стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.03.1612:33:56

    вот теперь можно брать!    

  • 4
    Нет аватара koshmar
    22.03.1612:45:41

    Ещё бы кнопку отключения стабилизации (ESP). Сейчас кулибины самостоятельно её врезают в панель, вытягивая провода от блока предохранителей (F62). Иначе по грязи на этой машине далеко не уедешь, застревает в каждой колее. В Лада Веста есть такая функция, в Xray нету.

    Отредактировано: koshmar~15:01 22.03.16
    • 4
      Urepus U Urepus U
      22.03.1612:57:42

      где-то уже читал,что на ВАЗе обещали внедрить кнопку,согласившись с её необходимостью (под напором первых тестов на проходимость)

      • 0
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        22.03.1613:12:33

        дифференциал нормальный был бы, кнопка не нужна была бы

        • 0
          Нет аватара riorom
          22.03.1619:21:47

          а в чем проблема покупаете самоблок и ставите вот и все завод такой ерундой заниматся небудет просто потому что оно практически никому ненужно, а цену машине сильно поднимет .

          Самый простой способ увеличить проходимость машины это спустить колеса — следующий шаг это поставить цепи ну, а дальше самоблоки тд и т. п.

        • 0
          rvk rvk
          22.03.1620:20:27

          Там как раз и стоит нормальный дифференциал.

          • 0
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            26.03.1621:03:23

            нет, там не стоит нормального дифференциала    

            • 0
              rvk rvk
              26.03.1621:08:14

              ТО есть там стоит ненормальный дифференциал?

          • 0
            Игорь Brick
            27.10.1615:24:32

            В чем ненормальность ОБЫЧНОГО, без блокировки, дифференциала? Все дифференциалы работают одинаково, что на Весте, что на Мерседесе.

    • 1
      rvk rvk
      22.03.1620:20:00

      Иначе по грязи на этой машине далеко не уедешь, застревает в каждой колее

      Насколько я понимаю как раз наоборот, так как там система распределения тормозных усилий = по сути блокировка межколесного дифференциала, то есть с ЕСП машина должна быть проходимее.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        23.03.1610:28:07

        rvk, тогда зачем он вообще нужен? В своем японском ведре хрен знает какого года ни разу не пользовался данной кнопкой.

      • 0
        Urepus U Urepus U
        23.03.1610:41:49

        нет,есп здорово мешает ехать по снежной целине,так как не даёт движку раскрутиться на полную.есть видео,но что-то найти так и не смог    в этом видео показали преимущество отключаемой есп Весты на снежном бездорожье.

        нашлось таки видео про преиумущество отключаемой ЕСП "Холодный супертест" десяти популярных автомобилей

        Отредактировано: Urepus U~13:02 23.03.16
        • 0
          rvk rvk
          23.03.1611:18:39

          ШИТО? На ХРэе по снежной целине? Ты не путаешь этот автомобиль с трактором?

          Еще раз повторяю, ЕСП включает в себя противобуксовочную систему, которая по сути эмулирует блокировку дифференциала, и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи, или выехать из канавы, в случае если одно из колес вывесилось. А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            23.03.1614:41:04

            нет не путаю,после снегопада порой и в городе снежная целина.а сравнивали там иксрей с обычными легковушками ,которые эту снежную целину успешно преодолели-и на тракторы они ну совсем не похожи.   

            А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

            ну так мы далеко пойдём…давай будем предохранитель каждый раз вынимать или двух седоков с собой возить, если что буду толкать. а для надёжности можно возить ещё и трактор для подстраховки .а может проще всё ж таки кнопку отключения внедрить и ничего не выдумывать.я за кнопку,хотя кому-то может интереснее предохранители выдёргивать…это смахивает на совет не заморачиваться на выключатель,а тушить свет, выкручивая лампочку.сомнительное удовольствие скажу я вам.   

            Отредактировано: Urepus U~17:00 23.03.16
            • 0
              rvk rvk
              23.03.1618:06:53

              Я смотрел это видео. Надуманный тест. ХРэй вообще для другого, например если ты заедешь на бордюр на машине без ЕСП, вывесив одно колесо, то там и останешся, а ХРэй выйдет. Вот для чего эта машина, а не для снежной целины.

