MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 марта 47
149

Испытания самолета СР-10

В источнике еще больше фото.

Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: igor113.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    YS YS03.03.16 09:45:18

    Я смотрю самолет у нас сделать проще, чем автомобиль. Компоненты все свои (в самолете угадываются компоненты от других самолетов, тот же як-130), опыт есть. Я так понимаю быстро делали эту модель. А автомобильные заводы у нас **дохоются с новыми моделями фиг знает сколько =) Все это конечно справедливо сказано, если этот самолет действительно быстро делали. А то я может быть не в курсе подробностей проектирования =)

    Отредактировано: YS~10:48 03.03.16
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.03.16 09:58:16

      Я смотрю самолет у нас сделать проще, чем автомобиль. Компоненты все свои (в самолете угадываются компоненты от других самолетов, тот же як-130), опыт есть. Я так понимаю быстро делали эту модель. А автомобильные заводы у нас **дохоются с новыми моделями фиг знает сколько =)

      Основные этапы программы

      2007 год — рождение концепции, начало эскизного проектирования.

      Август 2009 года — демонстрация на международном авиасалоне МАКС-2009 полноразмерного макета самолёта[1].

      Согласование ТТЗ с Заказчиком

      Март 2010 года — получение КБ лицензии на разработку авиационной техники, в том числе двойного назначения.

      Март 2014 года — участие проекта самолёта СР-10 в открытом конкурсе Министерства обороны России на самолёт первоначального обучения.

      23 августа 2015 года — торжественная выкатка самолёта СР-10 из сборочного цеха в присутствии представителей Министерства обороны и авиапромышленности России.

      25 декабря 2015 года — первый полет опытного образца самолета СР-10.

      Итого 8 лет от начала проектирования до первого опытного. У автопрома (в том числе отечественного) обычно сейчас 2-3 года от начала до серийного производства. До первого опытного не больше 1-1,5 года. И к чему был ваш тупой наброс???

      • 17
        Форестер Форестер03.03.16 12:55:17

        И к чему был ваш тупой наброс???
        вы если неспособны дискутировать не извергая какашки, лучше молчите, умнее будете выглядеть

        Отредактировано: Форестер~13:59 03.03.16
        • 0
          shigorin shigorin03.03.16 16:36:58

          Вы ещё скажите, что АвтоВАЗ -- это такой альтлинукс. 8-)

        • -2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.03.16 18:16:25

          Ну, ващет клонов заводить вроде запрещено    

          Еще раз вам повторю, если вам в вашем ТПТ не объясняли про технологическое проектирование — я не виноват    

          Вы хоть с этим разберитесь, а потом уже и дальше можно будет двигаться по тропе познания    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.03.16 20:43:22

          ух-ты. даже интересно наблюдать за борьбу плюсов с минусами