nation Stories. Сначала все желающие пройдут отборочные туры, потом среди самых быстрых игроков пройдёт финальное соревнование в формате плей-офф. Победитель получит крупный материальный приз. Каким он будет, мы пока не разглашаем, но абсолютно точно призы будут действительно стоящими».

Железо и периферия

Начинка GS Gamekit потянет даже самые «тяжёлые» игры. Её сердцем является процессор Amlogic S812 Quad Core с частотой в 2 ГГц. В качестве графического ускорителя выступает Eight Core Mali-450 с частотой 600 ГГц. Оперативная память составляет 2 Гб, а внутренняя — целых 32 Гб. И для Android-игр этого вполне достаточно. Однако если владельцам консоли всё же будет не хватать памяти, то разработчики обещают добавить ещё:

«Игровая консоль GS Gamekit должна отвечать требованиям пользователей, поэтому если для игр и просмотра ТВ-контента будет недостаточно памяти, мы обновим модель, расширив внутреннюю память или предложив возможность подключения внешнего жёсткого диска. С другой стороны, пользователи крайне редко используют несколько десятков игр одновременно, и у них всегда есть возможность удалять и вновь устанавливать игры из нашего каталога в рамках подписки».

Кроме того, GS Gamekit оснащена беспроводными интерфейсами Bluetooth 4.0 и Wi-Fi. Помимо USB и HDMI-кабелей в комплекте с консолью идут геймпад и игровой пульт. Причём оба устройства геймеры могут использовать в качестве игрового контроллера:

«Оба периферийных устройства предназначены для игр с разным управлением. Например, в игры жанра „поиск предметов“ удобно играть пультом с функцией Airmouse, то есть фактически как компьютерной мышкой, а в гоночный симулятор — с помощью геймпада».

Цена

Сделать предзаказ игровой консоли и HDTV-приставки GS Gamekit сейчас можно почти за 15 000 рублей. И по сравнению с её конкурентным аналогом, мультимедийным проигрывателем Apple TV 4-го поколения, разницы в цене практически нет. Однако, в отличие от «яблочной» микроконсоли, GS Gamekit может предложить российским пользователям дополнительные фичи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара guest
    29.02.1612:00:09

    круто канечно, но откровенно продукт мертворожденный изначально, и массово его покупать никто не будет! пример консоли OUYA яркий пример)

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      29.02.1612:35:49

      массово его покупать никто не будет

      Не согласен. Playstation же покупают

      А это первый шаг в это направление

      Отредактировано: Инженер2015~13:36 29.02.16
      • 0
        Нет аватара WJ
        29.02.1612:53:43

        Игорь тонет

        • -2
          Нет аватара Инженер2015
          29.02.1613:18:14

          читайте текст

          К старту продаж консоли через сетевую розницу пользователям

          будет доступно до 30 игр различных жанров. Это будут как

          известные геймерам игры от Creative Mobile, Alawar, Alis Games,

          Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft,

          Steel Monkeys, так и эксклюзивные проекты, например,

          премиальные игры, платные на других платформах, и собственные

          трансмедийные проекты GS Group. С Rovio Mobile (разработчик

          Angry Birds) мы ведём переговоры, с King (Candy Crush Saga)

          планируем вступить в диалог в ближайшее время. Вполне вероятно,

          что в будущем эти игры будут представлены на GS Gamekit".

          • 2
            Нет аватара guest
            29.02.1615:29:55

            Не знаю как тебе объяснить,но это как брать плохую подделку щвецарских часов, но чуть дешевле.Будут брать только извращенцы и патриоты до тех пор пока она не станет стоить 5 тысяч рублей

            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.03.1600:13:34

              Прежде всего будут брать те у кого два телевизора. Представьте себе, у Триколор-ТВ почти 12 миллионов абонентов из которых половина смотрит HD контент.

              А это значит, что уже на рынок в 6 миллионов приставок они могут рассчитывать. Где 6 миллионов там и начало популярности.

      • 4
        Нет аватара guest
        29.02.1613:14:11

        Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта! и если вы ставите в один ряд эти 2 продукта, то вы не имеете представления, ни в том, и ни в другом!

