Лого Сделано у нас
41

Группа «Каспийская Энергия» продолжает морской этап строительства ЛСП-1

Монтаж основного оборудования на платформе практически завершён. В финальной стадии работы по обвязке оборудования и его сборке. Специалисты компании завершают строительные работы по трубным системам для дальнейшей передачи в пусконаладку.

«Для эффективного производства строительно-монтажных и пусконаладочных работ весь объём разбит на три основных блока: энергетический комплекс, буровой комплекс и системы первого пускового комплекса. Ежедневное планирование и контроль исполнения по каждому блоку, позволяют гарантировать выполнение согласованных сроков по проекту» — сообщил заместитель генерального директора по судостроению Группы «Каспийская Энергия» — руководителя проекта ЛСП-1 Дмитрий Антонов.

В начале марта, в соответствии с графиком по буровому комплексу, был успешно выполнен первый этап — испытание буровой вышки.

Контракт на строительство ЛСП-1 был подписан главами НК «ЛУКОЙЛ» и ОАО «ОСК» 9 ноября 2011 года. Ледостойкая стационарная платформа (ЛСП-1) является основным объектом обустройства месторождения им. В. Филановского.


  • rvk
  • 6
  • 2
    rvk rvk
    14.03.1612:03:21

    Интересно оценить темпы по фото     sdelanounas.ru/blogs/66410/

    Отредактировано: rvk~14:04 14.03.16
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1612:39:38

      Тогда уж вот так    

      3.12.2013 — ЛУКОЙЛ завершил установку опорных оснований для ледостойкой стационарной платформы, центральной технологической платформы, платформы жилого модуля и райзерного блока

      И уж на этих основаниях стал стали собирать все остальное    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:41 14.03.16
  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    14.03.1612:05:47

    Контракт на строительство ЛСП-1 был подписан главами НК «ЛУКОЙЛ» и ОАО «ОСК"
    хорошо что ОСК строит *THUMBS UP*

    Отредактировано: Инженер2015~14:06 14.03.16
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1612:31:06

      Так давно известно. Там практически весь астраханский судопром повязан. От крупных типа АСПО и «Лотоса» до небольших    

      • -1
        Нет аватара volgar
        15.03.1604:58:12

        Спасибо ОСК, а то благодаря таким заказчикам как Лукойл от астраханского судпрома ничего бы не осталось.

        • 1
          Нет аватара AleckK
          15.03.1609:52:58

          К большому сожалению астраханцы не всегда справляются с такими заказами:

          «Проблемы со строительством платформ для Каспия ЛУКОЙЛ испытывает уже несколько лет. Так, во второй половине 2013 года стало известно о проблемах с ЛСП-1, которая с 2011 года строилась на мощностях астраханского „Росшельфа“ ОСК. Источники „Ъ“, знакомые с ситуацией, рассказывали, что верхнее строение платформы „пришлось частично перепроектировать, из-за чего финальная цена выросла“. В итоге платформу вывели на Каспий в октябре 2014 года, хотя, по данным „Ъ“, это планировали сделать весной. В июне 2015 года ЛУКОЙЛ жестко критиковал организацию работы ОСК и субподрядчиков по достройке платформы (см. „Ъ“ от 18 июня 2015 года). Вчера в ОСК „Ъ“ сообщили, что сейчас на ЛСП-1 идут „пусконаладочные работы по буровому и энергетическому комплексам“. Заказ на строительство ЛСП-2 достался „Глобалстрой-Инжинирингу“, традиционно близкому к ЛУКОЙЛу."

          „К сожалению, у ряда российских верфей, несмотря на наличие технических возможностей для строительства шельфовой техники, нет компетенций по управлению такими проектами, поэтому ЛУКОЙЛу приходится брать их практически под прямой контроль“, — отмечает глава агентства „Infoline-Аналитика“ Михаил Бурмистров. По его оценкам, смена подрядчика ПЖМ-2 вряд ли позволит резко ускорить его достройку и модуль, скорее всего, будет сдан уже в 2017 году.»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,