Лого Сделано у нас
105

В Екатеринбурге новые НефАЗы вышли на линию

Новые автобусы марки «НефАЗ», закупленные администрацией города Екатеринбурга по очередному контракту, 15 марта, вышли на маршруты.

Всего власти приобрели 51 транспортное средство, из них 20 машин ранним утром в полной технической готовности покинули АТП № 6 и отправились обслуживать пассажиров уральской столицы.

«Машины от предыдущей партии марки „МАЗ“ отличаются конструкционными изменениями по кузову, — рассказал генеральный директор ЕМУП „МОАП“ Владимир Кайсаров. — Газовые баллоны расположены также на крыше машины. Это новые машины, новые технологии, новое электронное обеспечение, новые удобства для пассажиров».

Вместимость автобусов — 100 мест. Машины оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи салона, в них есть откидной пандус для инвалидов-колясочников и кнопка вызова водителя.

Двигатель и коробка автоматического переключения передач импортные, а плавный ход обеспечивает независимая подвеска. В новых автобусах уже не панорамное, а разрезное лобовое стекло: при необходимости замены это сократит расходы.

НефАЗы начали работать на маршрутах № 1, 21, 23, 43, 50, 54 и 57. Новые автобусы — это не только комфорт и удобство для горожан, прекрасный внешний вид и экологичность, но и существенная экономия. По расчетам транспортников на дизельном топливе один километр обходится предприятию почти в 16 рублей, на газе — чуть более 7 рублей. Также новые машины не требуют ремонтных вложений, а в случае поломок в течение года будут восстанавливаться согласно гарантийным обязательствам.

Планируется, что в скором времени на территории АТП № 6 появится стационарная автозаправочная станция (сейчас действует мобильная).

Оставшиеся машины (31 из 51) уже прошли техническую приемку. Начать их эксплуатацию транспортники планируют до конца текущего месяца.

Таким образом парк автобусов обновится более чем на 100 машин. Этим развитие сферы общественного транспорта Екатеринбурга не ограничится. В 2016-2017 годах планируется реализация очередного контракта. В итоге АТП № 6 будет полностью переведено на газомоторную технику.

  • -5
    Нет аватара Инженер2015
    16.03.1611:14:39

    Двигатель и коробка автоматического переключения передач импортные

    а ведь чуть плюс не поставил

    В новых автобусах уже не панорамное, а разрезное лобовое стекло: при необходимости замены это сократит расходы.

    в европе на новых автобусах ставят панорамные, несмотря на то что рабочая сила и расходы на это там дороже. Выходит разрезное лобовое стекло это минус

    • 3
      Нет аватара artikk
      16.03.1619:10:46

      Нефаз уже давно выпускает модели автобусов с панорамным ветровым стеклом, так что скорее всего в данном случае раздельное — это требование заказчика.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      16.03.1623:36:58

      в европе на новых автобусах ставят панорамные

      В великобритании традиционно разрезные.

      Новости в целом +, автобусик симпатичный, торпедо только видно что наших рук дело, или турок, и окна — мне показалось или там не стеклопакеты??? И как насчёт кондеев?. В остальном вроде ничего, нужно смотреть как поведут себя в эксплуатации…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~01:41 17.03.16
  • 2
    alex4spb alex4spb
    16.03.1612:44:15

    Интересно, стеклопакеты поставили?

    На минских МАЗ-ах, которые ходят по Петербургу стеклопакеты стоят везде, даже на дверном остеклении.

    В салоне — «ташкент»    

    • -3
      dinis karabliov dinis karabliov
      16.03.1613:06:47

      Это что МАЗы что ли?Что то я не понял,раз сказано что машины от предыдущей партии марки МАЗ отличаются конструкционными изменениями по кузову,значит эти тоже МАЗ.

      • 1
        alex4spb alex4spb
        16.03.1613:11:28

        Это что МАЗы что ли?
        Это НефАЗ-ы    

        Вот я и спрашиваю, стоят ли на них стеклопакеты.

        Судя по форточкам, вряд ли.

        • 0
          dinis karabliov dinis karabliov
          16.03.1613:16:41

          Я быстренько разузнал,это камазы.Просто подумал может быть это автобусы МАЗ с нашим оборудованием газовым.Подумал так потому что в статье ввели меня в заблуждение.

          • 1
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            16.03.1621:11:27

            тут часто любят выдавать чужое за российское.А российское это то,что сделано в России.а бялоруссия еще пока не вошла губерниями в РФ

  • 0
    Armine Armine
    16.03.1614:47:32

    Небольшая путаница возникает из-за того, что на первом снимке, маской к нам стоит как раз МАЗ, а НЕФазы стоят рядком справа. У них глазики расположены не по горизонтали как у МАЗа, а по вертикали.   

    Отредактировано: Armine~17:00 16.03.16
  • 0
    Нет аватара Кирилл Александрович
    16.03.1615:01:35

    Как я мечтаю ребята, что и у нас в городе когда-нибудь появится цивилизованный транспорт. Надоело ездить на этих скотовозах (микроавтобусы)… Если экономия по топливу действительно есть, то почему бы и нет, тут нужна четкая позиция законодательной власти, которая кстати у нас в городе традиционно «крышует» бизнес автоперевозчиков…

    • 0
      alex4spb alex4spb
      16.03.1616:28:35

      В Иваново внезапно отменили троллейбусы и автобусы?

  • 3
    Andrew Sochi Andrew Sochi
    16.03.1615:43:13

    в этой новости весь интерес не сколько и чего закупили,а кто производитель автобуса. ;) А производитель нефтекамский отечественный автомобильный завод.Беларусь нам друг,но своя рубашка ближе к телу.    

    • 2
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      16.03.1621:09:12

      только странный «друг» который дружит с нашими врагами.да реэкспортом санкционными товарами занимается.К тому же кое-кто очень был недоволен запуском Северного Потока,а СП-2 ему как серпом по одному месту.

      Правильно,что выдавили их,пусть братьям своим в Грузию,Украину и Турцию поставляют.К тому же Камаз имеет сервисную разветвленную сеть,чего у маза нету.

      Отредактировано: Иван Таманцев~23:13 16.03.16
  • 4
    Александр Генералов Александр Генералов
    16.03.1619:46:22

    А кондиционеры-то в автобусах есть? Плохо, если нет. Они нужны.

  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    16.03.1619:50:18

    зимой в них холодно, а летом очень душно, может кондей и через чур, но принудительную вентиляцию могли бы сделать.

    • 1
      Andrew Sochi Andrew Sochi
      16.03.1622:02:40

      Совсем не через чур,а просто необходимость в таких городах как Сочи например!Да и в Краснодаре летом иногда пекло бывает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,