MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 9
99

Су-35. Гость из будущего

В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители телеканала «Звезда» увидят самый быстрый и манёвренный истребитель российских ВВС — Су-35. Его совсем недавно приняли на вооружение, а он уже во всей красе показал всему миру, как далеко российская авиация залетела в будущее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest04.04.16 20:27:52

    БРЭО уровня конца 80-х, отсутствие сетецентрики, нормального даталинка, оптики, систем РЭБ…

    • -3
      Нет аватара cohort04.04.16 20:44:33

      Все есть. В 14 году было последнее обновление всех бортов. Ставили 2 инкремента. На ред флаге 15 прогнали во всех режимах против Орлов

      • 1
        Нет аватара guest05.04.16 00:19:41

        В Increment 3.1 преобразовали только 37 бортов, при том, что пакет обновлений был мягко говоря, скромный.

        Increment 3.2 вообще пока не утвержден, отчасти — из-за чудовищной суммы в 4 млрд долларов за 48 машин. При этом 3.2 тоже не блещет разнообразием.

        Ни оптики, ни боковых АФАР, ни даталика (даже примитивного Link-16), ни БКО Increment 3.2 не предусматривает.

        • 0
          Нет аватара cohort05.04.16 09:26:07

          1. IFDL datalink Communications, Navigation and Identification (CNI) suite provided by the Radio Systems division of Northrop Grumman Space Technology -- allows formations of Raptor pilots to share information provided by each other’s on-board and off-board sensors, including target tracking information provided by the F/A-22's APG-77 radar

          2. F-22 в состав БРЭО входит MLD в составе 6 IRST. Вот вам и оптика

          • 0
            Нет аватара guest05.04.16 14:02:35

            1 — Это — устаревший даталинк, который позволяет Рэпторам обмениваться данными между собой, но не с другими самолетами и остальной боевой сетью. То есть, они не обеспечивают сетецентрики.

            2 — MAWS — это не та оптика. Это — СОАР. Мы ведем речь об ОЛС, способной выдавать целеуказание и обеспечивать применение оружия в пассивном режиме и по земле, и по воздуху.

            • 0
              Нет аватара cohort05.04.16 16:04:36

              1. Это не устаревший даталинк. Он обеспечивает 2 режима работы LPI и LPD, которые обеспечивают скрытность сетецентрики между всеми малозаметными машинами. Многочисленные учения подтвердили, что на трек Link 16 есть возможность навестись, а на IFDL практически нет. При этом 22-е могут получать данные и с Link 16 в составе SADL и JREAP.

              2. На учениях уже сопрягали Тайфуны с ОЛС и Рапторы. Результаты есть в открытом доступе, можете ознакомится. Тайфуны обнаруживали 22-ой ОЛС на тех дистанциях, когда были условно уничтожены. При том, что в составе группы включали машины с контейнерами FLIR. И да, Раптор может нести стандартные контейнеры FLIR, IRST и РЭБ, превращаясь в самолет 4 ++ поколения

              • 0
                Нет аватара guest07.04.16 11:48:55

                1 — Даталинк, обеспечивающий LPI/LPD (функция радара) — это откровенная глупость. Американцы не смогли навестись на трек IFDL своими станциями пасивной РТР. Печально     SADL и JREAP для него не доступны. AWACS управляет группой F-22 голосом, без передачи целей в директорном режиме.

                Сам F-22 не может передавать данные в сеть, хотя заявлялась его способность выступать как мини-AWAСS благодаря мощной РЛС. Но в этом случае он перестает быть малозаметным, а станции пассивной РТР у него нет    

                2 — На учениях много ограничений, к тому же, ОЛС Тайфунов, мягко говоря, недостаточна для современных условий. ОЛС-35 и ОЛС-50 могут видеть малозаметную цель с 90км в ППС (по нагретым передним кромкам) и около 150км в ЗПС, чего более чем достаточно для выдачи ЦУ ракетам средней дальности (чего ОЛС Тайфуна делать не умеет) за пределами возможного пуска AIM-120C-7/D по маневренной цели типа истребителя.

                Я лично не удивлен результатом, когда F-22 молчит и получает ЦУ от Е-3, который выводит их на Тайфуны, потом на короткое время включают РЛС, захватывают цель и производят пуск за пределами дальности обнаружения ОЛС Тайфунов и их куцых РЛС (сравнивать дальности радаров и ОЛС — это вообще за гранью).

                Не надо идеализировать западные машины (как и сильно ругать), они не так всемогущи, как кажется.

                Отредактировано: Taras Tkachenko~13:53 07.04.16
                • 0
                  Нет аватара cohort07.04.16 23:36:44

                  1. Опять же, IFDL себя отлично зарекомендовал, определить трек очень сложно, если Вы прочитали документ то должны были понять почему, особенно в сложно детерминированной эфирной обстановке. 256 мегабайт в секунду трек между бортами в условиях работы флотского Growler, на U2 в тестах давали 512 мегабайт в секунду в LPD режиме модуляции.

                  2. Против 22-х использовали машины с ATFLIR контейнерами, флотские Супер Хорнеты, уж они то умеют выдавать ЦУ на AIM-120. ИК сигнатура Ф-22 засекречена.

                  Я вовсе не идеализирую западные машины, я люблю наши, но я не отказываюсь при этом от объективности. Когда в армию идут Ночные Охотники, которые не могут воевать ночью нормально, с устаревшими ПТУР, идут Т-72Б3, которые вообще я считаю саботажем, тут некоторые «патриоты» поют им дифирамбы и поливают грязью действительно отличную технику, к уровню которой нам нужно стремиться. Я против этого.