              Впрочем, кнопка отключения ЕСП лишней не будет, ведь его можно всегда включить, в любое удобное время. Просто нужно понимать для чего нужен тот или иной автомобиль. ХРэй даже ВАЗом не позиционируется как кроссовер, это высокий хэтч в стиле SUV

          • 0
            Urepus U Urepus U
            23.03.1614:57:01

            и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи,

            для этого не нужна никакая есп   

            выехать из канавы,

            ШИТО? На иксрее ,и в канаву…ну это же не трактор! нет,вот что точно не стоит ,так это по канавам на нём ездить. уж лучше по свежевыпавшему снежку,который снежная целина

            Отредактировано: Urepus U~16:58 23.03.16
  • 1
    Нет аватара Argonaft
    22.03.1612:56:19

    В Весту его, да в паре с механикой и будет зажигалка!

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    22.03.1613:09:51

    раз уж они называют его кроссовером то можно было хотя бы сделать дифференциал с электрической блокировкой при включении которого будет и отключаться и ESP. Вывести всё это на одну кнопку для удобства и что-бы блокировка отключалась и ESP включалась автоматически при скорости 30км/ч.

    вот все говорят кроссовер должен ваз сделать полноприводный, а что у ваза есть свой Haldex?

    • -1
      Нет аватара koshmar
      22.03.1614:01:51

      это не кроссовер, а паркетник с большим клиренсом. кроссовера не будет, т.к. руководство автоваза решило, что полный привод не интересен покупателю в РФ.

      Отредактировано: koshmar~16:07 22.03.16
      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        22.03.1614:25:17

        кроссовер

        под это понятие попадают и полно и моно приводные авто, универсалы и хетчи с дорожным просветом в районе 200мм вот ваз так и называет xray. я обязательно пойду к дилеру попробую как она на ходу как кпп работает(на неё много нареканий по поводу рывков) если устроит куплю своей вполне хватит по городу ездить.

        • 1
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          22.03.1614:43:17

          полно и моно приводные авто, универсалы и хетчи с дорожным просветом в районе 200мм

          Мерседес GLA вроде кроссовер, а просвет у него около 16 см. Вообще что такое кроссовер? Я например всегда считал Ниву кроссовером (нет рамы). Если судить по наличию полного привода в комплектациях, то Пассат можно смело в «кроссовки» записывать, если полный привод и Просвет 200 мм, то GLA не кроссовер, пластиковый обвес? Помнится на 2108/09 конце 90-х и начале 2000-х было много пластмассок, которыми много машин обклеили в те времена, и просвет у них был побольше чем у GLA.

          А то что 1.8 пошел в продажу это оч. хорошо. А вот «робот» — весьма спорный агрегат, на нем надо будет учиться ездить (на Весте тестдрайв проходил, единственное, что в ней не понравилось, особенно переход с 1 на 2 передачу при попытке интенсивно разогнаться).

          • -1
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            22.03.1614:52:42

            Вчера на эту тему тут разговаривали(если это так можно назвать) с одним гражданином. Нива безусловно кроссовер(первый в своём роде, хотя некоторые это оспаривают, но не суть.), а Xray 100% хетчбек, но никто не может запретить заводу, рекламщикам продавцам и.т.д., называть его кроссовером(коим он не является), не является кроссовером и Сандерик степвей и куча китайских, корейских и др. приподнятых хетчей и универсалов, но производители называют их кроссоверами. Всё дело в том как позиционирует свой продукт производитель, нам, потребителям не стоит вестись на громкие названия, нужно уметь отделять зерна от плевел. А так да, полный привод есть и у многих седанов, хетчбеков, минивенов и универсалов, но их не называют кроссоверами, потому что всё зависит от маркетинговой и рекламной программы.

            • 1
              Игорь Плотников Игорь Плотников
              23.03.1606:47:13

              Жолобов, вы вчера на эту тему «разговаривали» не с одним гражданином, а с минимум пятью наверно. И все вам пытались объяснить, что Кроссовер, как определение классификации автомобиля, может быть как с полным приводом, так и с приводом на одну ось.

