Лого Сделано у нас
91

На завод корпорации «Иркут» доставлена вторая консоль композитного крыла самолета МС-21

4 марта на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного ЗАО «АэроКомпозит» (в составе ОАК) для самолета МС-21.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Bdd Bdd
    04.03.1616:27:31

    с нетерпением жду когда доставят третью консоль!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1617:38:22

      когда доставят третью консоль!
      И куда её?    

      • 1
        Нет аватара fram
        04.03.1618:16:24

        На второй самолет вестимо?   

        Кстати, с учетом того что задержка произошла именно из-за консолей — вопрос не праздный.

  • 5
    Нет аватара fram
    04.03.1618:16:43

    Отличная новость.   

    На МС-21 это один из сложнейших элементов.

    Как не навижу это выражение, но это тот случай когда оно подходит. Не имеющая аналогов.

    Отредактировано: fram~19:21 04.03.16
    • 0
      Нет аватара pershing
      04.03.1618:48:44

      Почему не имеет аналогов? Американцы давно делают, только технология немного другая.

      Интересно, в июне выкатят?

      Отредактировано: pershing~19:50 04.03.16
      • 3
        Нет аватара fram
        04.03.1619:12:30

        В том-то и дело что другая. Первыми быть всегда тяжело.

        Думаю выкатят.

      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        05.03.1615:56:29

        Мы применили более уникальную, но более простую технологию изготовления карбоновых крыльев. Как обычно пошли своим особым русским путём и преуспели в этом.

        Крылья МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 (японская пресса).

        Значение карбоновых крыльев МС-21.

        Поражает способность компании овладеть передовой технологией за короткий период. Карбоновые крылья МС-21 продемонстрировали то, что российские технологии, казавшиеся безнадежно устаревшими, находятся в полном порядке. Производство карбоновых крыльев для авиалайнера способом, превосходящим технологии Boeing, — это действительно выдающееся достижение.

        При этом само углеродное волокно импортируется (в ближайшее время Россия вряд ли сможет стать ведущим игроком в сфере производства углеродного волокна).

        Это означает, что другие страны также могут применить подобную технологию для производства карбоновых крыльев. Япония производит хвост MRJ на основе собственных технологических разработок. При этом Япония — родина углеродного волокна.

        Если японская компания решит изготавливать карбоновые крылья для MRJ следующего поколения таким же методом, я думаю, она преуспеет в этом (хотя это будет непросто). Безусловно, между «возможностью» и «реальностью» существует огромная разница.

        Россия обладает большим экспериментальным опытом, однако в сравнении с опытом, которым обладают японские производители углеродного волокна, он небольшой.

        За короткий период России удалось овладеть методом применения углеродного волокна для изготовления авиационных деталей. При этом она импортирует углеродное волокно, несмотря на то, что в советский период страна производила этот материал. О чем это говорит?

        Существует два пути: накопление технологий в течение длительного периода и овладение технологиями. В 90-х годах японская промышленность, до этого лидировавшая в различных областях, начала терять свою конкурентоспособность: ее обошли такие быстроразвивающиеся страны, как Южная Корея. Западные компании также вернули свои позиции. Типичный пример — производство полупроводников.

        Что касается полупроводников, то, как и в случае с методом укрепления углеродного волокна пластиком, технологией их производства можно овладеть сравнительно за короткий период за счет применения соответствующего оборудования.

        При этом есть сферы, в которых Япония до сих пор находится на первых ролях. Углеродное волокно — одна из таких сфер. Япония лидирует в сфере производства высоколегированной стали и другого сырья. Подобную продукцию невозможно производить только за счет внедрения оборудования. Необходим опыт.

        Россия овладела технологией укрепления углеродного волокна, однако сам материал ей приходится импортировать. Можно сказать, что так проявилась разница в двух технологиях.

        При осуществлении стратегического планирования в промышленной сфере важную роль играют оба вида технологий. В России, чья промышленность находится в застое, может помочь быстро вернуть свои позиции и стать эффективной стратегия, при которой компании сосредоточатся на сферах, обеспечивающих быстрое развитие за счет применения новейших технологий. Крылья МС-21 стали примером подобного успеха.

        Если же государству, например, Японии, необходимо сохранить свои позиции в качестве высокоразвитой промышленной страны, ему нельзя просто приобретать комплексные решения. Важно сохранить свое лидерство за счет бережного отношения к накопленному опыту.

        Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий.

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/74484/?pid=750654 

        Российские производители при производстве карбоновых элементов для самолета МС-21 обошли разработчиков Boeing, использовав наиболее передовые технологии, пишет японское издание.

         http://ria.ru/world/20160221/1378455321.html 

        В качестве ответа японским авторам, на заявления о нашей отсталости в производстве углеродного волокна.

        "Препрег-СКМ": углеродные ткани на экспорт

        Отредактировано: Nikituchka~17:06 05.03.16
    • 0
      Нет аватара Rash
      05.03.1612:40:30

         

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    04.03.1619:44:41

    не будет ли в будущем проблем с задержками поставок консолей на сборочное предприятие? как я понимаю, довольно большая задержка произошла …

    • 2
      Нет аватара fram
      04.03.1621:44:28

      Технологию отработают — побыстрей пойдет.

      А если уже две консоли поставили — значит скорее всего близки к завершению от работки.

      • 2
        Nelton Nelton
        05.03.1606:16:37

        там еще автоматизацию внедрить планируют:

        Иркутск, 29 февраля, IrkutskMedia. Уникальный семикоординатный робототехнический комплекс, который автоматизирует процесс сборки будущего самолета МС-21, запустят на Иркутском авиазаводе в марте 2016 года. Разработка создана на базе Иркутского национального исследовательского технического университета, подобных робототехнических комплексов еще нет ни на одном российском авиационном предприятии, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы ИРНИТУ.

        Семикоординатный робототехнический комплекс, оснащен электрическим шпинделем с частотой обращения 24 тысячи оборотов в минуту. Робот способен двигаться вдоль авиационной детали длиной до 4 метров. На Иркутском авиазаводе подобный РТК начнет свою работу уже в марте. Его задача — обработка крупногабаритных деталей самолета МС-21 длиной до 12 метров и шириной 2 метра.

        В настоящее время обработка кромок авиационных деталей выполняется вручную: слесарь после фрезерной обработки удаляет заусенцы с помощью специальной машинки. Применение РТК позволит университету стать поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений.

         http://irkutskmedia.ru/ne...21-zapustyat-v-marte.html 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,