        • -3
          Нет аватара Инженер2015
          29.02.1613:35:36

          Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта

          если утверждаете, так попытайтесь хотя бы привести примеры в чём разница

          Крупные мировые производители игр сочли нужным делать игры для приставки GS, значит не всё так уж плохо, значит GS идёт правильным путём

          • 0
            Нет аватара guest
            29.02.1613:57:36

            слышь парень ты реально упоротый, или прикидываешься? платформа сделана на платформе Андроид, и разрабы изначально оптимизируют свои продукты для разных гаджетов на этой платформе в том числе, и для систем как эта приставка!!!

          • 2
            Letun Letun
            29.02.1616:16:48

            Крупные мировые производители игр? Протрезвей сперва. Подобного низкосортного говна на Android на рынке чуть менее чем до*уя.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.02.1617:42:43

            Playstation — это железка с производительностью среднего игрового компьютера. Собственно и игры что на ПК что на PS одни и те же. А GS Gamekit — фигота с производительностью смартфона.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.02.1623:04:26

            это обычная тв-приставка на андроиде, цена на такую (s812, 2GB) начинается от 45 баксов на алиэкспрессе, так что ничего сделанного специально под неё в принципе быть не может, т.к. GS Group самостоятельно не разрабатывала ни процессор, ни видеоускоритель, ни операционку.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.03.1600:15:21

              А процессор с видеоускорителем по вашему на чём работает? На скрутках?

              • 0
                Нет аватара guest
                01.03.1600:19:56

                Сходите на сайт GS и посмотрите в раздел вакансии — сразу станет понятно что они там делают.

                Пишут софт для Андроида и делают сборку на своих фабриках/ке.

                Разработкой железа они похоже не занимаются.

                Отредактировано: Антон Смоленский~01:22 01.03.16
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  01.03.1600:54:16

                  Почему когда они набирали народ в цех корпусирования микросхем вы не заходили на их сайт и не смотрели вакансии?

                  Рекомендую ознакомиться с историей этого предприятия плотнее. У них было создано первое сборочное производство микросхем из 300 мм пластин в России. Они первыми в России разработали свой собственный чип для ТВ приставки.

                  Отредактировано: Zveruga~01:56 01.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.03.1601:03:59

                    Почему когда они набирали народ в цех корпусирования микросхем вы не заходили на их сайт и не смотрели вакансии?

                    Потому что «цех корпусирования микросхем» — это как цех крупноузловой сборки автомобилей. Не обязательно уметь их дизайнить, чтобы производить. Как попасть в производство — я еще в прошлый раз нашел.

                    А во вторых так не бывает — что все набрали и сидят. Все время кто-то увольняется кого-то нанимают.

                    Просто это мой личный критерий — я всегда смотрю что в вакансиях. По ним в обычно видно что именно делает компания.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~02:05 01.03.16
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      01.03.1610:16:58

                      Я привёл лишь один из примеров. Почему вы так ограниченно думаете?

                      Я же говорю, GS самостоятельно разрабатывает и собирает свои ТВ приставки. Платы свои. Иногда и процессоры своей разработки (но естественно нет полного цикла производства, но есть корпусирование и вы не подумали для чего оно сдалось GS, какому-то переклеивателю наклеек по вашей точке зрения).

                      Отредактировано: Zveruga~11:24 01.03.16
          • 0
            Нет аватара guest
            01.03.1600:06:38

            Крупные мировые производители игр

            Creative Mobile, Alawar, Alis Games, Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft, Steel Monkeys

               

            Так бы и написали — «я в игры не играю» — а то «крупные производители…».

            Отредактировано: Антон Смоленский~01:12 01.03.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.03.1610:24:08

              Тут конечно пиар. )) Но меня удивило присутствие некоторых игр от этих производителей даже на PS.

        • 0
          Нет аватара Gluxar
          01.03.1601:02:05

          Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта! и если вы ставите в один ряд эти 2 продукта, то вы не имеете представления, ни в том, и ни в другом!

          В том то и дело что это разные устройства и сравнивать их не имеет смысла. Сколько людей купило триколор ТВ? И сколько купило в России продукцию сони или майкрософ ?

          Страна огромная и потребности у людей могут быть разными. Если пользователь хочет просто развлечься то этот продукт ему подойдет.