              Термин «кроссовер» придумали американские маркетологи в конце 20 века. Это автомобиль повышенной проходимости, с бóльшим, по сравнению с седаном, универсалом, клиренсом. Cиноним кроссовера — паркетник. При разработке кроссовера за основу берут платформу, движок и КПП легкового авто. Кроссовер нельзя сравнивать с настоящим внедорожником. Для снижения веса кроссоверы делают без рамы — с несущим кузовов. У этого типа авто нет раздаточной коробки и межосевого дифференциала, он может иметь привод только на одну ось, он не пройдет по настоящему бездорожью. Тем не менее, кроссовер преодолеет заезды и съезды под углами, с которыми не справится седан или универсал. Теперь вы понимаете, почему полноприводные седаны и универсалы не называют кроссоверами, и, что такое кроссовер?

              Отредактировано: Игорь Плотников~10:51 23.03.16
              • -1
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                23.03.1608:58:52

                Игорёк ты опять кучу аккаунтов наделал чтобы разводить флейм и спам оскорбляя людей? Тебя уже забанили, забанят и сейчас.

                P. S. А, испугался, быстренько отредактировал свой высер, правильно так и надо. Научу тебя как надо с людьми общаться.

                Отредактировано: Юрий Жолобов~11:06 23.03.16
                • -1
                  Игорь Плотников Игорь Плотников
                  23.03.1609:12:12

                  Жолобов, я всего лишь исправил фамилию, т.к. увидел, что написал её не верно. Вы же свой комментарий написали, после, как это произошло. Потом увидели, что облажались обвинив меня в оскорблении, и вставили PS.

                  И кстати Юрец, мы разве на ты переходили?

                  • -1
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    23.03.1609:20:24

                    Ну и желчный же ты тип Игорёк. Ты сколько аккаунтов наделал чтобы мне минусов наставвить, тогда твои клоны забанили, надеюсь и сейчас доберутся. Я разговаривал с тобой на ВЫ, но ты первый начал тыкать и оскорблять. Теперь у меня уважения к тебе нет. Хватить флудить не по теме и придумывать оправдания.

                    • -1
                      Игорь Плотников Игорь Плотников
                      23.03.1610:55:58

                      Юрец, рекомендую к психиатру обратиться. Манией попахивает. Я на этом сайте зарегистрировался первый раз, до этого был сторонним наблюдателем. Рекомендую извиниться, и отвечать по существу.

                      Но по существу, видимо тебе ответить не чего. Скатился до оскорблений и угроз.

                      • -1
                        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                        23.03.1611:29:12

                        Тебе не надоело со своим паранойяльным синдром к людям приставать? Тебе на днях забанили или не тебя, не важно, но пишите вы одно и тоже, и слог у вас одинаковый, а профили однодневки.И точно такая же манера и не уважение к собеседнику и попытка чего-то доказать. Не нервничайте вы же боты. Так что угомонись Игорёк и хватить флудить, пристал как лист банный к задней точке.

                        Отредактировано: Юрий Жолобов~13:30 23.03.16
                        • -1
                          Игорь Плотников Игорь Плотников
                          23.03.1611:39:29

                          Успокойся и не хами. Ты меня не знаешь. Я не собираюсь слушать твой бред.

                          Если тебе есть, что ответить на мой пост 07:47:13, то я тебя внимательно слушаю, если нет. То закройся, хамло.

                          • -1
                            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                            23.03.1611:42:43

                            Я то спокоен, а у тебя пригорает одно место    Флейм и флуд, админы угомоните пожалуйста гражданина. Он не понимает что заходит за рамки нормальной дискуссии.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              23.03.1611:53:54

                              Флей и флуд таки с Вашей стороны. И таки именно Вы первый начали хамить не смотря на то, что в своей жалобе утверждали обратное. Вас угомонить?

                              • -1
                                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                                23.03.1611:56:59

                                Если флуд был с обеих сторон и это неоспоримо, то флейм начал точно не я. И хамить я не начинал. Это гражданин начал своё обращения с явного не уважения к собеседнику:"Жолобович, вы вчера на эту тему «разговаривали» не с одним гражданином, а с минимум пятью наверно." Затем как я предупредил об этом неуважении, он быстренько отредактировал свой комментарий. За темой он следил и моё мнение знает, зачем тогда было разводить этот флуд и флейм по 2 кругу?

