MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 29
124

БМЗ начинает выпуск колесно-моторных блоков c моторно-осевыми подшипниками

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») переходит к серийному выпуску колесно-моторных блоков (КМБ) c моторно-осевыми подшипниками. Это принципиально новая разработка завода с улучшенными характеристиками. Внедрение таких подшипников в локомотивном хозяйстве дает ряд преимуществ. Достигается сокращение эксплуатационных расходов, например, больше не будет таких операций, как заправка и сезонная смена масла мотор-осевых подшипников или расточка вкладышей. Эти узлы меньше обслуживаются, более долговечны и проще в работе.

Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками уже изготовлены и установлены на тепловозах ТЭМ19, ТЭМ33 и ТЭМ35, на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также на 2ТЭ116У. В настоящее время он также установлен на опытном образце маневрового тепловоза ТЭМ28, а в будущем займет место на проектируемом магистральном 3ТЭ25К2М. Также, по желанию заказчика, возможна установка КМБ на серийную продукцию БМЗ — магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ukbmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest14.03.16 16:47:55

    Новость хорошая, но не надо забывать о огромном парке старых локомотивов. У них сроки службы продлеваются до 50 лет, и их было-бы неплохо тоже модернизировать.

  • 5
    Нет аватара СССР14.03.16 18:12:44

    Главное как подать новость! БМЗ выпускает КМБ с моторно-осевыми подшипниками уже лет 70. Наверное автор забыл указать, что в качестве моторно-осевых подшипников используются подшипники качения. Тогда межсервиссное расстояние увеличивается до 1 млн. км. Тогда это новость. Сейчас не проверю, не был на заводе уже лет 5. Хотя судя по фото, нет там подшипников качения. Тогда в чем новость?

    • 2
      Нет аватара mik8815.03.16 08:04:45

      Снимал человек, которому глубоко «фиолетово», есть там подшипники или нет — он просто в этом ничего не понимает… Снял, что «красиво» стоит в кадре.

  • 0
    Нет аватара hvt15.03.16 13:14:28

    Еще интересная запись «Также, по желанию заказчика, возможна установка КМБ на серийную продукцию БМЗ — магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ". Так не понятно, а для чего это все выпускается.

    Отредактировано: hvt~15:15 15.03.16