    • 0
      Нет аватара karotin
      29.02.1617:05:36

      кровенно продукт мертворожденный изначально, и массово его покупать никто не будет! пример консоли OUYA яркий пример)

      Согласен процентов на 80. Среднюю аудиторию могут привлечь только игры с гигантской аудиторией. я думаю производителям следует задуматься насчет контракта с варгеймингом и галжином. Ну и масса всякого разного из майл ру тоже была бы полезной. Ведь трудновато внушить уверенность в продукте без хороших игр под него, это ведь не ПК, универсальность применения все же очень ограничена.

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        01.03.1600:16:11

        У Триколор-ТВ 12 миллионов абонентов. У них свой собственный рынок.

      • 2
        Нет аватара Gluxar
        01.03.1601:08:28

        Согласен процентов на 80. Среднюю аудиторию могут привлечь только игры с гигантской аудиторией.

        Это смотря с какой колокольни смотреть. Сколько людей в России играет в танки? Не более одного миллиона и то со всего СНГ. У триколор тВ более 12 млн подписчиков.

        Не думайте что если вам нравится дарк соул 3 или Хком 2, то и всем в стране это нужно. Большинству людей среднего возраста все еще прикольно поиграть в дэньдевские игры их детства и им наплевать на количество спрайтов в модельке героя, им нужна простота и удобство.

    • -1
      Нет аватара Инженер2015
      29.02.1618:18:09

      Проснулись русофобы, а то что-то давно знаков не подавали.

      Или вовсе один проснулся, под разными профилями?

      Пытается создать картину, будто у него много единомышленников…

      Перечислю всех критиков нового устройство российской компании GS:

      P II, igorvar, Арбузов Александр Николаевич, Max2307, Александр Кунашев, Урий К, plus.google.comu0112257755733747090008, Максим Царевич, Letun

      Все названные старальцы ни одной статьи на этом ресурсе не опубликовали.

      Не один из названных старальцев не имеет положительного рейтинга.

      Каковы ваши/твои цели на этом ресурсе?

      • 5
        Нет аватара guest
        29.02.1619:44:46

        Моя цель очень простая — я хочу узнать как развивается страна и что она производит. Когда она делает хорошо — я радуюсь, когда делает херню, я говорю — херня. В данной же теме я вообще оценок никаких не приводил, но удостоился звания русофоб. Сходите подышите воздухом и научитесь принимать чужое мнение отличное от вашего.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.03.1600:17:59

          Давайте так, вы выкинете из своей головы мысли о том, что это игровая приставка, оставите информацию о том, что это тв приставка и подумаете, сможет ли Триколор-ТВ продавать эту приставку.

          • 1
            Нет аватара guest
            01.03.1604:13:38

            Давайте вы будете внимательно и вдумчиво читать рекламопосты бизнеса на патриотизме и импортозащении. Цитирую:

            Чтобы при помощи GS Gamekit смотреть различные телевизионные каналы в формате Full HD, консоль нужно подсоединить к основной TV-приставке General Satellite. Приобретается она отдельно.

            Отредактировано: Максим Царевич~05:45 01.03.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.03.1610:18:21

              И какие проблемы? Если у меня два телевизора вы предлагаете мне две ТВ приставки купить? Или мне лучше купить одну ТВ приставку и одну игровую?

              Отредактировано: Zveruga~11:19 01.03.16
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        01.03.1600:16:48

        Про Летуна ты зря, но он сам не подумал, что говорит.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.03.1600:35:54

        Перечислю всех критиков нового устройство российской компании GS:

        Да тебе прям пора наш клон сайта миротворец открывать) Сначала враги GS, потом враги ВАЗа, потом кто плохо о правительстве сказал, а там и на соседей постукивать можно…

        Люди говорят своё мнение, ну не видят они перспектив в этом, и пишут весьма аргументированно. Причём тут нелюбовь к Родине?

        Что если га…но отечественное, то его обязательно как икру кушать и причмокивать, несмотря, но то что это какбэ не икра?

        У нас в стане, как впрочем и в других, есть потрясающие передовые вещи, а есть полный трэш, так вот, если не говорить про недостатки, то на их фоне хорошего не увидишь, и ведет это к плачевным результатам, для нас всех. Критика — необходимый элемент прогресса!