                                Отредактировано: Юрий Жолобов~14:02 23.03.16
                                • -2
                                  Игорь Плотников Игорь Плотников
                                  23.03.1612:15:19

                                  Жолобов, зачем вы врёте? Я написал вашу фамилию, Жлобин, и без всякого умысла, у меня просто товарищ с такой фамилией. Её я исправил, до того, как вы написали свой пост, и если бы вы его потом не отредактировали, все бы это увидели. Ну да ладно, бог вам судья.

                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  23.03.1616:13:17

                                  Вынужден вынести трехдневный бан — флейм и флуд на разных ветках, несмотря на три предупреждения от двух модераторов.

          • 3
            Нет аватара Sibiryak86
            22.03.1616:31:25

            Вообще что такое кроссовер?

            просто маркетинговый ход больше ничего, от этих авто даже на мало мальском бездорожье толку ноль, единственный плюс дорожный просвет позволяет неровность проезжать не скребя днищем.

            Я например всегда считал Ниву кроссовером (нет рамы).

            c нивой по проходимости им никогда не тягаться у самого была не подводила

          • -1
            Игорь Плотников Игорь Плотников
            23.03.1606:56:34

            Робот агрегат весьма полезный, а не спорный. В городской толчее и пробках неплохая альтернатива механике. На таких роботах пол Европы катается, а французы не стесняются их ставить на свои флагманы, Пежо 508 и Ситроен С5.

            • 0
              Андрей Хворых Андрей Хворых
              23.03.1609:11:53

              Ну то, что нравится половин Европы, может не понравится конкретному человеку. Например мне, робот Весты(Х-рей) не понравился переходом с 1 на 2 передачу при интенсивном ускорении. Этим «финтом» надо будет долго учиться пользоваться, особенно если сформировалась привычка к обычному гидромеханическому автомату. Конечно жаль, что нет такой альтернативы, современный 5-6 ступенчатый гидрач, с возможностью ручного вмешательства был бы очень кстати для этого движка.

              • 1
                Игорь Плотников Игорь Плотников
                23.03.1611:35:49

                Естественно, после езды на гидротрансформаторе к роботу нужно привыкать, не каждый захочет. Но пересевшим после механики, робот будет только плюсом. А что бы не было рывков при переключении вверх на нижних передачах, нужно так же, как и на механике подсбрасывать газ в момент переключения. Робот это по сути та же механике только передачи за вас переключают актуаторы, а момент переключения определяется электронными мозгами. Поездив на роботе пару дней, очень чутко начинаешь чувствовать этот момент переключения, и рывков никаких не будет. Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

                А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено. Максимум вариатор, что тоже не плохо.

                • 0
                  Андрей Хворых Андрей Хворых
                  23.03.1611:45:39

                  Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

                  Да, вниз переходит хорошо. И ручной режим весьма адекватен.

                  А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено.

                  Жаль конечно, но это тенденция у всех производителей наблюдается, либо вариатор, либо робот.

          • 0
            Нет аватара allex
            23.03.1609:33:29

            кроссовер или нет уж больше определяет не наличие рамы, а уж скорей всего, наличие раздатки, отключаемого привода и т. д. рама тут не причем!

            Отредактировано: allex~11:36 23.03.16
            • 0
              Андрей Хворых Андрей Хворых
              23.03.1609:42:52

              У моего друга переднеприводный Ети 1.2 от Шкоды, с ДСГ. Вопрос, что это такое? Хетчбек? Универсал? Кроссовер? Может полноценный внедорожник?

              • 0
                Нет аватара allex
                23.03.1611:15:12

                ну если он передне приводный, в каком месте он внедорожник? да хоть что на него поставь и хоть как назови!

      • 2
        Urepus U Urepus U
        22.03.1614:34:51

        , т.к. руководство автоваза решило, что полный привод не интересен покупателю в РФ.

        Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.

