Проект строительсва ж/д подхода к Керченскому мосту сдан на экспертизу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru- Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года
Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец.
По его словам, проектно-сметную документацию разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект». В частности, специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию.
ГУП РК «КЖД» сдает документацию в Главгосэкспертизу в соответствии с графиком сегодня, 25 декабря. Заключение ожидается получить в соответствии с нормативным временем в марте. После этого будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для строительства железной дороги. Эти процедуры планируется закончить в первой половине года.
«С июля 2016 подрядная организация в принципе может выходить в поле, завозить строительные бытовки, планировать выполнение работ, завозить технику. Мы рассчитываем, что в этот график вписываемся», — подытожил Виктор Ребец.
ЗАО «Ленпромтранспроект» и ГУП РК «Крымская железная дорога» в июне текущего года(2015) подписали государственный контракт на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.
Значение Керченского моста сложно переоценить, равно как и уникальность самого проекта. Строительство железнодорожных подходов будет осуществляться параллельно с возведением 19 — километрового сооружения в створе косы Тузла. Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий. Между Крымом и материковой частью России будут курсировать составы, способные ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.
В настоящее время в ЗАО «Ленпромтранспроект» ведутся активные проектные работы по соединению действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.
В соответствии с техническим заданием предусмотрено строительство Нового парка станции Керчь-Южная на 3-4 километре трассы. Путевое развитие парка состоит из шести путей, один из которых соединит новую станцию с уже существующей станцией Керчь-Южная. Проектируемое путевое развитие, технология работы и техническое оснащение парка обеспечат не только прием, отправление и пропуск поездов, но и возможность высадки пассажиров непосредственно сразу после моста. Станция будет оборудована низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.
Существующая железнодорожная станция Багерово в свою очередь будет реконструирована. Проведение работ необходимо для обеспечения возможности перехода с двухпутного участка на однопутный и пропуска перспективного объема движения поездов после строительства второго пути на участке Керчь — Джанкой.
Для организации бесперебойной и безопасной работы проектируемой железнодорожной линии на станции Керчь появится база пожарного и восстановительного поездов. На территории базы будут оборудованы учебно-административные, тренировочные, производственные, санитарно-бытовые и складские помещения.
На станции Багерово безопасное движение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода. Железная дорога II категории не предусматривает пересечения с автодорогами в одном уровне. В связи с этим при реконструкции станции будет ликвидировано 2 переезда, их заменят автодорожный путепровод со стороны станции Чистополье и путепровод, включенный в проект северного обхода Керчи.
Сложные условия прокладывания трассы и строительство нового парка станции Керчь — Южная обусловили необходимость строительства железнодорожного тоннеля в районе пересечения с федеральной автодорогой «Таврида». Сотрудниками ЗАО «Ленпромтранспроект» запроектировано сложное и современное искусственное сооружение — двухпутный железнодорожный тоннель протяженностью 1 километр, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.
Кроме того, пересечение с существующими железнодорожными путями и водными преградами, приводят к необходимости строительства еще ряда конструкций — однопутных и двупутных железнодорожных путепроводов и мостов. Всего на вверенном ЗАО «Ленпромтранспроект» участке появится 10 больших искусственных сооружений.
При подготовке проектной документации сотрудники ЗАО «Ленпромтранспроект» учитывали особые условия для проектирования и строительства. Так, во внимание принимались сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.
За 87 лет своей деятельности ЗАО «Ленпромтранспроект» реализовало более тысячи проектов. Высокая квалификация и опыт работы со стратегически важными для страны объектами позволяют проектировщикам справиться с задачей в максимально короткие сроки, сохраняя высокое качество исполнения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.03.1600:27:01
bars_1616.03.1616:23:50
16.03.1616:36:36