стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

ГК «Автодор» открыла движение с 124 по 173 километр трассы М-3 «Украина»

Госкомпания «Автодор» открыла движение после реконструкции по основному ходу участка автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124 по 173 километр, говорится в сообщении госкомпании.

За восемь месяцев с момента начала строительных работ компания ОАО «ДСК «Автобан» завершила реконструкцию основного хода первого участка дороги протяженностью 42 километра. Новый участок автодороги соответствует первой технической категории, имеет по две полосы для движения в каждом направлении, транспортные потоки разделены барьерным ограждением, на всем протяжении установлены осветительные мачты, отсутствуют одноуровневые пересечения с пешеходными переходами и другими дорогами, обустроены безопасные переходно-скоростные полосы. Ожидается досрочное окончание всех работ на первом участке к сентябрю 2016 года.

Реконструкция ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИСа) между «Автодором» и ДСК «Автобан», заключенного в декабре 2014 года. Срок действия соглашения — 23 года. В обязанности исполнителя входят подготовка территории, проведение реконструкции автодороги М-3 «Украина» на участках с 124 по 173 и с 173 — 194 километры и софинансирование реализации проекта за счет собственных и привлеченных средств. Одной из особенностей инвестиционной стадии проекта является обязательство исполнителя по корректировке проектной документации по участку.

Реконструируемый участок автомобильной дороги М-3 «Украина» проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга. В результате реконструкции автодорога М-3 «Украина» со 124 по 194 километры будет соответствовать категории IБ — скоростная автомобильная дорога, поясняет «Автодор». Эксплуатация данных участков будет осуществляться на платной основе.

Проектом предусмотрена организация открытой системы взимания платы. После ввода в эксплуатацию участка реконструкции ДСК «Автобан» будет осуществлять содержание автодороги, эксплуатацию систем взимания платы и автоматических систем управления дорожным движением, проведение ремонтов и капитальных ремонтов автодороги, а также производить сбор платы за проезд в пользу государства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    06.04.1613:47:22

    А фото?

  • 13
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    06.04.1613:58:22

    Федеральные трассы в сторону Украины должны быть в идеальном состоянии, чтобы сразу было понятно — где Россия, а где Цэ Эвропа!

    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара termometrix
    06.04.1614:46:39

    Традицонный +

    Чем больше автобанов в России,тем лучше для экономики.

    • 2
      Depeks Depeks
      06.04.1616:38:16

      категория 1Б — это не автобан…

  • 4
    alex4spb alex4spb
    06.04.1616:10:39

    Эксплуатация данных участков будет осуществляться на платной основе.

    ложка дёгтю.

    одно дело когда строят новую трассу и заранее известно что она будет платной.

    и совсем другое, когда «кусок» существующей трассы ремонтируют и делают платным.

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    06.04.1622:16:39

    Новости +

    Дополню.

    К июлю в Калужской области построят первый в России экодук — дорогу для животных.

    Конструкция появится на сто семидесятом километре трассы М3 «Украина» в месте естественной миграции лесных животных.

    Экодук будет представлять собой мост шириной 52 метра над автодорогой между двумя лесами, закрытый шумозащитными экранами; на нем посадят траву и деревья. Мост предназначен для лосей, косуль, зайцев, лис и кабанов, которые в изобилии водятся в этих местах.

     http://kaluga.superrielt.ru/news/10021 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,