MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 марта 11
198

Новейшая модель «Вектор-Next» производства Павловского автобусного завода вышла на маршрут

«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.

Производство таких машин, рассчитанных на перевозку 50 пассажиров (включая стоящих), уже началось, притом Павловский автобусный завод не планирует убирать из гаммы старые модели, которые продолжают пользоваться спросом.

Судя по снимкам, появившимся в интернете, первые «Векторы» нового поколения успели выйти на маршрут: в частности, ярко-красный «Некст» с нижегородскими номерами курсирует по маршруту «Павлово — Ворсма».

Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    АНС АНС25.03.16 18:17:49

    Пневмоподвеска —    

    • 0
      Glass Glass30.03.16 20:54:12

      Автор, публикуя новость, выбирайте красивые фотографии, а не хрень с висящими сосульками на бампере.

      • 0
        Glass Glass30.03.16 20:57:08

        Хотя бы вот такое

        Отредактировано: Glass~22:58 30.03.16
  • 18
    Нет аватара Инженер201525.03.16 18:40:36

    новейший дизель ЯМЗ-534 —    

  • 17
    Нет аватара Инженер201525.03.16 18:42:51
    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest26.03.16 09:45:03

        Высокий, конечно. Посмотрите на человека справа, стоящего возле двери. Пол ему почти по грудь.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Kobrin25.03.16 20:32:58

      Да, хомяк вы редкий.

    • 14
      Нет аватара riorom25.03.16 20:41:42

      о эксперд в дизайнерсокм мастерстве — просим ваши работы в студию — общественность хочет их оценить )))

      • 1
        Нет аватара guest25.03.16 21:41:26

        Да бросьте, что набросились на человека. Выразился он конечно неуместно резковато. Но в целом то прав, автобус не красив по крайней мере на мой взгляд. Вот в салоне неплохо, это плюс.

        • 2
          Нет аватара riorom25.03.16 21:46:14

          знаете мне что на ваше что на его мнение о дизайне насрать так же как на вкус и цвет все фломастеры разные потому писать такие заключения я считаю неуместным — дизайн красота тд и т. п. это настолько субьективыне понятия что даже нестоит об этом заиткаться . мне например ненравится дизайн т 14 как по мне полное гавно — но при этоя я прекрасно понимаю что это танк нового поколения и он неможет выглядет так как старые танки привычные нам и со временем этот непонятный и гавеный сейчас дизайн примелькаестя и станет родным и мы лет через 20-30ть будем смотреть на эти танки типа т 72 т 90 абраш лепок и т. п. как на древние раритетные повозки с ужасающим дизайном )

          • 4
            Нет аватара guest25.03.16 21:54:35

            Ну насрать вы можете хоть себе на голову, мне побоку. А вот то что он и я, высказали своё мнение, как и те кому автобус понравился — это факт. Только вот я тем кому он понравился минусов не кидаю, в отличие от вас. Удачи.

            • 1
              Нет аватара riorom25.03.16 21:59:27

              а я вам и не кидал так что не в мой огород камень — не имею такой привычки минусовать даже если мне не нравиться ответ — минусы ставлю только за то что нарушает правила сайта

          • 0
            Нет аватара Гур26.03.16 09:57:43

            знаете мне что на ваше что на его мнение о дизайне насрать

            какой высокопарный слог))))на правила русского языка тебе тоже насрать…

        • -1
          Нет аватара точный26.03.16 16:07:12

          А чтобы оценить Ваш вкус, опубликуйте фото подобного автобуса с хорошим на Ваш вкус дизайном.

        • 0
          Нет аватара Egregore28.03.16 00:40:29

          Ну ты тролль. так обосрать красивейший автобус.

          • 0
            Нет аватара guest28.03.16 11:06:14

            Я смотрю у любителей данного дизайна, слово «срать» вызывает какую то особую любовь и трепет. И они пытаются вставать его везде, по поводу и без.

      • 0
        Спутник Спутник26.03.16 16:27:37

        А дизайн делается исключительно для дизайнеров?

    • 2
      Нет аватара guest25.03.16 23:43:31

      Выглядит хуже последнего китаёзы

      Не хуже (ну и не лучше, как по мне). Дизайн — вещь субъективная, на вкус и цвет… Я бы встретив на улице подумал тоже о китайце.

      Салон миленький…

      Интересно, качество ПАЗовское, или комплексные мероприятия по повышению качества группы ГАЗ докатились и до ПАЗа?