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~01:37 01.03.16
      • 1
        Нет аватара Liteion
        01.03.1607:44:48

        Тут нет никакой русофобии, а здоровая оценка продукта, сдобренная эмоциями от того, насколько обнаглел GS. Это продукт из разряда «сделали они, а стыдно мне». В основном притензии к примитивному марктингу. ТВ-приставку с идентичным оборудованием можно купить за 3000-5000 рублей, а эта приставка продается за 15000. при этом в игровой индустрии принято продавать приставки ниже себестоимости с целью быстрого занятия рынка и заработка на продаже игр. Например, себестоимость Sony PlayStation 3 была 805 $, а продавалась за 599 $. GS делает все с точностью до наооборот. Непонятно на что они вообще расчитыват. Реально работающая модель для такой приставки — это продажа за 1000 рублей и в стоимость покупки включен первый год подписки. И только со второго года начнуться зароботки. Выбор игр невероятно мал и огромная часть перечисленных игр с пометкой «скоро». А обещать — не значит жениться. Это только отталкивает покупателей. Для успешного старта нужно иметь в своем портфолио хотя бы 200 игр и из них хотябы 10-15 топовых. И огромный список игр так в тысячу с пометкой «скоро». Да в мультимедиа-системах, встроенных в кресла пассажирских самолетов игр в разы больше, чем у этой приставки. Они хотябы поставили эмуляторы NES, Sega и т. п. и заполнили их играми для ностальгирубщих олдфагов. Но нет. Пока эту приставку можно охарактериховать как «космическая цена за производительность смартфона и без возможности поиграть во что-либо интересного и без каких-либо перспектив в будущем».

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.03.1610:19:18

          Это ограниченная оценка. Многим здесь не хватает опыта ведения бизнеса.

        • 2
          Нет аватара Gluxar
          01.03.1614:38:51

          Тут нет никакой русофобии, а здоровая оценка продукта, сдобренная эмоциями от того, насколько обнаглел GS.

          Наглость в чем вы измеряете? В разумном подходе и расчете на свои средства? Всегда задавайте себе вопрос — что сделал лично ты.

          Цена действительно высокая ,но так решила компания. Они не ваши деньги на это берут. У них возможно нет халявных кредитов как у Сони или майкрософт, потому они не могут продавать дешевле себестоимости. Но они все равно стараются делать новые продукты и идти в ногу со временем.

          Цена высокая, но это приставка с функцией приема спутникового сигнала. Стоимость телекомплекта от 12 тыс рублей. Здесь цена в 15 тысяч.

          Так что будущее у этого продукта есть. Тем более что новое направление в игровой индустрии, идет поэтапный переход с мониторов на телевизоры. И важно застолбить рынок, показать потребителям потенциал в этом направлении. ПРи желании во второе поколение можно добавить уже более мощное железо. Но опять таки это не конкурент PS4 или Xbox. Это другой рынок. Здесь больше нужно смотреть на яблоТВ или Стим контролер. Последний как раз отличный пример того как нужно делать, но его все еще нет на рынке. А GS уже выпустило продукт.

  • 3
    Нет аватара guest
    29.02.1612:55:55

    опоздали лет так на 15 как минимум !

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      29.02.1613:29:25

      Playstation же покупают

      Почему бы и российским компаниям от этого пирога кусок не оторвать?

      По вашему

      опоздали лет так на 15
      можно многие проекты в производстве свернут в РФ. Однако многие уже приносят прибыль

      • -1
        Нет аватара guest
        29.02.1617:50:57

        На PS3 есть Uncharted, а на этой штуке что есть? За что ее брать?

  • 5
    Нет аватара Liteion
    29.02.1614:11:27

    Как-то слишком дорого. За 15 000 можно купить приставку предыдущего поколения и играть в тысячи крутейших игр. А тут предлагается два десятка игр, среди которых две-три достойных, но невероятно древних. Остальное вообще особого внимания не заслуживает. И какие-то обещания, что когда-то, возможно, будут интересные игры. Сейчас эта приставка кот в мешке за огромные деньги.

    Мое мнение приставка выживет, если ее распространение будет радикально пересмотрено. Продаваться максимум за 4 000 (лучше за 1 000, тогда ее реально будут брать), окупать приставку за счет подписки (как и многие приставки, которые продаются по себестоимости и ниже), по платной подписке предоставлять только крутые игры (сейчас это две-три игры), остальные игры предоставлять бесплатно как замануху или продавать пакетами, как это делают многие сервисы для инди-игр.

