стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Urepus U 22 марта 2016, 12:36 8

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

@sdelanounas_ru
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Источник: www.kolesa.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    rvk rvk
    22.03.1620:20:00

    Иначе по грязи на этой машине далеко не уедешь, застревает в каждой колее

    Насколько я понимаю как раз наоборот, так как там система распределения тормозных усилий = по сути блокировка межколесного дифференциала, то есть с ЕСП машина должна быть проходимее.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      23.03.1610:28:07

      rvk, тогда зачем он вообще нужен? В своем японском ведре хрен знает какого года ни разу не пользовался данной кнопкой.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      23.03.1610:41:49

      нет,есп здорово мешает ехать по снежной целине,так как не даёт движку раскрутиться на полную.есть видео,но что-то найти так и не смог    в этом видео показали преимущество отключаемой есп Весты на снежном бездорожье.

      нашлось таки видео про преиумущество отключаемой ЕСП "Холодный супертест" десяти популярных автомобилей

      Отредактировано: Urepus U~13:02 23.03.16
      • 0
        rvk rvk
        23.03.1611:18:39

        ШИТО? На ХРэе по снежной целине? Ты не путаешь этот автомобиль с трактором?

        Еще раз повторяю, ЕСП включает в себя противобуксовочную систему, которая по сути эмулирует блокировку дифференциала, и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи, или выехать из канавы, в случае если одно из колес вывесилось. А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

        • 0
          Urepus U Urepus U
          23.03.1614:41:04

          нет не путаю,после снегопада порой и в городе снежная целина.а сравнивали там иксрей с обычными легковушками ,которые эту снежную целину успешно преодолели-и на тракторы они ну совсем не похожи.   

          А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

          ну так мы далеко пойдём…давай будем предохранитель каждый раз вынимать или двух седоков с собой возить, если что буду толкать. а для надёжности можно возить ещё и трактор для подстраховки .а может проще всё ж таки кнопку отключения внедрить и ничего не выдумывать.я за кнопку,хотя кому-то может интереснее предохранители выдёргивать…это смахивает на совет не заморачиваться на выключатель,а тушить свет, выкручивая лампочку.сомнительное удовольствие скажу я вам.   

          Отредактировано: Urepus U~17:00 23.03.16
          • 0
            rvk rvk
            23.03.1618:06:53

            Я смотрел это видео. Надуманный тест. ХРэй вообще для другого, например если ты заедешь на бордюр на машине без ЕСП, вывесив одно колесо, то там и останешся, а ХРэй выйдет. Вот для чего эта машина, а не для снежной целины.

            Впрочем, кнопка отключения ЕСП лишней не будет, ведь его можно всегда включить, в любое удобное время. Просто нужно понимать для чего нужен тот или иной автомобиль. ХРэй даже ВАЗом не позиционируется как кроссовер, это высокий хэтч в стиле SUV

        • 0
          Urepus U Urepus U
          23.03.1614:57:01

          и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи,

          для этого не нужна никакая есп   

          выехать из канавы,

          ШИТО? На иксрее ,и в канаву…ну это же не трактор! нет,вот что точно не стоит ,так это по канавам на нём ездить. уж лучше по свежевыпавшему снежку,который снежная целина

          Отредактировано: Urepus U~16:58 23.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,