        Lada Vesta и Xray получат полный привод

        Отредактировано: Urepus U~16:37 22.03.16
        • 1
          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
          22.03.1614:42:53

          Да были такие планы и работа велась, но это всё же уже устаревшая информация. Будут ли ставить систему полного привода на Vesta и Xray мы точно не знаем. Если у кого есть свежая инфа по этому поводу. Выкладывайте, буду(и не только я) благодарен.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            22.03.1615:08:44

            да новость не свежая,особенно учитывая, что сменили руководителя,но других новостей на этот счёт в последнее время не выходило. поэтому будем считать,что работа продолжится. более чёткая информация будет появляться ближе к августу. Но про Иксрей кросс и Веста кросс было уверенно озвучено-срок выхода этих моделей конец 2016 года.

            Отредактировано: Urepus U~17:30 22.03.16
          • 2
            Urepus U Urepus U
            22.03.1615:26:37

            12.01.16 Азат Тимерханов

            Новый вазовский хэтчбек LADA XRAY, производство которого стартовало в Тольятти 15 декабря прошлого года, получит полный привод в 2017 году. Новая версия будет называться LADA XRAY Cross. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

            LADA XRAY получит полный привод в 2017 году

            • 1
              Юрий Жолобов Юрий Жолобов
              22.03.1615:37:38

              Спасибо, это уже куда свежее инфа, но думаю всё же стоит дождаться новых планов завода. Если же эти планы менять не будут, то 2017 год это очень даже не плохо.

              • 0
                Нет аватара koshmar
                22.03.1616:47:44

                Не будетполноприводного Xray.

                 http://www.infox.ru/auto/...AY_nye_poluch_print.phtml 

                Типа как покупатель не готов платить + 70-100 тысяч рублей к стоимости авто ради подключаемого полного привода. Ниссан Террано предлагает несколько вариантов с полным приводом на той же платформе. В итоге становится понятно, что решение отказаться от полного привода пришло от Ниссан, чтобы не создавать более дешевого конкурента. Некоторые блогеры прямо говорят, что отсутствие кнопки отключения ESP — тоже подлянка со стороны японской стороны, чтобы продажи Xray буксовали как он сам.

                Отредактировано: koshmar~18:48 22.03.16
                • 1
                  Urepus U Urepus U
                  22.03.1617:09:01

                  Не будетполноприводного Xray.

                   http://www.infox.ru/auto/...AY_nye_poluch_print.phtml 

                  …По словам руководителя проекта LADA XRAY Олега Груненкова,в ближайшее время автомобиль не получит полного привода.

                  «НЕ БУДЕТ» И НЕ будет в БЛИЖАЙШЕЕ время-это не одно и то же.

                  вот такая ещё цитата:

                  судя по всему, автопроизводитель решил отказаться от такой идеи и в текущем году оснащение машины системой полного привода не рассматривается вовсе.

                  ничего конкретного не заявлено,а на этот год как бы никто и не планировал.2017 год в планах.так что говорить «не будет» преждевременно.

                  Отредактировано: Urepus U~19:20 22.03.16
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      rvk rvk
                      22.03.1620:29:56

                      Если бы было так, они бы не предоставили бы свою платформу вообще. Так как Хрэй как минимум конкурент Сандеро, при то что дешевле его и лучше. Так же супостат не дал бы ВАЗу заднюю подвесу и КПП для Весты, та как она тоже конкурент, как минимум Логану. Мало того, часть раз-работки Весты вообще было отдано на аутсорс супостату, но они все сделали качественно и вовремя.

                • 0
                  Нет аватара Curiouscat
                  23.03.1610:35:35

                  koshmar, тогда не будет и продаж. Должна быть линейка, иначе перспективы хрея в кризис весьма сомнительны. Вроде и не семейная — детям сзади неудобно, и не паркетник для дешевых понтов, в общем сразу отбрасывается столько вариантов. А на работу дамочки сейчас ездят на других машинках в столицах. Думаю разноцветный мини Купер вскоре станет как и в Европах наиболее часто встречающимся на парковках бизнес центров. Просто тупо популярен у женщин.

      • 0
        rvk rvk
        22.03.1620:34:01

        т.к. руководство автоваза решило, что полный привод не интересен покупателю в РФ.
        Это не правда. Сейчас идет выбор решения для реализации полного привода. Есть много вариантов. Пока вопрос упирается в цену, но работа продолжается.

