MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 апреля 156
28

Бизнес-джет на базе Ту-204-300 для Рособоронэкспорта

В ноябре 2013 г. была завершена эксплуатация узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ту-204-300 авиакомпанией «Владивосток Авиа». За это время из шести воздушных судов определилась судьба лишь двух — самых «молодых» 2008 года выпуска с номерами RA-64044 и RA-64045, которые в настоящее время проходят переоборудование для нужд Центра подготовки космонавтов Роскосмоса. Первоначально предполагалось осуществить передачу первого самолета не позднее 30 сентября 2015 года, второго- до конца марта 2016 года. По факту произошел традиционный сдвиг сроков «вправо», в январе 2016 г. ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года. Кроме того сообщалось, о возможной поставке двух подержанных самолетов для нужд Управления делами Президента, не нашедшей фактического подтверждения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER09.04.16 11:26:54

    Для того чтобы избежать ошибок в дальнейшем, как мимимум.
    Мысль правильная. Только тогда надо говорить про эти ошибки, причём допущенные всеми участниками процесса создания самолёта, не не сводить всё к формуле «тупое правительство загубило прекрасный самолёт».

    есть возможность кое что исправить, и откорректировать

    И Суперджет, и МС-21 уже разрабатывались с учётом неизбежной конкуренции с самолётами других стран, поэтому КБ приложили много усилий, чтобы их самолёт был как минимум не хуже, а в чём-то даже и лучше конкурирующих моделей.

    Да и государство старается помогать авиастроителям в продвижении их продукции.

    Т.ч. ситуация уже отличается от той, что была в 90-х.

    • 0
      Нет аватара guest09.04.16 11:51:32

      Только тогда надо говорить про

      эти ошибки, причём допущенные всеми участниками процесса создания

      самолёта, не не сводить всё к формуле «тупое правительство загубило

      прекрасный самолёт».

      Основная ошибка ясна и понятна и это именно правительственная экономическая политика, т.к. ВСЁ гражданское авиастроение упало, а не только Туполев.

      Не будь спроса Индии и Китая, и военный авиапром туда же попал бы, видимо своей стране и военные самолеты были не нужны.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER09.04.16 12:03:44

        Не будь спроса Индии и Китая, и военный авиапром туда же попал бы
        Несомненно.

        Но почему Индия и Китай наши боевые самолёты покупали, а гражданские нет?

        • 0
          Нет аватара guest09.04.16 17:21:22

          А что было покупать, когда наш авиапром был как и вся пром-сть в разрухе, у гражданских самолетов на мировом рынке для Индии и Китая была альтернатива, у военных самолетов -нет, США им видимо не продавало или еще какая причина была.

          Ладно, допустим, гражданские производители оказались не лучшими управленцами, и что, это повод бросить авиапром на судьбы стихий, сотни предприятий и миллионы человек -пусть как хотят так и выживают? Не выплыл -пусть тонет, Вы со своим ребенком так поступать не будете же?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER09.04.16 19:32:05

            А что было покупать, когда наш авиапром был как и вся пром-сть в разрухе
            Как что? Ил-96 и Ту-204 — в середине 90-х они были новыми самолётами, и заводы ещё не растеряли свой потенциал.
            у гражданских самолетов на мировом рынке для Индии и Китая была альтернатива
            И они сделали выбор в пользу самолётов западного производства.

            Значит, для этого была причина?

            • Комментарий удалён