    • 0
      Нет аватара molyr
      29.02.1620:11:17

      Вы эту тысячу игр умножите на 2-3к рублей, ибо они столько стоят    

      • 0
        Нет аватара guest
        29.02.1623:46:59

        Вы эту тысячу игр умножите на 2-3к рублей, ибо они столько стоят

        Типа их кто-то покупает в России игры то…

      • 1
        Нет аватара guest
        01.03.1601:15:54

        Казуальную фигню под Андроид?     Ей красная цена 200 рублей в Google Play. Вы не путайте грузина с чемоданом, это не игровая приставка. Это ТВ-приставка с возможностью запускать игры для смартфонов, грубо говоря.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      01.03.1600:18:44

      Да, дороговато.

  • 6
    Нет аватара Speereo
    29.02.1614:11:36

    Чтоб совсем уж переэплить эплтиви- нужно как-то с сири пободаться. Предлагаем речевое управление для этого девайса! Официально! Круче чем у эпла и без сервера. А вообще, конечно, взлетит. Так-как за собственно игровую консоль ничего платить не надо, всё равно сеттопы покупают из-за дешевого тв, если нет нормального ШПД — без вариантов. Но эта ниша стараниями ростелекома потихоньку закрывается, так что рыпаться ребятам надо. Игры пойдут, если портируют монстров типа WOT. За аудиторию в 40 млн чел вполне могут вписаться игровики. Правильно карты надо разыграть. Не понятно, что за ОС, линукс? андроид?

    Желаю всяческого успеха коллегам, несмотря на то, что пока не сложилось поработать вместе.

    Отредактировано: Speereo~15:13 29.02.16
  • 0
    kwulf kwulf
    29.02.1614:56:10

    15000 Очень дорого для такой Андройд игрушки ну и инновационного я ничего тут не вижу. Может детям будет интересно.

  • 0
    Александр Кунашев Александр Кунашев
    29.02.1615:19:06

    Сравнивать с плейстейшен даже и не стоит, это два разных продукта, те производители игр, которые представлены, это не производители, а так себе, игрушки на мобилы клипают и флеш игры, вот если бы сказали, что такие мирове производители игр, как RockStarGames или Squarc cnix; EA Games заинтересованны в производстве игрового контента на данную приставку, можно было бы сказать ВАУ!!! а так этой «игровой приставке» даже до нинтендо как до Китая)

  • -6
    Нет аватара guest
    29.02.1616:51:58

    Заметил за собою одну странную особенность: как только упоминается о российском смартфоне, российском телевизоре, российском электрическом чайнике, российском планшете, компьютере, спутниковом ресивере, то мне сразу в глазах мерещится Китай, могучий такой со стеной своей великой, ну иногда ещё и Корея. К чему это всё, кто-нибудь знает?

  • -1
    Нет аватара igorvar
    29.02.1617:05:29

    Процессор Baikal?

    • 1
      Нет аватара guest
      29.02.1623:49:56

      ппц парни — вы вообще читаете что в статье-то написано? Или тока заголовок и сразу в комменты?

      Отредактировано: Антон Смоленский~00:50 01.03.16
  • -3
    Нет аватара guest
    29.02.1617:27:06

    Вы таки меня конечно извините, но что в этой коробченке «Сделано у нас»?

    • -3
      Нет аватара Max2307
      29.02.1617:41:02

      Немного перепилена прошивка.

      • -1
        Shadow Flash Shadow Flash
        29.02.1619:56:46

        OUYA за большие деньги. Только вот OUYA провалилась. А стоила она в разы дешевле.

        И даже не важно, если бы в ней все до последнего резистора было сделано в России.

        Консоль на Андроиде, расчитаная на смартфонные игры может взлететь в одном случае. Если она дешевая. Модель подписки тоже идет в том же направлении, куда и PSN плюс от Sony — лесом. Я в этом плане вообще ретроград и люблю NES, SNES и прочие Мегадрайвы с Atari 2600, картриджи от которых будут показывать в работе мои правнуки своим детям, ибо оно физическое, сделано как танк и поэтому может быть убрано в шкаф и проработать лет 500 с периодической заменой конденсаторов и чисткой/заменой разъемов.