  • 9
    Нет аватара guest25.03.16 19:38:50

    Симпатичный.   

  • 7
    Нет аватара guest25.03.16 20:23:50

    Очень даже симпатичный! Городской автобус и должен быть таким! Это не междугородный шатл!

    Жаль что пол высокий! Это видно по высоте кресел и просвету под днищем!

    Зато проходимый   

    • 9
      Нет аватара Shalalak25.03.16 20:48:08

      Не надо низкий пол! Слава богу, не все конструкторы поддались этому безумию! Запрыгивать на подиум с креслами, а затем залезать на сами кресла — конечно еще то развлечение для спортсменов-разрядников. Но для нормальных пассажиров на порядок удобнее спокойно пройти по РОВНОМУ проходу и сесть на сиденье. При необходимости — затолкнуть сумку ПОД сиденье.

      В этом плане — отличнейший автобус!

      • 19
        Нет аватара guest25.03.16 21:34:32

        В Кирове начали кататься Векторы новые на паре маршрутов, довелось поездить. Подниматься в автобус удобно, сзади накопительная площадка с большими и широкими ступенями. В целом ПАЗик рвет шаблон — ничего не гремит, не тарахтит, не трясется, едет мягко и тихо.

      • 1
        Нет аватара Гур26.03.16 10:06:44

        Например, где Вы в Пежо Боксере увидели подиумы??? Это раз. А два, как бабулькам по ступенькам лазить,не подумали?

        • 3
          Нет аватара Shalalak26.03.16 16:39:48

          Пежо Боксер — это Газель, вид сбоку. А Вектор это всеж-таки автобус. А автобусов с подиумами сейчас… Гораздо сложнее найти автобусы БЕЗ подиумов. К сожалению.

    • 0
      Нет аватара Egregore28.03.16 00:44:15

      Это не городской автобус. И да — это не междугородний автобус .

      для кто в танке, под полом находится багажное отделение, чёто слегка затрахали с низким полом тут уже.

      Отредактировано: Egregore~02:56 28.03.16
  • 10
    Нет аватара melelele25.03.16 22:39:20

    Пазик, ты ли это? Я тебя не узнаю)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Нет аватара guest26.03.16 00:28:27

    Если будет недорогим и надежным… и при этом всем еще и на заднем сиденье не придется подскакивать как на атракционе «родео» то СУПЕР.

    Насчет внешнего вида — по моему вполне… Не так шедеврально, как другие машины Некст-серии… но не плохо.

  • 4
    Нет аватара guest26.03.16 02:57:24

    Хорошо, что работают над городским автобусом. Очень хорошо — что движок российский. Но не надо отмахиваться от дизайна. Китайцы нас на этом «делают». Не скажу, что они гуру дизайна, но их ютонги смотрятся современнее наших пазиков. Если делаем хороший продукт, надо стараться сделать его хорошим во всем.

    • 8
      Holso Stitchred Holso Stitchred26.03.16 03:28:51

      Думаю, обновят еще дизайн не раз. Какие наши годы. Все у нас будет    

  • 4
    rvk rvk26.03.16 08:25:58

    Про дизайн согласен — не очень. Тем более что другие автомобили Next выполнены в одном стиле и очень круто, а этот ПАЗик как то выбивается из общей линии.

  • 0
    Нет аватара guest26.03.16 08:29:20

    Мне нравится этот дизайн в стиле автобусов Мерседес. Все продумано и надежно и комфортно так же как и ЛИАЗ практически не уступающий Мерседес. Это качественный шаг в нашем автобусостроении.

    Отредактировано: Yury Lipatov~10:30 26.03.16
  • 0
    Greengrass Greengrass26.03.16 08:36:24

    За проезд маршрутнику будет неудобно передавать.

    • 1
      Нет аватара guest26.03.16 08:42:44

      Это легко решается установкой малогабаритных приёмников карточек в салоне.

    • 1
      Нет аватара guest26.03.16 10:24:29

      В Вектора имеется штатное место для кондуктора справа от водителя.

  • 1
    БАМБАрбия БАМБАрбия26.03.16 10:12:07

    Хороший городской автобус, да и для пригорода тоже не плох, особенно для районных поселений будет самое то, так по нашим дорогам с пневмо подвеской это уже комфорт иного уровня! Молодцы, мне нравиться, жирный плюс!   

  • 2
    Нет аватара avex26.03.16 10:21:47

    ПАЗ развивается, имеет прибыль на новые разработки и это главное. Как мне кажется, он абсолютный лидер в парке маршруток России.

