MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB08.04.16 13:17:00

    Мешанина из слов большой-маленький, дорогой-дешевый.

    Нет никакого смысла лепить множество голубей мира типа Як-130 из рекламных буклетов, не дотягивающих даже до уровня Миг-29, репутация у которого тоже не фонтан. Почему и появилась необходимость его откармливания до уровня Миг-35.

    На сегодняшний день самый удачный и легкий без кавычек самолет — Грипен. Как он соотносится с нашими ВКС — вопрос открытый. Я, например, не совсем понимаю приемущества легкого самолета, кроме его дешевизны за счет меньшего вдвое числа двигателей. К слову, более «дешевый» F-35, стоит как Су-35С, а то и дороже. Что произойдет при их встрече face to face, в оснащении соотносимыми ракетами В-В, думаю, понятно.

    Короче говоря, интересное решение обойдется в копеечку из-за стоимости разрботки и доводки новой машины и последующей разнотипицы. ВПК новой России врядли сходу слепит достойный однодвигательный аппарат. Это и у советов не больно-то выходило.

    Про СВВП повеселил.

    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:18 08.04.16
    • 0
      Нет аватара rs09.04.16 16:15:01

      На сегодняшний день самый удачный и легкий без кавычек самолет — Грипен.

      Только не берет его никто кроме еврокарликов вроде Венгрии и Чехии и то в аренду, легкие однодвижковые безхвостки остались в прошлом. Всем надо чтоб бомб и ракет брал много, тащил далеко, стрелял по земле точно.