MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 марта 17
197

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Чехию

АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») приступило к отгрузке партии тракторов «Кировец» в Чехию. В течение года в адрес компании TOKO AGRI a.s., входящей в число крупнейших продавцов сельскохозяйственной техники на рынке Европы, будет отгружена партия из нескольких десятков тракторов «Кировец» серии К-744Р.

Договоренность о поставках машин была достигнута в рамках переговоров, продолжавшихся в течение последних месяцев между представителями российского производителя и чешского дилера. В феврале стороны подписали спецификации, согласно которым до 15 марта Петербургский тракторный завод направит в Чехию первые 4 трактора «Кировец» К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kzgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest04.03.16 00:23:37

    по критерию надежности российские двигатели не уступают

    С чего вы взяли? Вообще уступают. ТО чаще, ресурс ниже, расход выше. Единственный плюс — копеечные запчасти. Это не относиться только к ЯМЗ-650 и отчасти ЯМЗ-530, но они не имеют версии в 428 л.с., как на данном тракторе…

    • 1
      Нет аватара termometrix04.03.16 14:40:07

      ресурс ниже, расход выше

      Зависит от режима эксплуатации.Более того цена российского двигателя намного ниже.

      Единственный плюс — копеечные запчасти.

      Стоимость поддержки и продление ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.

      -----------

      «Оптимизационная задача двух тракторов» для нужд хозяйства

       http://bolgarttx.livejournal.com/156147.html 

      Отредактировано: termometrix~19:31 04.03.16
      • -1
        Нет аватара guest04.03.16 18:32:34

        Зависит от режима эксплуатации
        В одинаковых условиях ЯМЗ и ММЗ по ресурсу проигрывают.

        Более того цена российского двигателя намного ниже.
        Да, это так. Можно еще китайский воткнуть, он еще дешевле)

        Стоимость поддержки и продленеие ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.
        Да, на круг возможно отечественные модели могут быть дешевле, нужно смотреть статистику продаж с различными двигателями. Подозреваю, что те кто может себе позволит, берут с Мерсом. А я хотел бы, чтобы для немецких и американских комбайнов и СХ техники покупали ЯМЗы, только для этого их нужно сделать конкурентноспособными на мировом рынке, и еще умудриться продвинуть…

        По ссылке что вы дали внизу — это просто «мнение» человека, ну хорошо, что еще сказать.

    • -1
      Нет аватара Бруталь04.03.16 20:16:06

      А есть протоколы сравнительных испытаний?например ресурсных?Или так с методички печатаем?

      • 2
        Нет аватара guest04.03.16 21:15:45

        Есть практика обслуживания и ремонта двигателей (ЯМЗ, MB, Volvo, Scania, MAN, Cummins) на грузовиках и автобусах собственными руками. Есть опыт эксплуатации MTU на моторной яхте. И я не ошибусь, если скажу, что только сумасшедший будет сравнивать ресурс, экономичность и межсервисный интервал вышеперечисленных иностранных двигателей с ЯМЗ (кроме ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530). Есть сомнения — спросите в АТП и профильных СТО, владельцев грузовиков и автобусов.

        Вот например про ресурс Камаза и камминса из первых рук)

        Тут можете глянуть про ямз236/238, ну или Гугл вам в помощь.

        Посмотрите, какие моторы ставят даже на наши автобусы, Волжанин и ЛиАЗ. ЯМЗ? или всё-таки CAT, MB и Cummins?

        Например.

        С каким мотором продаются топовые камазы? MB, Камминз!

        А вот ЛиАЗ входящий в группу ГАЗ, в ту же компанию, куда входит и ЯМЗ)

        Думаете это просто так? А много ли в мире колесит автобусов с мотором ЯМЗ, ММЗ или КамАЗ?)))

        Мне это не нравиться, потому что у нас всё-таки есть задел по дизелестроению. Сейчас заводы технически перевооружаются, разрабатывают новые модели, вводят новые стандарты качества, и думаю что ситуация измениться в нашу пользу. Но пока что нет, не сегодня, нужно еще многое для этого сделать, а не сидеть и быть довольным тем г. ном, которое производиться на сегодня. Где тогда стимул менять ситуацию, если и так всё хорошо, мы заняли весь мировой рынок, а наши изделия лучшие в мире) Всё будет, но попозже, и если много трудиться для этого…

        Или так с методички печатаем?
        Да конечно, я бы больше написал, но к сожалению Обамка не смог про ЯМЗ и Камаз больше ничего сказать( Ща вон сидит, изучает инструкцию к ММЗ Д245)

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~09:18 05.03.16