MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 30
199

Новые Су-30М2 для ВВС России

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передал ВВС России два последних истребителя Су-30М2, завершив выполнение контракта, подписанного 29 декабря 2012 года. Самолёты с бортовыми номерами 89 и 90 «синий» предназначены для 38-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Бельбек в Крыму.

В общей сложности по 2-м контрактам отечественные ВВС получили 20 истребителей Су-30М2.

Фото NSK spotter с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest07.04.16 17:36:27

    Уважаемые, объясните ситуацию. Получается,что СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?

    • 13
      A_SEVER A_SEVER07.04.16 18:09:47

      СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?
      Да, но в Иркутске делают более продвинутые Су-30СМ, а в Комсомольске-на-Амуре делали более простые Су-30М2, выпуск которых завершается.

    • 7
      Нет аватара guest07.04.16 18:40:00

      Получается,что СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?

      Если разрешите пояснить: самолёты разные, корни у них другие, ещё с советского времени. Так как КнААПО занимался разработкой Су-27М и производил Су-27С/СК, основа этих машин двухместный Т-10М (ранее Су-35). В Иркуте на ИАПО традиционно производился двухместный Су-27УБ, за основу нового самолёта взяли Т-10ПУ. Корпорации (заводы) 90-ых сами разработали с иностранными партнёрами разные модификации. Первый с Китаем, второй с Индией.

      Жуковский с НАПО, в то время, занимался разработкой Т-10ИБ (истребитель-бомбардировщик) из чего получился Су-32/34.

      Отредактировано: gradimir grujic~16:07 08.04.16
      • 0
        Нет аватара guest08.04.16 12:09:50

        Так как КнААПО занимался разработкой Су-27М и производил Су-27С/СК, основа этих машин двухместный Т-10М(ныне Су-35).

        Неверно.

        Комсомольский Су-30 — это головная часть Су-27УБ (для изготовления оснастки и проектирования использовался частично сгоревший Су-27УБ из 23 ИАП) + планер Су-27 + кили Т-10М.

        Т-10М официально был Су-27М, а Су-35 для него — всего лишь маркетинговое название, придуманное КБ. Разумеется, к нынешнему Су-35С тот Су-35/Су-27М отношения имеет очень мало (две разные ветви развития Су-27).

        Что до двухместного Т-10М (вы же про 801-й борт, он же, неофициально, Су-35УБ?), то он делался уже после освоения на КнААПО двухместного Су-30МКК.

        • 0
          Нет аватара guest08.04.16 14:03:29

          Неверно.

          Су-30 — это головная часть Су-27УБ (для изготовления оснастки и проектирования использовался частично сгоревший Су-27УБ из 23 ИАП) + планер Су-27 + кили Т-10М.

          И что тут неверно?! Планер Т-10М + БРЭО +РЛС + двигатель, только носовая часть Су-27УБ.    

          Су-35С совсем новая разработка, п/п 2008 года. Не имеет связи с Т-10М.

          Отредактировано: gradimir grujic~16:11 08.04.16
          • 0
            Нет аватара guest08.04.16 14:16:08

            + БРЭО +РЛС + двигатель

            От обычного Су-27/Су-27П

            Планер Т-10М

            Насчёт планера — можно поподробнее (в особенности — про крыло от Т-10М), желательно с пруфлинком?

            Из точно известного — только кили от Т-10М.

    • 0
      Нет аватара guest08.04.16 09:42:30

      Это разные ветви развития базового Су-30. Причём даже разных ценовых категорий.

      В Иркутске — подороже и с более совершенным БРЭО (+ двигатели с УВТ).

      В Комсомольске-на-Амуре — подешевле, с БРЭО на основе модернизированной РЛС Н001 (ещё даже не с ЩАР и уж тем более не с ФАР), с килями от Су-27М, без ПГО и УВТ.