стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Новые российские комбайны RSM 161 TORUM отправляются в Германию перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.04.2016 17:57

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Комментарий модератора: "На сайте Ростсельмаша есть информация только о планах поставки."

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

192
Великоросс 04 апреля 2016, 00:13 7

Новые российские комбайны RSM 161 TORUM отправляются в Германию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Из Ростова-на-Дону в Германию отправлены 15 новых российских комбайнов TORUM, которые поставляются немецким фермерам с помощью местного дилера.

Также запланирована демонстрация способностей нового комбайна потенциальным немецким покупателям. Российский комбайн RSM 161 уже вызвал большую заинтересованность у европейских аграриев, в первую очередь уникальным соотношением «цена-качество».

"Ростсельмаш" на немецком рынке представлен в первую очередь сертифицированными дилерскими центрами, а также широкой рекламной программой. Представители «Ростсельмаша» настроены довольно оптимистично: в связи с низким курсом рубля поставки техники на внешний рынок будут только наращиваться, и не только в Германию.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара guest
    04.04.1612:15:47

    Это не вина производителя комбайнов. Он отдельный организм, который развивается, создаёт, обновляет модельный ряд. Ему нужна стабильность, выгода и т. д. Это вина наших отечественных поставщиков, что не предлагают замену. Которые привыкли зачастую ждать госзаказ, чем толпиться на заводах сборщиках, выбивать заказы себе самостоятельно, предлагать свои услуги и т. д.

    Отредактировано: Саша Рошка~14:19 04.04.16
    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.04.1612:30:47

      Это не вина производителя комбайнов. Он отдельный организм, который развивается, создаёт, обновляет модельный ряд.

      Вообще, в России мы обязаны стремиться выпускать товары только мирового уровня или близко, как мы делаем: в атоме, космосе, ВПК.

      А желание некоторых наших производителей проехать на чувстве т.н. «патриотизма» не должны проходить.

      Заградительные пошлины и только расчет на помощь государства — все это путь в никуда.

      • 1
        Нет аватара guest
        04.04.1612:40:09

        Я всегда этой теории и придерживался. Сначала нужно научиться зарабатывать деньги на производстве современной и мирового уровня технике. А поставщики…кто не хочет запрыгнуть в поезд, то и не нужно тянуть. Только так можно заставить поставщиков догонять мировой уровень. А не тянуть их насильственно. А с мировым уровнем качества, поставщики найдут легко заказы сами и не только для рынка РФ. Я за импортозамещение, но без чрезмерного фанатизма. Мне не хочется, чтоб безупречный имидж того же производителя комбайнов портился недобросовестным производителем к примеру сальников. А верить своим, мол только дайте деньги, сделаем… нет уж. Сначала сделайте, а там и можно какую то помощь со стороны государства

        Отредактировано: Саша Рошка~14:41 04.04.16
        • 1
          Нет аватара Kobrin
          04.04.1621:34:23

          Без заградительных пошлин никто из западных стран не обошёлся. А либеральную/открытую модель экономики они проталкивают на все другие рынки. Ваши рассуждения о невидимой руке рынка утопичны. Об этом очень понятно рассуждает в свох книгах профессор МГИМО Катасонов. В Германии есть и пошлины, и стандарты, и закрытые тендеры. Особенно в автопроме. У них даже есть спецзакон о Фольксвагене! Представьте себе в РФ закон о ВАЗе!

          • -1
            Нет аватара guest
            05.04.1610:19:57

            У них есть кому производить. И на должном уровне качества. И в технике они всегда были сильны. Очень мощная школа. Так что не скажите, что этот опыт нам полезен на нынешнем этапе. Никакие заградительные меры не помогут тем, кто не хочет работать или развиваться или вкладываться. А в немецком случае, очень даже рабочие методы

    • 0
      Нет аватара guest
      04.04.1612:35:56

      Да, нужно развитие поставщиков комплектующих. Посмотрите на автомобильную промышленность — мировые корпорации поставив заводы у нас запустили механизм развития смежников, думаю этот же тренд будет и у производителей остальных отраслей. Тут главное объёмы, чтобы у производителей был коммерческий интерес…

      Сегодня выпускается из большого количества импортных деталей, и это хорошо, это начало. Нарастят объёмы — будут и комплектующие местного производства, посмотрите на Китай — та же тенденция…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,