MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 9
99

Су-35. Гость из будущего

В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители телеканала «Звезда» увидят самый быстрый и манёвренный истребитель российских ВВС — Су-35. Его совсем недавно приняли на вооружение, а он уже во всей красе показал всему миру, как далеко российская авиация залетела в будущее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    RadiantConfessor RadiantConfessor04.04.16 23:27:30

    Американская конструкторская школа идет другим путем, задачи показывать акробатику для 22-го никто не ставил, это машина дальней и средней дистанции боя.

    Американская конструкторская школа идёт путём Миг-31. Этот перехватчик тоже не предназначен для акробатических приёмов и имеет сверхзвуковой режим полёта. ФАР на Миг-31 появилась раньше чем у F-22. Даталинк обмена информацией о целях с землей и между бортами также был первым реализован в Миг-31. Даже S-образные каналы в нём есть.    

    Отредактировано: Zveruga~01:31 05.04.16
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара cohort05.04.16 13:41:10

      Zveruga, тут разница в том, что к 22-ому в части даталинков выдвигались особые требования в части их трекинга с земли и вражеских ЛА. Раптор может принимать тот же Link 16 с других бортов, но не может передать им, так как его можно увидеть в момент передачи и среагировать на источник рядом технических мероприятий.

      В отличии от семейства Миг-25/31 американцы ключевым требованием к своей машине предъявляли малозаметность во всем спектре технического зрения детекторов, в том числе в моменты коммуникаций. Для Т-50 выдвигаются похожие требования

      • 0
        Нет аватара guest05.04.16 14:05:34

        Требования к даталинку были выдвинуты весьма глупые. Любая современная станция РТР ловит и триангулирует сигнал любых даталинков. Поэтому никто не заморачивается, все применяют стандартизированные решения, которые дают тактическую гибкость.

        А если нужно убрать демаскирующие факторы, просто работают исключительно на прием. И в этом режиме разницы нет никакой.

        • 0
          Нет аватара cohort05.04.16 16:17:53

          Когда Вы говорите глупые требования, есть вариант, что это Вы не понимаете по какой совокупности причин после тестов и исследований выбрали такой вариант. И это мне кажется наиболее вероятным объяснением, потому что IFDL много раз прошел проверку на учениях НАТО. В частности 22-е совершали учебные полеты в режиме активного трека между 4 бортами в зону закрытого доступа и атаковали в ней патруль Тайфунов, Рафалей. На ред флаге 22-е сами наводились на треки Link 16 звена Орлов, которых вел AWACS, их трек не обнаруживали.

          Вот почитайте, если интересно

           http://www.northropgrumma...+Data_Link_Networking.pdf 

          • 0
            Нет аватара guest07.04.16 12:09:27

            Спасибо за ссылку, у меня такой док уже есть.

            IFDL разрабатывался с расчетом на автономные действия группы F-22 без связи с внешними сетями в пространстве противника с обменом данными исключительно между ними. После развала Союза и попадания информации о советской системе ПВО и возможностях ее РТР, выяснилось, что такие действия без сторонней поддержки неэффективны (был даже скандал с поставками Кольчуг Украиной в Ирак). Поэтому F-22 на всех учениях (включая Red Flag) действовали исключительно при поддержке Е-3, который обеспечивал вывод F-22 на противника в режиме радиомолчания (только на прием).

            Попытки же расширить функциональность IFDL для работы в сетях JTIDS остались только на бумаге из-за закрытой и монолитной архитектуры, не допускающей быстрых частичных изменений и делающей разработку новых модулей системы крайне затратной по времени и деньгам. Так F-22 и не имеет полноценного доступа в боевые сети, а внедрение этой функциональности все время переносится.

            Отредактировано: Taras Tkachenko~14:13 07.04.16
            • 0
              Нет аватара cohort07.04.16 22:41:46

              Я давно слежу за Ред Флагами, потому как они крайне показательны с точки зрения развития тактики боевой авиации. Так вот, на Ред Флаге обычно все устроено так. Есть Красные — обычно это 64 squadron из Неллиса на Орлах и Соколах.

              Есть Синие — это разные группы армейской авиации, флотские и гости из НАТО или даже Индии.

              Есть Белые — это Е-3, КС-135, RC-135, P-8 и другие.

              Белые обычно играют за всех, в частности наиболее частая функция Е-3 это следить и сообщать кого условно сбили в BVR Combat.

              Также в разных сценариях E-3 играют за обе стороны, иногда только за Красных, иногда только за Синих. В конце сложных сессий, обычно проводят сессии 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2 и т. д.

              F-22 участвовал во всех возможных вариантах.

              В 15 году в 3 и 4 ред флагах 22-е играли против E-3.

              В 13 году в 3 ред флаге работали против треков 22-х и создавали закрытые зоны, куда те проникали, Е-3 работал против 22-х

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor05.04.16 17:17:51

        но не может передать им, так как его можно увидеть в момент передачи и среагировать на источник рядом технических мероприятий.

        Ну это не фича, а недостаток. Можно иметь такую возможность и не применять при необходимости.