стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

«Тигры» ВПК не стоят на месте

На днях впервые широкой публике был представлен модернизированный вариант знаменитого бронированного автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Новая машина, по словам производителей, отличается от базового варианта, прежде всего, более высокой степенью защиты, которая отвечает у автомобиля 6-му классу – 6А, что даже легло в основу его названия – «Тигр-6А».


 Источник фото: arms-expo.ru




Чем еще сможет удивить новый автомобиль потенциальных заказчиков, а также, чем отличается и другая прекрасно зарекомендовавшая себя на демпоказе в Тагиле машина «Тигр-М», рассказал «Оружию России» представитель компании-производителя ВПК, Директор по реализации Александр Соколов.


Он отметил, что баллистисческая защита у бронеавтомобиля стала сверхвысокой. «Здесь установлено дополнительно бронирование. К элементам защиты нужно отнести, прежде всего, днище, которое способствует противостоянию подрыва мин. Немаловажна в модернизированном варианте и толщина стекл, форма стыков дверей и дверных проемов. Все вместе – это усилило баллистическую защиту машины. Однако, естественно, «Тигр-6А» стал, как следствие, тяжелее. Широкому зрителю эта машина представлена впервые», – подчеркнул он.

Стоит отметить, что в Тагиле отличился и более старший «товарищ» из семейства этих прекрасных автомобилей — «Тигр-М». Автомобиль, представленный впервые ВПК в прошлом году в рамках Международной выставки «Интеролитех», с отличием выполнил поставленные перед ним задачи и на демпоказе выставки вооружений в Нижнем Тагиле. Как заявил А.Соколов, это единственный в своем классе автомобиль, способный выполнить все упражнения, которые он показал на демпоказе.

От базового бронеавтомобиля «Тигр-М» отличается установленным на него ярославским двигателем производства «Ярославский моторный завод», что обусловлено отечественными требованиями потребителя. «Госзаказчик в свое время поставил требование применить российский двигатель, с чем наше предприятие удачно справилось. У машины – отечественный двигатель без ущерба мощности, и при этом отличные динамические качества», — подчеркнул А.Соколов. Стоит отметить, что в базовом варианте используется лицензионный американский двигатель бразильской сборки Cummins.


 Источник фото: arms-expo.ru




Новыми машинами уже активно интересуются. По словам представителя ВПК, с Министерством обороны РФ — контракты на поставку в стадии подписания. К тому же, есть уже и зарубежные потенциальные покупатели – в ближайшее время будет подписан контракт с одной из бывших советских республик.

Многофункциональный полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Bdd Bdd
    16.09.1105:52:06
    вот тебе Сердюков-Поповкин и повышенная защита, хотя как сообщалось первоначальное требование было класс 3, от которого отказались, Но теперь то надеюсь ивеко - взад!)
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      16.09.1107:56:19
      Не надейтесь, контракты с Iveco подписаны и вряд ли будут оспорены. Впрочем, это только послужило стимулом для наших "машиностроителей" - быстро зашевелились    . Не беспокойтесь, армейской техники понадобится много, не одна тысяча машин, для "Тигров" место найдётся. Много места.
      • 0
        Нет аватара censored
        16.09.1108:42:56
        Для этого и закупается, чтобы наши включили мозг.
        • 0
          Нет аватара 40
          17.09.1105:11:39
          Ещё один ура-амстердамец ля, люто ратующий за ура-отвёртку... Газовцы сделали ровно такую степень защиты какую от них требовали. Почему вдруг Миобороны на публику так трогательно затрепетало о степени защиты именно после контрактов с Ивеко, ответ какбе очевиден. А вся разница там в слоистости днища. Да и подумать только, ещё буквально как несколько лет назад командный состав вплоть, передвигался в зоне вооружённых конфликтов на УАЗах вообще без какой-либо защиты следуя правилу "больше газу, меньше мин", а тут куякс и такая трепетность.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        16.09.1108:47:49
        ФСБ, ВВ и различные силовые ведомства закупают Тигры пачками. так что на них и без армии заказов хватает
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,