  • 12
    Нет аватара RF26.03.16 10:25:48

    Пазики — это не столько городские автобусы, а часто и деревенские, районные, поэтому высокий пол — это реальная необходимость. По плохим дорогам низкопольные ездить не будут. Так что это его ниша.

    • 9
      Byvalnyi Byvalnyi26.03.16 14:46:24

      Наконец-то среди неуёмного трепа по поводу дизайна увидел нормальный отзыв про этот автобус.

      Не нужен низкий пол, этот автобус для внутрирайонного движения по дорогам, усеянным следами ямочного ремонта.

  • 8

    Самое важное — это установление дизеля от ЯМЗ с сумасшедшим крутящим моментом на малых оборотах. И таким образом как я понимаю будет устранена самая главная проблема ПАЗов, это их дёрганость. Это самое важное, что надо было изменить в этих машинах. Плохой дизайн (как говорят тут многие), и высокий пол это ничто по сравнению с устранением этой всебесящей дёрганости ПАЗиков. А ещё площадка спереди для стоячих пассажиров, и нормальное расположение кресел, то есть строго вперёд, а не напротив друг друга, так что коленки противоположных пассажиров не вмещаются, и мешаются друг другу. Это гораздо важнее дизайна. Прямо вот в десять раз важнее.

    Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

    Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

    • 0
      Нет аватара guest28.03.16 09:37:51

      Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

      Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

      Алексей, ты не понимаешь. Другой дизайн — другие штамп-формы, другая оптика, бамперы, решётка радиатора, возможно стекло. Автобус довольно мелкосерийное изделие, по сравнению с грузовиками, на автобусы обычно ставят уже выпускаемые/серийные автокомпоненты, производители автобусов редко разрабатывают что-то из компонентов специально для них, все автобусы делаются на шасси серийных грузовых автомобилей, иногда с применением отдельных компонентов от специализированных производителей подобных компонентов, например мосты ZF.

      Одно из основных требований к Пазику — быть дешёвым, поэтому подбираются дешёвые компоненты. С более крутым дизайном/внешним видом, а он вещь очень субъективная, скорее всего цена улетит в облака.

      Ну и нанимать художников и устраивать интернет голосование — глупость, нарисуют такого, что будет сложно изготовить, а автобус для того, чтобы быть дешёвым должен быть технологичен.

  • 6
    Нет аватара Tommy123126.03.16 10:31:34

    Народ зажрался   , нормальный дизайн.

  • Комментарий удалён
    • 6
      Нет аватара guest26.03.16 10:50:34

      Провал не провал, но ЯМЗ поставляет комплектацию двигателей Мерседесу.

      • 1
        Нет аватара allex26.03.16 18:15:42

        ну и что что он поставляет двигатели мерседесу, да еще и на половину только локализованные! Причем тут мерседес!

    • 8

      Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет. Для определённого спектра это именно то что нужно, например для внедорожников, пример — «Тигр». Для тракторов тоже. Для «Уралов» полноприводных тоже. Короче для любой тяжёлой техники которой требуется ездить на малых скоростях с большим преодолением каких либо противоборствующих сил. Для автобуса не могу сказать, идеальный ли это двигатель, наверное не идеальный, но лучше поставить отечественный хоть и хуже, чтобы были продажи и прибыль на которую потом ЯМЗ и сделает новые двигатели более пригодные уже и для автобусов тоже или для чего-нибудь другого.

      • 1
        Нет аватара точный26.03.16 16:29:01

        Главное, чтобы частота вращения, соответствуюшая пику крутящего момента была как можно меньше, а пик крутящего момента — больше. Тогда уменьшается количество переключения передач.

      • 1
        Нет аватара guest28.03.16 09:44:38

        Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет.

        Аналогичный крутящий момент есть у всех современных двигателей схожего объёма( смотреть: cummins isb, volvo D5, man D0834).

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi26.03.16 16:00:22

      Надо отличать киловатты от лошадей, 140 — это не лошадей.

    • 0
      Нет аватара Egregore28.03.16 01:06:49

      Это обычный тролль, которого почему-то модераторы не забанили, бегает по статьям и в каждой серет

  • 6
    Нет аватара cokol16126.03.16 11:41:21

    Технические характеристики ЯМЗ-534 CNG

    Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)

    Частота вращения, мин-1 2300

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900

    Масса, кг 480

    Назначение, потребитель Большой спектр коммерческого транспорта