        Ну и да, руководство ВАЗа только с большого похмелья могло решить что полный привод не интересен покупателю в России, та как даже допотопная Нива остается очень популярным автомобилем. Не говоря уже о статистике популярности кроссоверов в России.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          23.03.1610:39:24

          rvk, может лучше Урбан довести до ума, все эти допотопные интерьеры на угодные планктону навороты.

          • 0
            rvk rvk
            23.03.1611:21:56

            Ты реально думаешь что весь недостаток Нивы это только интерьер? Допиливаем интерьер и все готов современный автомобиль? (Я уж молчу что запихнуть в этот кузов современный интерьер просто невозможно)

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              24.03.1609:01:10

              rvk, да вовсе не уверен, но думаю косметика салона урбану точно необходима, все-таки в 21 веке живем и это не машина для охоты и рыбалки.

              • 0
                rvk rvk
                24.03.1610:26:06

                и это не машина для охоты и рыбалки.
                А для чего она? Только мазохист по доброй воле будет использовать Ниву исключительно для поездок на работу. Даже Урбан. Урбан для тех, кто регулярно выбирается во всякие говны, но живет в городе.

                Нет, я не спорю, салон Ниве можно было бы осовременить, но вопрос в экономической эффективности и практической целесообразности.

                Кстати, если честно, я бы вообще вернул бы Ниве салон 30 летней давности, он был классный! И из мягкого пластика, монолит!

                Сравни

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              24.03.1609:03:12

              rvk, а вот обычная нива 4*4 популярна до сих пор и ничего там менять и не стоит по крупному. Заграницей вижу ниву, в Германии очень часто попадается.

      • -1
        Игорь Плотников Игорь Плотников
        23.03.1606:49:54

        Паркетник, это синоним кроссовера.

    • 0
      Григорий Харченко Григорий Харченко
      22.03.1617:08:16

      а что у ваза есть свой Haldex?

      Кому нужно это гумно? Что она может? Ничего, если говорить о 4×4 с просветом.

      В России паркетник/кроссовер должен быть с обычным межосевым дифом, с принудительной блокировкой с кнопки и автоматическим его отключением при достижении, скажем 20 км/час.

      Отредактировано: Григорий Харченко~19:09 22.03.16
      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        22.03.1617:28:58

        В России паркетник/кроссовер должен быть с обычным межосевым дифом, с принудительной блокировкой с кнопки и автоматическим его отключением при достижении, скажем 20 км/час.

        ну, а я что что-то другое предложил

        • 0
          Григорий Харченко Григорий Харченко
          22.03.1617:36:20

          ну, а я что что-то другое предложил

          А для чего тогда ВАЗу Haldex?

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            22.03.1617:45:55

            ну как для чего, они новую ниву ваяют раздатку на неё точно ставить не будут ну и может xray или весту универсал с полным приводом сделают.

            • 0
              Григорий Харченко Григорий Харченко
              22.03.1617:52:38

              Ну так ты сам себе противоречишь. Говоришь о дифе межосевом с блокировкой и тут же пишешь про Haldex.

              Там, где стоит Haldex, в раздатке нет дифа, там тупо угловой редуктор.

              И как вот это понять:

              они новую ниву ваяют раздатку на неё точно ставить не будут …

              А как без раздатки? На вторую ось кто момент передаст?

              Что ты вообще имеешь в виду, говоря «раздатка»?

              • 0
                Нет аватара Sibiryak86
                22.03.1618:17:47

                Ну так ты сам себе противоречишь. Говоришь о дифе межосевом с блокировкой и тут же пишешь про Haldex.

                повторюсь ещё раз

                раз уж они называют его кроссовером то можно было хотя бы сделать дифференциал с электрической блокировкой при включении которого будет и отключаться и ESP.

                ели они не захотели сделать его полноприводным то хотя бы поставили блокировку в диф что вам не понятно?

                А как без раздатки? На вторую ось кто момент передаст?

                а зачем раздатка если они решат использовать схему с муфтой и угловым редуктором

                Что ты вообще имеешь в виду, говоря «раздатка»?