        Из цифровой дистрибьюции полностью признаю лишь магазины вроде GOG и Humble Bundle (когда последние продают не ключи в Стиме, а ссылки на прямое скачивание копий без DRM) — когда игру тебе продают и ты можешь выкачать весь свой аккаунт на NAS, записать на болванки или стримерные картриджи.

        Стимом пользуюсь лишь потому, что многих игр с мультиплеером пока нет в GOG, цены приемлимые, работает в оффлайне и игры в случае чего от этого стима вылечиваются, если надо. А на распродажах часто пробегают хорошие игры за копейки.

        В общем очередной курьез, про который быстро забудут. Тем более они не первые — были iQue в Китае, Zeebo в Бразилии и разные подобные консоли и сервисы в других странах. Все мертвы.

        Современные консоли вообще живы за счет эксклюзивных игр, часто в сочетании с интересными фишками железа. Поэтому Wii еще как взлетела, а вот Wii U провалилась, несмотря на обратную совместимость, число интересных игр на ней около 20 штук.

        Для сравнения на не самые игровые платформы — Mac и Linux за последние несколько лет были выпущены тысячи игр, причем многие из них далеко не смартфонного качества, а вполне себе высокобюджетные хиты.

        Та же история с PSP против Vita — вторая провалилась с треском и не в последнюю очередь из-за дорогих собственных карт памяти и необходимости использовать глючную софтину для копирования файлов. Несмотря на хорошие характеристики.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1600:15:12

          с интересными фишками железа. Поэтому Wii еще как взлетела

          Фига себе «интересная фишка"

          Это бомба была

          Я до сих иногда хирургические операции провожу

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.03.1600:22:05

          У OUYA тоже были свои спутниковые телеканалы и 12 миллионная аудитория?

          Отредактировано: Zveruga~01:22 01.03.16
    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.02.1623:19:10

      Главное, чтобы продукт пошел, а ТМ тоже стоит недешево.

      Пусть потренируются, а потом может что-то и посерьезнее начнут делать.

      Китайцы тоже начинали с банальной сборки.

      Еще бы у нас начали собирать: утюги, пылесосы, электрочайники и т.д.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1600:46:34

        Еще бы у нас начали собирать: утюги, пылесосы, электрочайники и т. д.

        Rolsen, Bork, Scarlet… много их

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      01.03.1600:20:59

      Материнская плата.

      • -1
        Нет аватара guest
        01.03.1600:29:23

        Уверены? 100%? Или догадка?

        Обычно не делают для таких погремушек новую разработку. Берут готовый дизайн, выпиливают свою коробку, пишут пару программ, делающих девайс «проприетарным» (ну там какой-нить Software Update и какая-нить шляпа «от производителя» — например — магазин контента) и имеют профит.

        Так делает весь мир — с чего Вы взяли что GS — исключение?

        Вот вся бытовая фигня делается именно так: смартфоны, ноутбуки, а тем паче — читалки, приставки и все остальные гаджеты-виджеты. Я на 90% уверен что эта же плата запихана еще в десяток другой китайских коробок с ценой в 3-4 раза ниже. 10% на чудо.

        Не ну еще бывает так — если Вы совсем неудачник. Заказываете разработку — Вам ODMят девайс — Вы за все это платите. А через пару месяцев разработанный для Вас дизайн с небольшими модификациями появляется в десятке-другом китайских аналогов.

        Отредактировано: Антон Смоленский~01:42 01.03.16
        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.03.1600:50:59

          GS не просто умеет платы делать. Они и чипы свои разрабатывают и своё собственное сборочное производство имеют.

          Их обычные ТВ приставки их собственной разработки и сборки, почему эта ТВ приставка с игровыми возможностями должна быть особенной?

          Отредактировано: Zveruga~01:53 01.03.16
          • 0
            Нет аватара guest
            01.03.1600:58:45

            Я конечно может быть не прав.

            Но я уже второй раз натыкаюсь на новости о GS и второй раз штурмую их сайт в поисках того — где же они разрабатывают электронику и кого они туда набирают.

            Не могу найти.

            Фабы — да есть, быстро находятся. А RnD — не получается.

            Отредактировано: Антон Смоленский~02:00 01.03.16
            • 0
              Нет аватара Driver
              01.03.1607:59:15

              Зайдите на сайт General Satellite, Производитель — Инновации

              • 2
                Нет аватара Driver
                01.03.1608:00:09

                GS Nanotech SiP Amber S2 — первый полностью российский микропроцессор по технологии «Система-в-корпусе» (System-in-Package, SiP), используемый для потребительской электроники. Микропроцессор разработан и массово выпускается предприятием GS Nanotech (в составе инновационного кластера «Технополис GS»). Производственная мощность — 2 млн микросхем данного типа в год.

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.03.1610:21:51

              Вам уже собственно ответили. Я же рекомендовал плотнее изучить историю компании. Новости об этой калининградской компании появлялись в интернете, но многие расценивали их как попил, не хотели верить, вот вы и стали жертвой этого обмана.

  • 1
    РОССИЯ РОССИЯ
    29.02.1620:51:06

    Погуглил, а аналогов то и нет, кроме за 15 штук Apple TV, судя отзывам глюкавистая прошивка.

    Если сравнивать с медийниками по характеристикам, то приставка обойдется как минимум 8 рублей, только плюс 4К, а то и без 4K. Память внутренняя везде 4Гб. Оперативы с выбором до 2 почти нет. Так что по характеристикам и цене вполне годно, плюс ещё игровая консоль. Минималка сие чуду 12 рублей, с учетом первых продаж норм цена. Собрались, блин, знатоки в камментах. Только не нашел какая версия андройда, лень гуглить, смотрел по 4.4.

    • 2
      Нет аватара guest
      29.02.1623:55:35

      Я тут год назад из Китая выписал за 2к рублей коробку. Хрен знает кто — там ни одной надписи нет. Просто черная коробка с кнопкой ВКЛ. Включил — у меня загрузился голый Андроид, без всего (хорошо хоть на английском, а то инструкции пришлось выкинуть — я иероглифы не понимаю). 1 час потратил на установку KODI, торрента, IPTV и всякой шляпы.

      До сих пор радуюсь — любые форматы, FullHD, 3D. WiFi, LAN, три USB, HDMI. Насчет 4к не знаю — у меня такого телека нет чтоб проверить — не заработал на него пока.

      Работает как часы — вот это я понимаю девайс.

      А всякие свистоперделки за 5+ аля IconBit или типа этой за 15 — эт. для богатых наверное.

      upd:

      нашел надпись Tronsmart

      Отредактировано: Антон Смоленский~01:24 01.03.16
      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1715:07:05

        Ребята не дурите народ. Цена вашей приставки ну очень завышена.Ещё и подписка. Ну цена ей максимум 3000. Была бы своя идея хотя бы. А это просто жалкая пародия.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1715:14:49

          Наверное я тоже русофоб по вашему мнению? А я вот скажу что вы ужасные коммерсанты. Сляпали по быстрому раскрутили рекламу по телеку с привлечением звёзд толкнули что удалось по завышенной цене и прикрыли лавочку)Вот это по русски. Сделаем бабки и спрячемся. Вместо того чтобы проявить фантазию придумать какую нибудь стоящую фишку чтобы привлечь покупателей.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1700:56:07

    Определённо нна эту приставку свой клиент есть.

    Я узнал о ней только сегодня пару часов назад.

    Целью поиска было собрать компактный системник (формата mini-ITX что-б повесить на задней стороне монитора) для игры Word of Tanks/ Компактный только по одной причине — я арендую комнату в С-Пб. и приходилось менять место жительства. Посчитайте сколько стоит системный блок для игры в танки минимум 7,5 тыс.р связка проц.+мать+ОЗУ(4Гб) это без корпуса с БП. Делайте выводы Господа. А вообще каждый голосует своим рублём.

    Продолжу о рублях. на сей-час я её обнаружил в [ссылки отключены] за 8'990 руб. подписка ежегодная стоит 900р. когда у MICROSOFT Xbox One/360 подписка Xbox Live Gold ежегодная стоит 3'599р.

    Ещё выяснил что в Word of Tanks на PlayStation 4 играть можно — а порог входа какой? от 17'490р. (по данным яндекс-маркета) Подписка PS Plus не требуется.

    ИХМО: Для первой приставки очень очень даже хороший результат при её стоимости в 8'990 руб. Себе приставку охотно взял-бы будь в магазине WoT @ World of Tanks Blitz

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,