                вот что я имею ввиду обычную раздаточную коробку с блокировкой

                но у ваза нет ни муфты своей ни раздатки современной с электронным управлением

                • -1
                  Григорий Харченко Григорий Харченко
                  22.03.1618:19:38

                  В общем подучи матчасть и не будь выскочкой.

                  Нахватаются макушек, эксперты диванные…

                  До свидания.

                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak86
                    22.03.1618:23:50

                    В общем подучи матчасть и не будь выскочкой.

                    или сам сначала разберись, а потом ярлыки вешай грамотей

    • 0
      rvk rvk
      22.03.1620:23:13

      В состав электронных систем входит противобуксовочная система, что по сути и есть блокировка дифференциала.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        22.03.1620:37:04

        да есть такая штука душит двигатель и тормозит буксующее колесо, в снегу толку мало полноценной заменой блокировки дифференциала не будет. Но и бесполезной назвать тоже нельзя всё зависит от ситуации.

        • 0
          rvk rvk
          22.03.1620:53:58

          Ну такая штука все равно лучше чем ничего, тем более что мы говорим не о внедорожнике, а об автомобиле, который в случае чего должен помочь вылезти из небольшой лужи или проехать по грунтовке после небольшого дождя.

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            22.03.1621:01:53

            Ну такая штука все равно лучше чем ничего, тем более что мы говорим не о внедорожнике,

            ну так и я об этом электронные системы помогают, но не всегда работают так как на это рассчитывает водитель, в случае с xray мне кажется что полноценная блокировка не плохое решение.

            • 0
              rvk rvk
              22.03.1621:17:47

              в случае с xray мне кажется что полноценная блокировка не плохое решение.

              Угу, ну тогда чего уж там, и полноценный полный привод, и лебедку в базе    

            • 0
              Нет аватара koshmar
              22.03.1622:07:35

              да есть такая штука душит двигатель и тормозит буксующее колесо, в снегу толку мало полноценной заменой блокировки дифференциала не будет. Но и бесполезной назвать тоже нельзя всё зависит от ситуации.

              На Xray электроника только мешает на грунтовке. На асфальте помощь видно, в грязевой колее срабатывает «антизанос» и обороты режутся.

              • 0
                Нет аватара Sibiryak86
                23.03.1610:36:49

                ничего удивительного система стабилизации у него заточена под асфальт как и у других авто этого класса на дороге помогает, а на грунте нет.

                • 0
                  Нет аватара koshmar
                  23.03.1615:02:58

                  в интернете есть зимние тесты по глубокому снегу и недавние по грязи в грунтовой колее. веста с отключенной стабилизацией проезжает лужи, а Xray застревает. но если залезть в блок предохранителей и отключить «помощь» — то вполне резво вылазит и ведет себя адекватно клиренсу. то есть едет, а не буксует на ровном месте.

                  логичный вопрос: что мешало изначально вывести кнопку на панель? я уверен, что проблема грунтовых дорог наверняка поднималась в ходе осенних испытаний машины.

                  Отредактировано: koshmar~17:05 23.03.16
                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak86
                    24.03.1609:46:23

                    логичный вопрос: что мешало изначально вывести кнопку на панель?

                    да это вопрос особенно в свете того что ваз позиционирует эту модель как кроссовер. У нас даже после небольшого снегопада из двора утром на легковушке моноприводной так просто не выехать, а уж если электроника будет мешать так вообще придётся мксм ждать.

  • 0
    Александр Кравцов
    23.03.1608:39:54

    Почему ваз решил что россиянам не надо 4*4? провели бы опрос и убедились в обратном

    я думаю доплата 30-50 к за полный привод не смутила бы желающих

    • 0
      Urepus U Urepus U
      23.03.1609:39:34

      а он и не решал этого.кто сказал что он решил…а 4×4 по просьбам трудящихся кто оставил,а целый выводок кроссов кто представил?а кто обещал к концу года ещё парочку кроссов в линейку добавить? всё будет,но не сразу.    в августе думаю узнаем ,что решили по полному приводу,никто пока от него не отказывался.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    23.03.1610:25:37

    Жду оранжевый универсал, в остальном новости плюс, ждем отзывов владельцев ) может доживем и до турбированной двухлитровки для спорт версии с утробным звучанием под Ауди )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,